Rastaman_vip74 46 Опубликовано 29 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2019 В 20.04.2019 в 12:20, Dmitriy S. сказал: я действительно плохо знаю по этому движку У этого движка ограничение в 64 кости, было дело столкнулись с этой траблой. Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 Вышла новая версия blender-аддона для импорта/экспорта сталкеровских форматов 3д моделей и анимаций. Скачать релиз и найти список изменений можно здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.7.0 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 18 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2019 Аддон обновился до версии 0.8.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.8.0 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 19 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80 Скачать релиз:https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.9.0 Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 16 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2019 (изменено) Всем привет. Вышла новая версия плагина к blender v1.0.0 https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.0.0 Из нововведений есть поддержка импорта/экспорта игровых уровней (level, level.geom, level.geomx, level.cform), но только для blender 2.8. В 2.79 плагин level не был добавлен. Если вы найдёте ошибки (а они точно есть) или есть замечания и предложения, то пишите либо сюда, либо в issues на гитхабе: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues Или может создать на этом форуме отдельную тему по блендеру? Всё таки плагин есть давно как ни как. Для милки ведь тему создали. И по поводу плагина level: если сделать реэкспорт, то теряется информация о SWIS (данные об упрощении геометрии). Пока не знаю, как это реализовать, так как это довольно трудная вещь. Плюс теряется информация о сглаживании между соседними визуалами, если они имеют вершины с одинаковыми координатами: https://user-images.githubusercontent.com/7983249/68510759-65337b00-0285-11ea-9dfa-7b3aeb2bc372.jpg Изменено 16 Ноября 2019 пользователем Pavel_Blend 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 17 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2019 Примеры скриптов для CINEMA 4D R14(скрипты чисто для внутренних команд CINEMA 4D) https://yadi.sk/d/JljfkzFJgp-g9g 1 Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 29 Ноября 2022 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2022 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, редактирование terrain’а в 3D-редакторах чем-то отличается от редактирования других статических объектов? Может, есть какие-то нюансы, о которых стоит знать? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 3 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2022 @WinCap ничем не отличается. Такой же статический объект 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как определить минимальные размеры прохода (ширина/высота) по которому можно пройти сильно присев? Платформа ЗП, SDK0.7. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 11 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2023 @WinCap http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Maya._Ограничения_для_геометрии_уровня Bounding box персонажа имеет три состояния: стоя (1.8х0.7х0.7 в метрах), сидя (1.5х0.7х0.7 в метрах) и очень сидя (1.2х0.7х0.7 в метрах). 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Wound 0 Опубликовано 5 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2023 Привет всем! Я ЗД Аниматор и работаю на движке Blender. У меня есть вопрос на счет создания анимаций для модов и подобного. Мой коллега достал модельку персонажа из тени чернобыля но увы кости расположены неправильно и из за этого возникают проблемы с IK. Прошу о помощи с данной проблемой и как ее можно "обойти", признателен с заранее. Добавлено Опричник, 5 Сентября 2023 Перемещено. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 8 Сентября 2023 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2023 @Wound если речь о сгибе суставов после смерти в обратную сторону, то это тема Антивыгиба после конвертации ogf-object старой версией конвертера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти