dPlayer 501 Опубликовано 6 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2011 Набор клише и штампов. Но в отличие от Дум3 отсутствует "авторский почерк". Unistall однозначно Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 12 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2011 (изменено) Igor88.89, Жестоко ты однако. Даже не знаю где сейчас нет клише и штампов. Именно их наличие и определяет жанровость изделия. Никакие клише никакие штампы меня лично от игры не отвратили, и удалять никому не советую. Пройдите, и оцените по достоинству, ибо игра хороша. Очень понравилось что после прохождения появляется смысл игру переиграть. Костюмчики там и всякие мелочи. Как поменяю операционку, в обязалово пройду вновь и чую не раз. Тем не менее расстроило то, что в игре не было сильных противников, имею в виду боссов что ли. Очень легко проходилось на среднем уровне, при том что в первой мне было туговато. И почему то впечатлений больше именно от первой. Во 2ой атмосфера мне очень напоминала ДУМ3. Просто очень! Лёгкий оттенок БиоШока тоже имеет место быть, особенно в фойе с магазинами, садиком и прочим. Больно напомнило Рапчур. Я бы сравнил эти две части с "Чужими 1-2". И у той, и у второй есть свои достоинства за которые любишь, и минусы за которые -нет, но в целом кино потрясное. В первой была интрига и страх первопроходца, во второй больше пальбы и элемента неожиданности. Мой любимый противник ДС2 это - цыплёнок. Тот что из углов выглядывает...Я когда впервые в церкви его увидел, вернее их, как они шмыгают от колоны к колоне высматривая меня, и крича так пронзительно...чуть не обгадился. Страшно до одури было, а всё потому что не имел с ним дела в первой части и не знал что от них ожидать. Лысые пацанята с когтями тоже не плохи, но уж больно дохлые... Игра заметно ускорилась, враги молниеносны и без стазиса бывает тяжко, в первой части я его почти не трогал, тут же, даже качал и активно использовал. Сам использовал Штурмовуху, лазерный резак, Дротикомёт и какой то там Пистолет, тот что энерговолной долбит. Долго тупил в чём суть альтернативного огня у Дротикомёта. Когда понял, влюбился. В общем и целом тут вряд ли кому интересно что мне по нраву, а что нет, скажу просто - Отличный образчик своего жанра, лучшая серия на данный момент в жанре "выживательного ужаса". Однозначный "Маст Хэв". Купил кстати "джевел", но чуть было не взял коллекционку... Дороговато было. Ах да, онлайн не пробывал пока. Изменено 12 Мая 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 15 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2011 Igor88.89, Жестоко ты однако. Даже не знаю где сейчас нет клише и штампов. Именно их наличие и определяет жанровость изделия. Никакие клише никакие штампы меня лично от игры не отвратили, и удалять никому не советую. Пройдите, и оцените по достоинству, ибо игра хороша. Лично для меня вторая часть стала на ровне с Sillent Hill 2. Хорошая атмосфера, в меру стрельбы, как раз боеприпасов столько чтобы не напрягаться для прохождения и в то же время их не много. Продуманный сюжет и постоянный драйв, недающий останавливаться и подгоняющий узнать, что там дальше. Нашлось даже место небольшим логическим загадкам, заставляющим подумать и отвлечься от пальбы. Ну и элементы экшина хорошие. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Stalker_Zip 14 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Набор клише и штампов. Но в отличие от Дум3 отсутствует "авторский почерк". Unistall однозначно Тролль "Кстати, Лис, хотите жить в Чернобыле - да кто Вас держит?" © Gastings Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Айзек уже больше недели сражается c некроморфами в третьей части, а в теме тишина. Непорядок! Пока добрался до первого регинирующегося монстра. Игра стала... как бы проще. Нет того духа, что был в первой и второй части. Когда постоянное напряжение и страх... страх за героя. Сейчас все больше просто шутер по знакомым монстрам. Не могу понять задумку с оружием. Крафт и апгрейд - это хорошо. Только создавая или улучшая оружие не могу понять чем оно будет лучше/хуже и самое важное - удобнее того оружия, что у меня есть. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
sta 503 Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 Тоже начал играть, честно говоря мне тоже кажется 1 и 2 части были интереснее. Про оружие-создавать новое это конечно хорошо, но где столько ресурсов найти Апгрейд-немного улучшил некоторые параметры, однако думаю что интересное оружие еще впереди. Правда попался бот-собиратель этих самых ресурсов, но что то мало он нашел Так как заняться больше нечем, то пойдем дальше отстреливать конечности некроморфам :ny_biggrin: S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий
Ушастик 205 Опубликовано 16 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2013 (изменено) Dead Space 3: понравилась, вызывает разносторонний интерес, наиболее атмосферная и нелинейная из трёх... Из недостатков: отмечу только отсутствие привычной системы сохранения игрового прогресса, в любой момент. Ну а насчёт хоррора: да, согласен, не страшно, но может быть причина как раз в том, что Айзек, а с ним и каждый геймер, пошедший две предыдущих части и смотревший перед прохождением каждой, мульт с предисторией - уже бывалый истребитель некроморфов, и не он должен их бояться, а - они... Поклонники хоррора, пройдите первую ещё раз, неужели вам будет так же страшно как и в первый раз? Из достоинств: - очень порадовала система создания\улучшения оружия, в связи с чем, предлагаю поделиться описанием созданных шедевров; Правый слот. Верхний блок: Плазморез. Вариатор верхнего блока: Компактный конический рассеиватель. Насадка верхнего блока: Лишний патрон. Нижний блок: Плазморез. Вариатор нижнего блока: Компактный конический рассеиватель. Насадка нижнего блока: Лишний патрон. Модификации цепей: +2 темп стрельбы\+2 урон - х8 Левый слот. Верхний блок: Излучатель Теслы. Вариатор верхнего блока: Компрессор. Насадка верхнего блока: Лишний патрон. Нижний блок: Сейсмоанализатор. Вариатор нижнего блока: Магнитная волна. Насадка нижнего блока: Самозаряд. (Максимальная польза самозаряда проявляется в сочетании с разными блоками, удваивая магазин любого из них или обоих - при поочерёдном применении: вв.бл.-н.бл.\н.бл.-вв.бл - за счёт одномоментной перезарядки) Модификации цепей: Верхний блок: +2 темп стрельбы\+2 урон х3; +2 перезарядка\+2 темп стрельбы х1. Нижний блок: +2 урон\+2 обойма х1; +2 темп стрельбы\+2 обойма х3. - ещё более порадовала нелинейность прохождения; (я всегда сначала иду в обратную сторону от миссии, чтобы осмотреть все углы, но заглянув в прохождение, дойдя до 11-й части - я обнаружил, что аж три бонус миссии всё же пропустил, соответственно - много полезного не нашёл...) ТО: Dead Space 3 - это достойная вершина эволюции данной серии, единственная часть, которую мне хочется проходить снова и снова... - порадовал респавн вещей и ресурсов, в некоторых местах, для хомячества - самое оно, но это мелочи, по сравнению с подарком системы сохранения; - боты, моё хомячество - тоже порадовали, особенно, если выпускать их, в соответствующих для их выгула местах, которые они сами подскажут, да и где придётся - тоже находят, но это всё на лёгком уровне, радующем хомячество, как на других - не знаю, хомячество пока не позволяет)) - система сохранения - истинный подарок для хомяка: она, при выходе из игры, сохраняет содержимое инвентаря, не сохраняя, собственно, прохождение, т.о.: если выйти из игры при прохождении бонус миссии или не дойдя до точки сюжетного сохранения - можно пройти всё заново, собирая появившиеся в результате рэндомного респавна вещи и ресурсы. И напоследок: Ferrari 250 GTO - это шедевр, но прошлого века... Я бы предпочёл модель: Ferrari Enzo или на худой конец 458 Italia, но не отказался бы не от одной из моделей Ferrari... Шедевр не может быть совершенен во всём, в этом его прелесть... Каждая часть Dead Space хороша, со своими прелестями и недостаткими, но я выбираю - третью. Изменено 16 Февраля 2013 пользователем Ушастик http://steven-jobs.ru/zhizn-stiva-dzhobsaВо Имя: Всемогущего А-Лайфа и Всевидящего Рэндома. imho Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Долго собирался написать, но все как-то не до того было. Скорее - даже лень. Так вот начну. Dead Space. Отличный хоррор экшин в стиле зомбиапокалипсиса. Первая игра, всё интересно, всё в новинку, всё сделано на должном уровне - и игровая составляющая, и атмосфера. Игра захватывает, страшит, держит в напряжении и всячески взаимодействует с игроком. Dead Space 2. Достойное продолжение первой части. Опять же и игровая составляющая, и атмосфера на высшем уровне. Атмосфера в особенности - куда не пойди везде чувствуется страх, напряжение. Может страха поменьше чем в первой части, но он все равно не отпускает. Игра уже не столько хоррор, но триллер - это точно! Играется на одном дыхании, даже с учетом того, что это продолжение. Dead Space 3. Оппа! А вот тут нас поджидает засада. После первой и второй части ждем чего-то такого же страшного, напряженного, пугающего на каждом шагу. Пугающего. Пугающего! Ну елки-палки, я же говорю П У Г А Ю Щ Е Г О! Как нафиг? Почему не страшно? Где атмосфера первой и второй части? Почему вокруг все обыденно и серо? И вот игра начинает нас гонять по пустым коридорам. При чем пустых в полном смысле этого слова - ни антуража, ни некроморфов. Только при нажатии очередной кнопки в конце коридора может выскочить парочка фанатиков, которых нам надо убить. И так фактически всю игру - что-то, что нужно нам уничтожить, появляется только по нажатию какой-то кнопки. Совершенно нет взаимодействия с игроком, которое было в первой и второй части, когда члены экипажей космических кораблей на глазах превращались в чудовища и мы с ними сражались. За каждым углом нас поджидало что-то. Сейчас же нас ничего не ждет. Мы спокойно заходим в комнату, жмем кнопку и отстреливаем пару волн лезущих на нас чудищ. В общем игра превратилась в скучный, серый, коридорный шутер. При чем, шутер не лучшего качества. Чтобы игрок в этом шутере не заснул, игру время от времени разбавляют катсценами в виде диалогов с кем-то по связи или просто диалогов с кем-то из членов группы, когда Айзек в очередной раз приходит к группе чтобы опять и опять куда-то упасть, свалится, улететь и опять искать обходной путь чтобы прийти к своей группе. Чуть не забыл, еще игру порой разбавляют то ли мини-боссами, то ли мини-загадками, которые не дают пройти дальше и которые можно пройти только умерев не менее 5-6 раз чтобы сообразить, что же все же от нас требуют для их продолжения. Сообразить можно только научным методом тыка, так как логического решения с ходу не видно и приходится бегать вокруг в поисках то ли нужной кнопки/рычага, то ли в поисках правильно прохода, то ли в поисках еще чего-то. При этом умирая, умирая, умирая... Про оружие и его улучшения особо сказать нечего. Не впечатлило. Еще в самом начале игры, найдя схему дробовика, я собрал его и с этим дробовиком прошел практически до самого конца игры. Убойная штука дробовик. Урон самый высокий. Целится не нужно, тем более, что у некроморфов то и целится надо по рукам-ногам, а дробовик с этим прекрасно справляется - выстрел и руки-ноги отлетели. Да и расстояния стрельбы в 90% - это короткие дистанции коридоров или комнат. Изредка приходится стрелять куда-то дальше. Но и тут дробовик справляется с легкость. Так что в верхнем слоте дробовик, в нижний прикрутил ракетницу (для разнообразия, так сказать) и вперед. В качестве эксперимента вторым оружием собрал дротикомет (названий уже не помню, то стреляет дротиком и насадка позволяющая стрелять очередями навылет), поставил модуль на повышеный урон и стазис (модули в верхний и нижний слот работают одновременно), получилось неплохо - цели не успевают добегать к тебе так как стазис их тормозит, а пробивая насквозь дротики просто срезают руки-ноги. Оказалось очень полезно, когда на тебя валит очередная волна монстров - постреливаешь от бедра в разные стороны, волна стоит в стазисе и дохнет. Вот собственно и всё. Третья часть мне откровенно непонравилась. Ни как шутер, ни как экшин, ни как продолжение первой и второй части. И еще, почему-то проходя DS3 у меня постоянно в голове крутилась мысль: "Вот таким должен был быть Doom III". К чему бы это.... «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
WodkaGT 109 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 Советую пройти на самой высокой сложности. Вот там в первом прохождении реально страшно. А во втором собрал себе миниган гвоздевой с подствольным гвоздемётом и вообще ничего не боюсь. Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Это, а я тут типа пробежался в 1 DCL (Awakening) -steelrat прав, плагиатить (Doom 3) святое это... А в целом игра понравилась. Хуже чем 2 часть, но всё же по динамике как то более менее цепляет. Бесит то что пропустил 2 бонус миссии (кооп), собрал все арты юнитологов и дали обгрейд +3. Игру прошёл 2 раза!!! Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 20 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2013 Так почти всегда, по ходу делания продолжений запал создателей скуднеет. Мёртвый Космос 3 тотально растерял шарм 1ой части, и превратился как тут уже вскользь упаминули - в Дум 3. А так оценка игрового сообщества весьма адекватна. 7ка из 10ти вполне заслужена. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Соболь 41 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Игра совсем не зацепила, ни геймплей, ни сюжет не понравился. Удалил почти сразу. По мне, игра вообще не о чем. Скрытая Аномалия, История Прибоя, Зона Поражения 1 и 2, АМК 1.4, Обреченный Город, ТТ2, НС 2009, НС 2010 + ДМХ 1.3.4, R.M.A. mod 1.1, Apocalipsis mod, Dies Irae, Долг. ФВ, OGSM v2.3.1 Ultimate, НС 2010 + ООП+К+МА, LWR, Истинный Путь, История Мессера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти