Перейти к контенту

Dead Space / Dead Space 2


Samael

Рекомендуемые сообщения

Dead Space
Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издательство: Electronic Arts
Дистрибьютор: Soft Club

OS: Windows XP/Vista


CPU: Pentium IV 2,8 GHz
RAM: 1 GB (2 GB для Windows Vista)
VIDEO: GeForce 6800/Radeon X1300XT с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 с памятью 64 Мб
AUDIO: совместимый с DirectX 9.0c
HDD: 7,3 GB
DirectX 9.0c
Клавиатура, мышь

Описание: Связь с космической добывающей платформой "Ишимура" внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала - она лишь видоизменилась…


Вместе с очередной порцией руды "Ишимура" поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед…

Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка - водой.


Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек - простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах.
Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие.
В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте.
Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре.

6651595392c0af8042f52f8f6c0956af.jpeg1aa913081141dcf8577d584b13c39ef7.jpeg96f663fcac392806f5a11919ab107954.jpeg3e1a57e2735f324ca748e16a96301c69.jpeg2edc75215b14fe67e52ed3eea1cfb502.jpeg889ce45f17242579d10a798da55dbcd8.jpeg2ad2aa339567329b9d841f317c8479ab.jpeg58fb8218f1b2f2f6f0918bace29fd485.jpeg


Dead Space 2
Разработчики: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action / Survival horror
Платформа: Xbox360/PS3/PC
Дата выхода: запланирована на 25 января 2011 года в Северной Америке и 28 января 2011 года в Европе

* Начало игры застаёт Айзека на космической станции, под названием Cпрол, вместе с Маркером.


* Вы станете свидетелем начала заражения .
* Айзек обретёт дар речи.
* Айзек будет взаимодействовать с другими неписями в DS2.
* Айзек продолжит страдать от лёгкого слабоумия (!? скорее безумия) из-за контакта с Маркером в первой части игры.
* По большей части схожая графика но слегка обновлённая и улучшенная.
* Более открытые пространства, в сравнении с первой игрой, на которых можно будет сражаться..
* Более разнообразное оружие.
* Новое стайное животное которое будет использовать звуки для общения чтобы спланировать определённый тип атаки. Это стайное животное будет заманивать Айзека в ловушки, зазывая его чтобы в конечном итоге привести его в засаду устроенную врагами которых вы не заметили (подумайте о рапторах из фильма "Парк юрского периода").
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
================================================================================
======================================================
Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.
Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.
Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.
Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться. P.S. Источник Playground .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
================================================================================
======================================================
Сканы из журнала GameInformer.(все на английском)"
15cd98e0ce9118f9caab2799b2a182f5.jpegad8541447b6ebdd115af6b3b848463eb.jpegda604df365cc3ddbbf7824955764a5ec.jpegb20eca007b1bac5b89288a3f9966543f.jpegd27c8f89b78d8a6e8d1e6938c6888abc.jpegb010938b427a54ca557ceede0a07add8.jpeg7a1b4d367ef2de0552fc4d6b290dad11.jpeg1c4615108b3929989af2a80e71518851.jpeg9b12383c8779c70a412aa00f5f5020aa.jpegff7ace0d141412c45302fd3a1ec4c4d9.jpeg
Official PlayStation Magazine №1(2010). (тоже на английском)
4188e9e35df83a62f315a8c5b7e4d482.jpeg0f78e5899c3e5724cfd994344cd6c5ae.jpeg95ed640b6d321408053efe9a3d14ac85.jpeg3b12324962508f1755b6d1adb0489bc8.jpeg
PC Games №1(2010)(на английском)
8dccf7a623d73c2b01820d9a9a322914.jpegac6da724a3386ca05b58d39a8853a6b4.jpegff1d9e5ec07ff119f9276f2069be9ac2.jpeg4408014947f1e05a8c7120c38816d161.jpeg0b9b7f1d97a3c86a60c6bb0be57e1ed0.jpeg
Страна игр №1(2010) ( на русском)
c98310e15f4d4b9cfbe0ddec58c4d3f6.jpegc28f7a9379470b24419baa749b415d9b.jpeg6ee6c991af5000442603f4b161dba07b.jpeg
РС Игры №10(октябрь)
4b792.jpg c9516.jpg 81e5b.jpg 422a8.jpg 1b661.jpg af170.jpg 48766.jpg 5bd98.jpg


0a6846be824eaef2ce5d6e8eb99fc654.jpeg40d8a123ed4a50ae78838c36d1b98d63.jpeg92320e1f08a9c326b99239b6b8c52d88.jpeg5b0c4c98539e38877695a278f46d5879.jpegdf96631a8c028dc0df3d91452cf89fe1.jpegd51234685612faf16d89a2e99466055c.jpeg355c4a5890f79e9fdf1b85b7c237598d.jpeg69a243c2adf8bf9ebe74da773b45f761.jpeg87ecb51e93649a46df1e474316f6de63.jpeg7e1cfc67b369b14fa3f396182658462f.jpeg 36afd55ed3504df1d2c62ec59fe80cce.jpeg b3d165dab304a13374bc2ed6eac50426.jpeg 352f586950d426bc9a9eeb0b0e9477ea.jpeg 15f19653eefffcdad923ef38f286ac5c.jpeg523150f97ae9493a8302a0c28d0ddd7c.jpeg 4169d349046dccd2260e18edddd6dca5.jpeg c7e2b19d1dab3d5fdc38fd025c506949.jpeg 97ae218c11c6df31b3adc76a4bae7d59.jpeg 40c43559ad92dee896495f6efab24279.jpeg

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...