Samael 0 Опубликовано 27 Октября 2008 (изменено) Dead Space Год выпуска: 2008 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издательство: Electronic Arts Дистрибьютор: Soft Club OS: Windows XP/Vista CPU: Pentium IV 2,8 GHz RAM: 1 GB (2 GB для Windows Vista) VIDEO: GeForce 6800/Radeon X1300XT с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 с памятью 64 Мб AUDIO: совместимый с DirectX 9.0c HDD: 7,3 GB DirectX 9.0c Клавиатура, мышь Описание: Связь с космической добывающей платформой "Ишимура" внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала - она лишь видоизменилась… Вместе с очередной порцией руды "Ишимура" поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед… Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка - водой. Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек - простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах. Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие. В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте. Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре. Dead Space 2 Разработчики: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Жанр: Action / Survival horror Платформа: Xbox360/PS3/PC Дата выхода: запланирована на 25 января 2011 года в Северной Америке и 28 января 2011 года в Европе * Начало игры застаёт Айзека на космической станции, под названием Cпрол, вместе с Маркером. * Вы станете свидетелем начала заражения . * Айзек обретёт дар речи. * Айзек будет взаимодействовать с другими неписями в DS2. * Айзек продолжит страдать от лёгкого слабоумия (!? скорее безумия) из-за контакта с Маркером в первой части игры. * По большей части схожая графика но слегка обновлённая и улучшенная. * Более открытые пространства, в сравнении с первой игрой, на которых можно будет сражаться.. * Более разнообразное оружие. * Новое стайное животное которое будет использовать звуки для общения чтобы спланировать определённый тип атаки. Это стайное животное будет заманивать Айзека в ловушки, зазывая его чтобы в конечном итоге привести его в засаду устроенную врагами которых вы не заметили (подумайте о рапторах из фильма "Парк юрского периода"). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ================================================================================ ====================================================== Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности. Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее. Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными. Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец. Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее. Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться. P.S. Источник Playground . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ================================================================================ ====================================================== Сканы из журнала GameInformer.(все на английском)"Official PlayStation Magazine №1(2010). (тоже на английском)PC Games №1(2010)(на английском)Страна игр №1(2010) ( на русском)РС Игры №10(октябрь) Изменено 25 Июня 2017 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение