Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


Рекомендуемые сообщения

В 20.04.2019 в 12:20, Dmitriy S. сказал:

я действительно плохо знаю по этому движку

У этого движка ограничение в 64 кости, было дело столкнулись с этой траблой.

Ссылка на комментарий

Вышла новая версия blender-аддона для импорта/экспорта сталкеровских форматов 3д моделей и анимаций. Скачать релиз и найти список изменений можно здесь:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.7.0

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Аддон blender-xray обновился до версии 0.9.0 и теперь доступен для blender 2.80

Скачать релиз:
https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v0.9.0

Если вы обнаружите ошибки или у вас есть предложения как улучшить аддон, то пишите баг репорты/предложения сюда https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

Вышла новая версия плагина к blender v1.0.0

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.0.0

 

Из нововведений есть поддержка импорта/экспорта игровых уровней (level, level.geom, level.geomx, level.cform), но только для blender 2.8. В 2.79 плагин level не был добавлен.

 

Если вы найдёте ошибки (а они точно есть) или есть замечания и предложения, то пишите либо сюда, либо в issues на гитхабе:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues

 

Или может создать на этом форуме отдельную тему по блендеру? Всё таки плагин есть давно как ни как. Для милки ведь тему создали.

 

И по поводу плагина level: если сделать реэкспорт, то теряется информация о SWIS (данные об упрощении геометрии). Пока не знаю, как это реализовать, так как это довольно трудная вещь. Плюс теряется информация о сглаживании между соседними визуалами, если они имеют вершины с одинаковыми координатами:

https://user-images.githubusercontent.com/7983249/68510759-65337b00-0285-11ea-9dfa-7b3aeb2bc372.jpg

Изменено пользователем Pavel_Blend
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, редактирование terrain’а в 3D-редакторах чем-то отличается от редактирования других статических объектов? Может, есть какие-то нюансы, о которых стоит знать?

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap ничем не отличается. Такой же статический объект

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как определить минимальные размеры прохода (ширина/высота) по которому можно пройти сильно присев?

Платформа ЗП, SDK0.7.

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Maya._Ограничения_для_геометрии_уровня

Bounding box персонажа имеет три состояния: стоя (1.8х0.7х0.7 в метрах), сидя (1.5х0.7х0.7 в метрах) и очень сидя (1.2х0.7х0.7 в метрах).

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет всем! Я ЗД Аниматор и работаю на движке Blender. У меня есть вопрос на счет создания анимаций для модов и подобного. Мой коллега достал модельку персонажа из тени чернобыля но увы кости расположены неправильно и из за этого возникают проблемы с IK. Прошу о помощи с данной проблемой и как ее можно "обойти", признателен с заранее.

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Wound  если речь о сгибе суставов после смерти в обратную сторону, то это тема Антивыгиба после конвертации ogf-object старой версией конвертера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...