Graff46 598 Опубликовано 13 Января 2017 Поделиться Опубликовано 13 Января 2017 Подскажите есть возможность в каком либо редакторе изменять кол-во полигонов модели не потеряв скелет и привязку? Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 17 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2017 В СДК можно изменять убрать отзеркаливание текстур, не знаю как правильно, ну например, военная Нива, щит на одной двери копируется на другую дверь и капот, из-за чего, если поставит на данную модель белую текстуру, то получается пятно в виде щита на капоте, хотелось бы это отключить. Добавлено HellRatz, 18 Мая 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 В СДК можно изменять убрать отзеркаливание текстур При чем тут СДК, это модель отзеркалена и развертка тоже. Ты же спрашивал уже в темах по моделям про герб на ниве, я отвечал это все. Фиксится только в 3д редакторе, никаких СДК. Давай я сделаю тебе эту ниву, но только под игру чтобы она ездила, - это сам. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Спасибо за помощь, сейчас скину ссылку. Но все же интересно как это сделать, самому тоже надо научится, например в MilkShape убрать отражение этого герба можно? Вот https://yadi.sk/d/2XXM_1kF3JEdz4 Ещё такой вопрос, а на это Ниве которую я скинул, можно сделать так чтобы двери не отваливались? Я сам пока MilkShape 3D осваивать начал, но толком ничего не понял как это реализовать, единственное что вроде понятно, это то что там что-то с костями предполагаю что там нужно добавить ещё кости и двери зафиксируются, хотя может я ошибаюсь) Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Но все же интересно как это сделать Править развертку. например в MilkShape убрать отражение этого герба можно? Может и можно, но вряд ли это удобно и просто. можно сделать так чтобы двери не отваливались? В конфиге крути секции damage_items, collision_damage, соответственно left_door и right_door. Скорее всего. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 например в MilkShape убрать отражение этого герба можно? Не было такой печали, а значит чуестя мне что в бампе все дело..., как ни глупо в теме моделллинга писать. Добавлено HellRatz, 18 Мая 2017 Вообще бампы тут не при чем. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 @GROM_27, вот тебе твоя Нива. С капота убран силуэт герба, теперь при наложении белой текстуры все будет нормально. Чтобы убрать герб с дверей, надо править текстуру (затирать гербы). На белой текстуре гербов итак нет, а чистую зеленую я тебе в подарок комплектом положил. В какой формат экспортировать ты не сказал, по этому в 3ds и obj. Теперь надо привязать ее к скелету и все. Скачать: https://yadi.sk/d/zGD3VC5l3JJp4N 1 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) гВообще бампы тут не при чем. Не сильно вдавался в подробности, но чуется мне, что ПЫС не тратили полигоны на такой "выверт". Пишу честно, я не забивал себе голову этими моделями. Изменено 18 Мая 2017 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 что ПЫС не тратили полионы на такой "выверт". Так а бамп-то при чем? Они лишь придают детальность, а зеркальность текстуры это уже относится чисто к меши модели. В данном случае как и положено была смоделирована половина Нивы а вторая отзеркалена, соответственно и текстура так же. А т.к модель зеркальная, то на капоте они тупо полигонами вырезали силуэт герба и наложили его туда с двери. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 а зеркальность текстуры это уже относится чисто к меши модели. Это да, но также такого не видел, чтобы мешь герба была отделена от авто. Блин, как-то глупо получается, я пишу за ПЫС объект, пускай я его не изучил от и до, но он, как и все остальное в пару сотен векселей, а тут такие вопросы. Я конечно готов признать, что я не прав, бегу смотреть эту "чертову" Ниву в ПЫС варианте, а также каждый мешь, который описан в объекте.. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) чтобы мешь герба была отделена от авто. Зачем ее отделять то? Сделали силуэт герба и под него (на герб который на двери) подогнали его развертку. Походу мы о разных вещах говорим, я не понимаю о чем ты. Или наоборот. Просто открой модель нивы в 3д редакторе и посмотри на капот в режиме отображения сетки, все встанет на свои места и поймешь что к чему. Изменено 18 Мая 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Походу мы о разных вещах говорим, я не понимаю о чем ты А я вас обоих не понимаю, вот https://image.prntscr.com/image/2b3157469000421488670307dca0d064.png , таже самая нива, с другой текстурой и коррекцией текстурных коодинат. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 @HellRatz, Я видимо что-то не понимаю. Забрал модель, котрую дал, открыл и вижу все, как обычно.... Хотя , может не обычно с ПЫС, но ничего такого, что меня бы удивило, ни в костях, ни в анимации... А был не внимателен? Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) @ed_rez, в общем забей. Речь была вообще о гербе на капоте, а не о костях и анимации. Человеку нужна была модель с чистым капотом. Все. Тут уже вообще в какую-то степь всех понесло. Оффтоп. Изменено 18 Мая 2017 пользователем HellRatz GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Речь была вообще о гербе на капот Дык нет этого герба на капоте. Я уже нервничаю... А о всем остальном, я уже по ходу все начал копать. Извиняйте, пытался помочь. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 870 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 (изменено) Дык нет этого герба на капоте Ну так потому что я его убрал, просьба то о чем изначально шла? Я же скинул пофикшенную ниву, понятное дело что там его и не будет. Вот герб который ты не можешь найти: Изменено 18 Мая 2017 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 @HellRatz, но вопрос стоит за бампы..., если прослеживается формы... Убрал= вырезал полигон/полигоны, значит не читатается зона этой "этикетки", а значит и бампа. Все это было по тысячи раз на дню делано, но ни на одной модели такое не сохранятется от какой-то исходной модели. Либо я глуп, либо что-то здесь иное..... Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 18 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2017 Убрал= вырезал полигон/полигоны, значит не читатается зона этой "этикетки" Это не этикетка, это цельный меш капота с вырезанным шеллом развертки для герба. 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 А нужно-то было более внимательно изучить модель.... Что-то такое нужно? Ссылка на комментарий
GROM_27 1 Опубликовано 19 Мая 2017 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2017 Это ещё один вариант Нивы? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти