Samael 0 Опубликовано 27 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2008 (изменено) Dead Space Год выпуска: 2008 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издательство: Electronic Arts Дистрибьютор: Soft Club OS: Windows XP/Vista CPU: Pentium IV 2,8 GHz RAM: 1 GB (2 GB для Windows Vista) VIDEO: GeForce 6800/Radeon X1300XT с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 с памятью 64 Мб AUDIO: совместимый с DirectX 9.0c HDD: 7,3 GB DirectX 9.0c Клавиатура, мышь Описание: Связь с космической добывающей платформой "Ишимура" внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала - она лишь видоизменилась… Вместе с очередной порцией руды "Ишимура" поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед… Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка - водой. Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек - простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах. Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие. В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте. Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре. Dead Space 2 Разработчики: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Жанр: Action / Survival horror Платформа: Xbox360/PS3/PC Дата выхода: запланирована на 25 января 2011 года в Северной Америке и 28 января 2011 года в Европе * Начало игры застаёт Айзека на космической станции, под названием Cпрол, вместе с Маркером. * Вы станете свидетелем начала заражения . * Айзек обретёт дар речи. * Айзек будет взаимодействовать с другими неписями в DS2. * Айзек продолжит страдать от лёгкого слабоумия (!? скорее безумия) из-за контакта с Маркером в первой части игры. * По большей части схожая графика но слегка обновлённая и улучшенная. * Более открытые пространства, в сравнении с первой игрой, на которых можно будет сражаться.. * Более разнообразное оружие. * Новое стайное животное которое будет использовать звуки для общения чтобы спланировать определённый тип атаки. Это стайное животное будет заманивать Айзека в ловушки, зазывая его чтобы в конечном итоге привести его в засаду устроенную врагами которых вы не заметили (подумайте о рапторах из фильма "Парк юрского периода"). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ================================================================================ ====================================================== Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности. Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее. Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными. Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец. Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее. Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться. P.S. Источник Playground . ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ================================================================================ ====================================================== Сканы из журнала GameInformer.(все на английском)"Official PlayStation Magazine №1(2010). (тоже на английском)PC Games №1(2010)(на английском)Страна игр №1(2010) ( на русском)РС Игры №10(октябрь) Изменено 25 Июня 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
Elvis 0 Опубликовано 28 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2008 Прохожу, сейчас на пятой главе. Очень нравится. Один только вопрос - как включить антиальясинг?! всё выставил на максимум, и хрен там. Лесенки. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Игра суперская. Моя игра как говорится, я просто прусь от ужаса во всех его проявлениях, к тому в таких качественных играх как Dead Space. Взахлёб прошёл первую главу! Монстры вещь, сердце так колотиться....в общем страшно. И при этом автор ЕА. Отличный дебют в такого рода жанре, для ЕА не привычного. Видно авторы играли в классику Resident Evil 1-3, Prasite Eve 1-2, и Cold Fear (который мне просто очень понравился). В игромании её вроде испоносили , но как я прочитал что она схожа с Cold Fear...сразу "помочился" на рецензию журнала ничего не понимающего в таких играх, и принялся в неё играть! В общем Dead Space отличный пример качественного ужастика, к тому же не за авторством Востока (казалось что только они могли делать игры такого жанра стоящими)! : ) так держать ЕА! Больше такого продукта, умного и "взрослого"! не знаю почему но игры именно такого плана затягивают по самое не балуйся, нет нигде такого погружения в атмосферу, роль и события. 9 из 10! Навсегда в моей коллекции! "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Из всех последних вышедших игр(за исключением третьего Фолла), Dead Space мне почему-то понравилась больше всего. Пугает только первые 2-3 часа, но играть всё равно интересно до самого конца. Жаль что она к середине превращается просто в размеренный хоррор-шутер, а не в сурвайвал. У игры явные проблемы с балансом. Патронов много, экономить их не надо. Пользоваться стазисом и кинезис-ганом в бою можно, но совсем не обязательно. Ещё не понравилась физика тел, трупы расталкиваються ногами как воздушные шарики. Графика хороша, но могла быть лучше, текстуры малость размыты. Ну это фигня, наверное я просто избаловался Крайзисом Зато в этой игре есть потрясающая озвучка, мне кажется что она вообще безупречна. Звук очень качественный. Прошел её на легком уровне сложности, о чем сильно пожалел. Теперь начал заново на infamous с русским переводом. Кстати, локализация получилась на удивление хорошей, практически не уступает оригиналу Думаю что из оружия прокачивать нужно plasma cutter, pulse rifle и "силовой молот"(или как-то так), огнемет тоже неплох. ЗЫ: Очень впечатлил дизайн костюма ГГ и монстров, да и вообще вся игра такая, впечатляющая . Не жалко за лицензию деньги отдать. Рекомендую. ЗЗЫ: Ооо, дык на infamous совсем другое дело , пошла жара... Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Exile 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Игра Отличная. Для тех кто еще не поиграл советую сначала посмотреть одноименный Аниме мульт, он является прологом и отвечает на много вопросов возникающих в игре Ссылка на комментарий
Майк 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 вот только за анимацию главгероя кому-то руки поотрывать ходит такой питекантроп на фоне остальных товарисчей с нормальной осанкой, а весь ужас из-за расположенной слишком справа камеры, из-за чего обзор неполный, да и точность управления хромает аки с консоли портировали напрямую без адаптации под мышу, особенно в режиме прицеливания заметно помнится в сайлент хиле втором тоже ужасти много было из-за неуправляемой камеры чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 вот только за анимацию главгероя кому-то руки поотрывать ходит такой питекантроп на фоне остальных товарисчей с нормальной осанкойНу да, во вступлении на фоне остальных членов команды он выделяется, но в самой игре анимация смотрится неплохо. Упущение разрабов. Мне не понравилась только анимация перезарядки, слишком быстрая и немного корявенькая, но она геймплейно оправдана. На неё не сильно обращаешь внимание когда на тебя прет куча некроморфов размахивая метровыми лезвиями . Интерфейс(в смысле управление в меню сохранения и инвентаря) да, согласен, попахивает консолями. А камера меня тоже чуть-чуть смутила вначале, потом быстро привык. Не успели с прилавков исчезнуть диски с horror'ом Dead Space, а в разработку уже поступила вторая часть игры. Об этом журналистам портала Eurogamer проболтался один из сотрудников студии Blue Castle Games. Разумеется, конкретных деталей об игре пока нет – официальный анонс состоится не раньше будущей весны. Ну а в продажу Dead Space 2, по предварительной информации, поступит лишь в 2010 году. -www.igromania.ru- Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 После пару недель ожиданий появления этой игры у нас на прилавках не выдержал и скачал с торрента лицензионную копию...Ощущения обалденные! Монстры вызывают отвращение - как и должно быть в хоррорах , RE 4 и рядом не стоял...Что там его зомбаки...Даже паразиты не страшные... А тут пугают на каждом шагу , в том же RE 4 (Другие хорроры пугали намного слабее его ,поэтому с ним и сравниваю) было много жизней и враги были медленными...А тут как монстры скачут и размахивают своими лезвиями ,которые по пол жизни отнимают (Сразу говорю ,начал на самом высоком уровне сложности) , мышка просто трясется в руках...А эти монстры - притворщики...Лежит себе трупик...И тут БАЦ!!!Тебе впиваются в шею и ты как можно быстрее стараешься его оттащить!Вот это эмоции... Пока воздеружсь от оценок , потому что играл всего час , потом ее оценю , но я думаю что все в ней будет обалденно...Но уж точно не камера Чувствительность мыши поставил на максимум в игре и на самой мышке...Еле ,еле приемлемо играть. Ну ладно , дальнейшее продолжение "рецензии" будет позже,а сейчас погружаюсь в мир Dead space............... Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Жуткий хорор - давно так не пробирало от неожиданности, немного неудобное управление но это компенсируеться ощущениями от полученного. Имхо - всем любителям ужастиков советую поиграть. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 Проходя первый раз Dead Space на легком уровне сложности я пропустил некоторые интересные вещи. В игре есть так называемые quick time events, это когда на тебя набрасывается какое-нибудь чудище, а ты должен нажимать клавишу "Е" чтобы его с себя сбросить. Так вот, проходя игру во второй раз я специально(а иногда само получается ) даю себя "сожрать" всем новым монстрам, чтобы посмотреть все эти сценки. Очень эффектные, особенно у здорового регенерирующего некроморфа и у большой мясной туши висящей на стенах(если к ней близко подойти), но самая прикольная у ползающей головы с щупальцами Посмотрите. ЗЫ: не знаю как играется на hard`е, но на infamous` бывает очень хардкорно. Куул! Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 Я сейчас в 3-ей главе , на месте , где нужно включить двигатели (там где еще впервые встречается монстр ,у которого внутри "букашки - таракашки" ) ,играю на 3-ем уровне сложности...Как победить врагов ,которые прут сразу же после включения ?Не хватает времени сразу же по всем направлениям стрелять и углов где можно было бы заныкаться не вижу...Кстати , из оружия , примерно 6 патронов к Резаку и 5-ка к труборезу Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 У меня получилось когда я забежал на самый первый подъём к площадке справа от входной двери. Я стоял на площадке, а они все туда через этот проход лезли. А так, нужно постоянно перемещаться, замедлять их стазисом, отстреливать ноги. Мда, всё-таки для первого прохождения лучше наверное выбирать нормальную сложность, бывают действительно трудные моменты. Иногда просто неохота помногу переигрывать. Контрольные сейвы, не всегда хорошо расположены. PS: Маленький совет, всегда оставляйте один силовой блок(узел) в инвентаре. В игре много дверей которые открываются только с помощью блоков. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2008 У меня получилось когда я забежал на самый первый подъём к площадке справа от входной двери. Я стоял на площадке, а они все туда через этот проход лезли. А так, нужно постоянно перемещаться, замедлять их стазисом, отстреливать ноги. Мда, всё-таки для первого прохождения лучше наверное выбирать нормальную сложность, бывают действительно трудные моменты. Иногда просто неохота помногу переигрывать. Контрольные сейвы, не всегда хорошо расположены. PS: Маленький совет, всегда оставляйте один силовой блок(узел) в инвентаре. В игре много дверей которые открываются только с помощью блоков. За платформу , спасибо , попробую , главное до нее добежать... На счет замедлений и отстреливания ног это и ежу понятно...А оставлять силовые узлы...Как то здоровье увеличить больше хочетца Эх...Сейчас я в 5-ой главе , после 2-го разговора с этим...Доктором что ли?В общем захожу в комнату а там на меня масштабная охота , как я понимаю она бесконечна и нужно оттуда как то выбраться...Но у меня совсем не выходит...Что токо не делаю ...Подскажите в чем загвоздка? Я сначала думал что нужно "энергетический кубик" до конца всунуть и дверь откроется...И кинетикой ,и стазисом и монстров подводил и стрелял...Тоже ничего не происходит... Ссылка на комментарий
Elvis 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Эх...Сейчас я в 5-ой главе , после 2-го разговора с этим...Доктором что ли?В общем захожу в комнату а там на меня масштабная охота , как я понимаю она бесконечна и нужно оттуда как то выбраться...Но у меня совсем не выходит...Что токо не делаю ...Подскажите в чем загвоздка? Я сначала думал что нужно "энергетический кубик" до конца всунуть и дверь откроется...И кинетикой ,и стазисом и монстров подводил и стрелял...Тоже ничего не происходит... Там один монстр, который регенерирует, и куча обычных. Так вот, обычных надо всех перестрелять. Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Я уже наверно всех достал...Но я сейчас бью левиафана , убил щупальца , затем в рот ему стрелял ,но потом вылезли щупальца опять и плеватся стал!!А у меня патронов то нет ...И негде не завалялись...Можно его как то кинетикой вальнуть или нет?Я ща на паузе...Ответьте побыстрее плиз , а то я пол часа потратил на него ,жалко переигрывать будет... Эх видимо нет...Блин , пришлось все продать чтобы купить столько патронов (К моей самой проаагрейденной винтовке) ,сколько нужно...(Ну это я так предпологаю) Часок отдохну и еще заход сделаю...Лишь бы все вышло...Если знаете какие хитрости ,при которых я смог бы израсходовать меньше патронов (Может какая взырвчатка есть?..) ,сообщите плиз.. Он убивается за три минуты. Главное - стрейф бегом всё время. Бежишь от щупальца, отстреливаешь. Когда плюётся блевотиной - четыре куска бежишь, пятый хватаешь и швыряешь обратно в пасть. После второго раза щупальца не отрастут, хотя отстреливать их уже не обязательно. Еще раз спасибо , попробую! Ссылка на комментарий
Elvis 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Я уже наверно всех достал...Но я сейчас бью левиафана , убил щупальца , затем в рот ему стрелял ,но потом вылезли щупальца опять и плеватся стал!!А у меня патронов то нет ...И негде не завалялись...Можно его как то кинетикой вальнуть или нет?Я ща на паузе...Ответьте побыстрее плиз , а то я пол часа потратил на него ,жалко переигрывать будет... Он убивается за три минуты. Главное - стрейф бегом всё время. Бежишь от щупальца, отстреливаешь. Когда плюётся блевотиной - четыре куска бежишь, пятый хватаешь и швыряешь обратно в пасть. После второго раза щупальца не отрастут, хотя отстреливать их уже не обязательно. Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Мама мия!!!Точно его Левеофаном прозвали...400 патронов к импульсной винтовке сожрал и только тогда подавился!!!У меня 16 патронов всего осталось, я уж отчаялся и бац...Задание выполнено...Да...За такое игре можно простить многое!!! Кстати, еще раз спасибо Elvis за подсказку , если бы я еще и по щупальцам палил , нехватило бы патронов сто пудей...Блин...Ну как вот эта тварь 400 патронов импульсной винтовкой проапгрейденной на урон выдержала??Загадка...Надеюсь больше таких боссов не будет в ближайшее время...Мне еще главы 3 наверное оправлятся надо...У меня ведь сейчас в инвентаре только винтовка и 16 патронов к ней...Ничего , прорвемся Ссылка на комментарий
Chimaera 136 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Наконец то прошел Dead Space. Концовка соответствует самой игре - неожиданная и напряженная с главным Рэйд боссом на закуску. - Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)Доработанные сетки прицелов (АМК) Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK) Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018) Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Наконец то прошел Dead Space. Концовка соответствует самой игре - неожиданная и напряженная с главным Рэйд боссом на закуску. Босс кстати слабее Левиофана! С Леви я испытал истинное удовольствие воевать. Вспомнил Сегу и Contra Hard Corps и её чумовых Боссов! Так и тут, концовка хорошая, но правда я уже много знал исходя из законов жанра. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
a13lex 1 Опубликовано 15 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2008 У меня странный баг, в игре. Сколько форумов перелопатил, не где, ни чего подобного не встречал... на 10 уровне, там, где надо собрать три навигационные карты. По ходу действия, надо найти ключ техперсонала. Ключ я беру, открываю им, первый лифт. И ключ пропадает из инвентаря. А ведь надо еще один лифт, разблокировать! Иначе, к третей карте не пройти... в общем, застрял Вы гангстеры!? Нет, мы Русские... Windows: Windows XP (5.1.2600) Professional SP3 материнская плата: ASUSTeK P5KR, процессор: Core 2 Duo E6750, 2.66GHz, Установлено памяти: 2 047,04 MB, видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8800 GT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти