Ушастик 205 Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) Dead Space 3: понравилась, вызывает разносторонний интерес, наиболее атмосферная и нелинейная из трёх... Из недостатков: отмечу только отсутствие привычной системы сохранения игрового прогресса, в любой момент. Ну а насчёт хоррора: да, согласен, не страшно, но может быть причина как раз в том, что Айзек, а с ним и каждый геймер, пошедший две предыдущих части и смотревший перед прохождением каждой, мульт с предисторией - уже бывалый истребитель некроморфов, и не он должен их бояться, а - они... Поклонники хоррора, пройдите первую ещё раз, неужели вам будет так же страшно как и в первый раз? Из достоинств: - очень порадовала система создания\улучшения оружия, в связи с чем, предлагаю поделиться описанием созданных шедевров; Правый слот. Верхний блок: Плазморез. Вариатор верхнего блока: Компактный конический рассеиватель. Насадка верхнего блока: Лишний патрон. Нижний блок: Плазморез. Вариатор нижнего блока: Компактный конический рассеиватель. Насадка нижнего блока: Лишний патрон. Модификации цепей: +2 темп стрельбы\+2 урон - х8 Левый слот. Верхний блок: Излучатель Теслы. Вариатор верхнего блока: Компрессор. Насадка верхнего блока: Лишний патрон. Нижний блок: Сейсмоанализатор. Вариатор нижнего блока: Магнитная волна. Насадка нижнего блока: Самозаряд. (Максимальная польза самозаряда проявляется в сочетании с разными блоками, удваивая магазин любого из них или обоих - при поочерёдном применении: вв.бл.-н.бл.\н.бл.-вв.бл - за счёт одномоментной перезарядки) Модификации цепей: Верхний блок: +2 темп стрельбы\+2 урон х3; +2 перезарядка\+2 темп стрельбы х1. Нижний блок: +2 урон\+2 обойма х1; +2 темп стрельбы\+2 обойма х3. - ещё более порадовала нелинейность прохождения; (я всегда сначала иду в обратную сторону от миссии, чтобы осмотреть все углы, но заглянув в прохождение, дойдя до 11-й части - я обнаружил, что аж три бонус миссии всё же пропустил, соответственно - много полезного не нашёл...) ТО: Dead Space 3 - это достойная вершина эволюции данной серии, единственная часть, которую мне хочется проходить снова и снова... - порадовал респавн вещей и ресурсов, в некоторых местах, для хомячества - самое оно, но это мелочи, по сравнению с подарком системы сохранения; - боты, моё хомячество - тоже порадовали, особенно, если выпускать их, в соответствующих для их выгула местах, которые они сами подскажут, да и где придётся - тоже находят, но это всё на лёгком уровне, радующем хомячество, как на других - не знаю, хомячество пока не позволяет)) - система сохранения - истинный подарок для хомяка: она, при выходе из игры, сохраняет содержимое инвентаря, не сохраняя, собственно, прохождение, т.о.: если выйти из игры при прохождении бонус миссии или не дойдя до точки сюжетного сохранения - можно пройти всё заново, собирая появившиеся в результате рэндомного респавна вещи и ресурсы. И напоследок: Ferrari 250 GTO - это шедевр, но прошлого века... Я бы предпочёл модель: Ferrari Enzo или на худой конец 458 Italia, но не отказался бы не от одной из моделей Ferrari... Шедевр не может быть совершенен во всём, в этом его прелесть... Каждая часть Dead Space хороша, со своими прелестями и недостаткими, но я выбираю - третью. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем Ушастик http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение