Перейти к контенту

Dead Space / Dead Space 2


Samael

Рекомендуемые сообщения

Действительно продуманная игра.

 

HUD очень понравился, его вроде как и нет, и в то же время все информативно и ясно выводится. Переходы с уровня на уровень так же продумано сделаны. В смысле экран загрузки - это не обычная картинка и ждите, а поездка на вагонетке и вроде как положено подождать пока доедет. Та же навигация куда идти, нет банальной стрелочки на радаре. Хочешь вызови навигацию и она тебе покажет куда идти, а не хочешь и нет раздражающего указателя.

 

На счет неубиваемого монстра, то это идея не нова. Еще в Resident Evil была подобная тварь, которая гонялась за игроком всю игру и только в конце ее можно было убить. Страх игра нагнетает только первые пару локаций, а потом уже просто скучно становится одних и тех же монстров мочить, которые только и отличаются тем, что чем дальше, тем бронированней они становятся, а разнообразия никакого - стазис, резаком обрезал конечности и готово. Иногда приходилось огнемет использовать чтобы тучу мелких лягушек уничтожить.

 

Считаю, что игра для шутеров задала определенную планку. Вроде всего по чуть-чуть есть, все продумано и достаточно качественно сделано.

 

Что не понравилось - минибоссы и финальный босс просто приелись уже.

Изменено пользователем zubr14

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот нашел полнометражный мультик "Dead Space - Downfall", оказывается это приквел к самой игре. В фильме показываются события до игры - как найден обелиск, его изучения и события на добывающем корабле.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor88.89, Жестоко ты однако. Даже не знаю где сейчас нет клише и штампов. Именно их наличие и определяет жанровость изделия. Никакие клише никакие штампы меня лично от игры не отвратили, и удалять никому не советую. Пройдите, и оцените по достоинству, ибо игра хороша.

Лично для меня вторая часть стала на ровне с Sillent Hill 2. Хорошая атмосфера, в меру стрельбы, как раз боеприпасов столько чтобы не напрягаться для прохождения и в то же время их не много. Продуманный сюжет и постоянный драйв, недающий останавливаться и подгоняющий узнать, что там дальше. Нашлось даже место небольшим логическим загадкам, заставляющим подумать и отвлечься от пальбы. Ну и элементы экшина хорошие.

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Айзек уже больше недели сражается c некроморфами в третьей части, а в теме тишина. Непорядок!

 

Пока добрался до первого регинирующегося монстра. Игра стала... как бы проще. Нет того духа, что был в первой и второй части. Когда постоянное напряжение и страх... страх за героя. Сейчас все больше просто шутер по знакомым монстрам.

 

Не могу понять задумку с оружием. Крафт и апгрейд - это хорошо. Только создавая или улучшая оружие не могу понять чем оно будет лучше/хуже и самое важное - удобнее того оружия, что у меня есть.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Долго собирался написать, но все как-то не до того было. Скорее - даже лень. Так вот начну.

 

Dead Space. Отличный хоррор экшин в стиле зомбиапокалипсиса. Первая игра, всё интересно, всё в новинку, всё сделано на должном уровне - и игровая составляющая, и атмосфера. Игра захватывает, страшит, держит в напряжении и всячески взаимодействует с игроком.

 

Dead Space 2. Достойное продолжение первой части. Опять же и игровая составляющая, и атмосфера на высшем уровне. Атмосфера в особенности - куда не пойди везде чувствуется страх, напряжение. Может страха поменьше чем в первой части, но он все равно не отпускает. Игра уже не столько хоррор, но триллер - это точно! Играется на одном дыхании, даже с учетом того, что это продолжение.

 

Dead Space 3. Оппа! А вот тут нас поджидает засада. После первой и второй части ждем чего-то такого же страшного, напряженного, пугающего на каждом шагу. Пугающего. Пугающего! Ну елки-палки, я же говорю П У Г А Ю Щ Е Г О! Как нафиг? Почему не страшно? Где атмосфера первой и второй части? Почему вокруг все обыденно и серо? И вот игра начинает нас гонять по пустым коридорам. При чем пустых в полном смысле этого слова - ни антуража, ни некроморфов. Только при нажатии очередной кнопки в конце коридора может выскочить парочка фанатиков, которых нам надо убить. И так фактически всю игру - что-то, что нужно нам уничтожить, появляется только по нажатию какой-то кнопки. Совершенно нет взаимодействия с игроком, которое было в первой и второй части, когда члены экипажей космических кораблей на глазах превращались в чудовища и мы с ними сражались. За каждым углом нас поджидало что-то. Сейчас же нас ничего не ждет. Мы спокойно заходим в комнату, жмем кнопку и отстреливаем пару волн лезущих на нас чудищ.

 

В общем игра превратилась в скучный, серый, коридорный шутер. При чем, шутер не лучшего качества. Чтобы игрок в этом шутере не заснул, игру время от времени разбавляют катсценами в виде диалогов с кем-то по связи или просто диалогов с кем-то из членов группы, когда Айзек в очередной раз приходит к группе чтобы опять и опять куда-то упасть, свалится, улететь и опять искать обходной путь чтобы прийти к своей группе.

 

Чуть не забыл, еще игру порой разбавляют то ли мини-боссами, то ли мини-загадками, которые не дают пройти дальше и которые можно пройти только умерев не менее 5-6 раз чтобы сообразить, что же все же от нас требуют для их продолжения. Сообразить можно только научным методом тыка, так как логического решения с ходу не видно и приходится бегать вокруг в поисках то ли нужной кнопки/рычага, то ли в поисках правильно прохода, то ли в поисках еще чего-то. При этом умирая, умирая, умирая...

 

 

Про оружие и его улучшения особо сказать нечего. Не впечатлило. Еще в самом начале игры, найдя схему дробовика, я собрал его и с этим дробовиком прошел практически до самого конца игры. Убойная штука дробовик. Урон самый высокий. Целится не нужно, тем более, что у некроморфов то и целится надо по рукам-ногам, а дробовик с этим прекрасно справляется - выстрел и руки-ноги отлетели. Да и расстояния стрельбы в 90% - это короткие дистанции коридоров или комнат. Изредка приходится стрелять куда-то дальше. Но и тут дробовик справляется с легкость. Так что в верхнем слоте дробовик, в нижний прикрутил ракетницу (для разнообразия, так сказать) и вперед. В качестве эксперимента вторым оружием собрал дротикомет (названий уже не помню, то стреляет дротиком и насадка позволяющая стрелять очередями навылет), поставил модуль на повышеный урон и стазис (модули в верхний и нижний слот работают одновременно), получилось неплохо - цели не успевают добегать к тебе так как стазис их тормозит, а пробивая насквозь дротики просто срезают руки-ноги. Оказалось очень полезно, когда на тебя валит очередная волна монстров - постреливаешь от бедра в разные стороны, волна стоит в стазисе и дохнет.

 

Вот собственно и всё. Третья часть мне откровенно непонравилась. Ни как шутер, ни как экшин, ни как продолжение первой и второй части.

 

И еще, почему-то проходя DS3 у меня постоянно в голове крутилась мысль: "Вот таким должен был быть Doom III". К чему бы это....

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...