Перейти к контенту

Dead Space / Dead Space 2


Samael

Рекомендуемые сообщения

Dead Space
Год выпуска: 2008
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: EA Redwood Shores
Издательство: Electronic Arts
Дистрибьютор: Soft Club

OS: Windows XP/Vista


CPU: Pentium IV 2,8 GHz
RAM: 1 GB (2 GB для Windows Vista)
VIDEO: GeForce 6800/Radeon X1300XT с поддержкой пиксельных шейдеров версии 3.0 с памятью 64 Мб
AUDIO: совместимый с DirectX 9.0c
HDD: 7,3 GB
DirectX 9.0c
Клавиатура, мышь

Описание: Связь с космической добывающей платформой "Ишимура" внезапно прервалась. Случай не то, чтобы рядовой, но и на полноценное ЧП не тянет. На борт станции отправился инженер Айзек Кларк, в задачи которого входил поиск повреждений и последующий ремонт систем. Правда, в коридорах и отсеках техник не обнаружил ни одного человека, хотя команда никуда не пропала - она лишь видоизменилась…


Вместе с очередной порцией руды "Ишимура" поглотила инопланетную форму жизни, которая начала бурно развиваться в тепличных условиях комфортабельного звездолета. Экипаж превратился в сырье, из которого чужой разум слепил собственных солдат. Теперь по гулким корабельным галереям гуляет ветер смерти, а за переборками что-то шуршит и скребется. Погруженная во мрак станция играет с неожиданным гостем, как кошка с мышкой, однако Айзек не намерен превращаться в чей-то обед…

Леденящий ужас. Обманчивая пустота и кромешная тьма коридоров обволакивают жертву липким страхом. Искаженные металлическим нутром корабля звуки скрипичным смычком скрежещут по натянутым нервам. Вдали от цивилизации наедине с неведомой угрозой вы пропитаетесь ужасом, словно губка - водой.


Ампутация. Dead Space отличается от других представителей жанра, где инопланетяне толпами умирают под шквальным огнем. Айзек - простой инженер, который не носит с собой арсенал средней армии. Зато у него есть инструменты: пила, резак и другие полезные приспособления, незаменимые в ближнем бою. Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах.
Модернизация. Каждый инструмент можно усовершенствовать, превратив его из простого инженерного прибора в полноценное оружие.
В невесомости. Далеко не все оборудование платформы функционирует исправно, а потому с гравитацией бывают перебои. Оказавшись в невесомости, можно включить магнитные ботинки, чтобы гулять по потолку и стенам. Однако иногда куда безопаснее просто парить в пустоте.
Чужая реальность. Благодаря реалистичной физике Dead Space заставляет поверить в чудовищные события. Когда весь окружающий мир выглядит и реагирует на воздействия, как настоящий, легко забыть, что находишься в игре.

6651595392c0af8042f52f8f6c0956af.jpeg1aa913081141dcf8577d584b13c39ef7.jpeg96f663fcac392806f5a11919ab107954.jpeg3e1a57e2735f324ca748e16a96301c69.jpeg2edc75215b14fe67e52ed3eea1cfb502.jpeg889ce45f17242579d10a798da55dbcd8.jpeg2ad2aa339567329b9d841f317c8479ab.jpeg58fb8218f1b2f2f6f0918bace29fd485.jpeg


Dead Space 2
Разработчики: Visceral Games
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Action / Survival horror
Платформа: Xbox360/PS3/PC
Дата выхода: запланирована на 25 января 2011 года в Северной Америке и 28 января 2011 года в Европе

* Начало игры застаёт Айзека на космической станции, под названием Cпрол, вместе с Маркером.


* Вы станете свидетелем начала заражения .
* Айзек обретёт дар речи.
* Айзек будет взаимодействовать с другими неписями в DS2.
* Айзек продолжит страдать от лёгкого слабоумия (!? скорее безумия) из-за контакта с Маркером в первой части игры.
* По большей части схожая графика но слегка обновлённая и улучшенная.
* Более открытые пространства, в сравнении с первой игрой, на которых можно будет сражаться..
* Более разнообразное оружие.
* Новое стайное животное которое будет использовать звуки для общения чтобы спланировать определённый тип атаки. Это стайное животное будет заманивать Айзека в ловушки, зазывая его чтобы в конечном итоге привести его в засаду устроенную врагами которых вы не заметили (подумайте о рапторах из фильма "Парк юрского периода").
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
================================================================================
======================================================
Первые сведения, первые подробности из наисвежайшего журнала Game Infromer! Мы знаем – Айзек Кларк победоносно возвращается в Dead Space 2. Но возвращается лишь спустя три года после событий на печально известном корабле Ишимура. По неизвестной причине некроморфы опять начали почковаться и плодиться во вселенной. На этот раз – не на обычном корабле, а уже на целой гигантской космической станции под названием Sprawl, чьи управленцы имеют какие-то связи с Обелиском и унитологами. Ветеран тонкой нарезки некроморфов Айзек тут же пребывает на станцию, дабы расследовать и устранить причину инопланетной активности.
Разумеется, масштабы и декор уровней заметно изменятся. Космическая станция больше похожа на приличных размеров город со своей разветвленной инфраструктурой – жилыми кварталами, административным центром, продовольственными складами, церквями и так далее.
Масштаб, впрочем, не похоронит под собой ту атмосферу страха и ужаса, а мастерски возведет ее в квадрат. Моментов, где придется буквально бороться за выживание, станет гораздо больше. Число выпрыгивающих из-за угла монстров увеличат. Чувство безопасности и превосходства над противником обещают втоптать в землю, а всех некроморфов – сделать более сильными, страшными и менее предсказуемыми. В списке новых бойцов – дохлые маленькие детишки с выколотыми глазами и длинными когтями, бродячие «скелеты» с высыпающимся внутренностями и аналоги «Курильщиков» из Left 4 Dead. Некоторые виды внеземной дряни научатся работать сообща, дабы порвать на тряпки сутулого инженеришку. Бои с боссами сделают более «эпичными» (ходят разговоры, что некоторых гигантских некроморфов придется разделать изнутри!), а паззлы – более интересными.
Айзек Кларк в Dead Space 2 станет куда общительнее себя самого времен первой части. Как вы помните, за всю игру он не сказал ни слова, а лишь безропотно следовал указаниям других людей. В какой-то момент многие даже вопрошали у экрана: «Почему это я один делаю всю работу за этих лентяев!». Радуйтесь, в сиквеле у Айзека будут диалоги, и он не всегда будет приходить на помощь нуждающимся. Можно сказать, что у него появится характер – немного извращенный, как и его разум. Винить его в этом не стоит. Все-таки он побывал в предбаннике ада, прорываясь к своему спасению! Неудивительно, что его разум немного пошатнулся. Но тому бесхребетному и потакающему каждой просьбе Айзеку пришел конец.
Что касается геймплея, то тут перемен не меньше. При нулевой гравитации Айзек теперь сможет не просто прыгать с одной ровной поверхности на другую, а по-настоящему парить и определяться с направлением движения в пространстве. Пакетики для рвоты на этих участках уровня лучше держать под рукой. Оружейная палата пополнится новыми видами колюще-режущих предметов – с помощью одного из них игроки смогут прибивать к стенке врагов здоровыми кольями и потом обрабатывать их священным огнеметом. Оружие из первой части здесь тоже будет представлено. Его немного переделали, исправили баланс, добавили новых апгрейдов (внешне они станут более заметней) и вот – оно уже выглядит как новенькое. «Обновлению» подвергся и здешний аналог «телекинеза» - швырять предметы в бою станет намного полезнее и удобнее.
Единственное, о чем так и не рассказали девелоперы – это мультиплеер. Он в Dead Space 2 будет. И в нем народу предстоит «расчленять своих друзей». Больше, увы, ничего неизвестно. Но режим «Некроморфы vs Инженеры» начинает потихоньку вырисовываться. P.S. Источник Playground .
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
================================================================================
======================================================
Сканы из журнала GameInformer.(все на английском)"
15cd98e0ce9118f9caab2799b2a182f5.jpegad8541447b6ebdd115af6b3b848463eb.jpegda604df365cc3ddbbf7824955764a5ec.jpegb20eca007b1bac5b89288a3f9966543f.jpegd27c8f89b78d8a6e8d1e6938c6888abc.jpegb010938b427a54ca557ceede0a07add8.jpeg7a1b4d367ef2de0552fc4d6b290dad11.jpeg1c4615108b3929989af2a80e71518851.jpeg9b12383c8779c70a412aa00f5f5020aa.jpegff7ace0d141412c45302fd3a1ec4c4d9.jpeg
Official PlayStation Magazine №1(2010). (тоже на английском)
4188e9e35df83a62f315a8c5b7e4d482.jpeg0f78e5899c3e5724cfd994344cd6c5ae.jpeg95ed640b6d321408053efe9a3d14ac85.jpeg3b12324962508f1755b6d1adb0489bc8.jpeg
PC Games №1(2010)(на английском)
8dccf7a623d73c2b01820d9a9a322914.jpegac6da724a3386ca05b58d39a8853a6b4.jpegff1d9e5ec07ff119f9276f2069be9ac2.jpeg4408014947f1e05a8c7120c38816d161.jpeg0b9b7f1d97a3c86a60c6bb0be57e1ed0.jpeg
Страна игр №1(2010) ( на русском)
c98310e15f4d4b9cfbe0ddec58c4d3f6.jpegc28f7a9379470b24419baa749b415d9b.jpeg6ee6c991af5000442603f4b161dba07b.jpeg
РС Игры №10(октябрь)
4b792.jpg c9516.jpg 81e5b.jpg 422a8.jpg 1b661.jpg af170.jpg 48766.jpg 5bd98.jpg


0a6846be824eaef2ce5d6e8eb99fc654.jpeg40d8a123ed4a50ae78838c36d1b98d63.jpeg92320e1f08a9c326b99239b6b8c52d88.jpeg5b0c4c98539e38877695a278f46d5879.jpegdf96631a8c028dc0df3d91452cf89fe1.jpegd51234685612faf16d89a2e99466055c.jpeg355c4a5890f79e9fdf1b85b7c237598d.jpeg69a243c2adf8bf9ebe74da773b45f761.jpeg87ecb51e93649a46df1e474316f6de63.jpeg7e1cfc67b369b14fa3f396182658462f.jpeg 36afd55ed3504df1d2c62ec59fe80cce.jpeg b3d165dab304a13374bc2ed6eac50426.jpeg 352f586950d426bc9a9eeb0b0e9477ea.jpeg 15f19653eefffcdad923ef38f286ac5c.jpeg523150f97ae9493a8302a0c28d0ddd7c.jpeg 4169d349046dccd2260e18edddd6dca5.jpeg c7e2b19d1dab3d5fdc38fd025c506949.jpeg 97ae218c11c6df31b3adc76a4bae7d59.jpeg 40c43559ad92dee896495f6efab24279.jpeg

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Прохожу, сейчас на пятой главе. Очень нравится. Один только вопрос - как включить антиальясинг?! всё выставил на максимум, и хрен там. Лесенки.

Ссылка на комментарий

Игра суперская. Моя игра как говорится, я просто прусь от ужаса во всех его проявлениях, к тому в таких качественных играх как Dead Space. Взахлёб прошёл первую главу! Монстры вещь, сердце так колотиться....в общем страшно. И при этом автор ЕА. Отличный дебют в такого рода жанре, для ЕА не привычного. Видно авторы играли в классику Resident Evil 1-3, Prasite Eve 1-2, и Cold Fear (который мне просто очень понравился). В игромании её вроде испоносили , но как я прочитал что она схожа с Cold Fear...сразу "помочился" на рецензию журнала ничего не понимающего в таких играх, и принялся в неё играть! В общем Dead Space отличный пример качественного ужастика, к тому же не за авторством Востока (казалось что только они могли делать игры такого жанра стоящими)! : ) так держать ЕА! Больше такого продукта, умного и "взрослого"! не знаю почему но игры именно такого плана затягивают по самое не балуйся, нет нигде такого погружения в атмосферу, роль и события. 9 из 10! Навсегда в моей коллекции!

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

Из всех последних вышедших игр(за исключением третьего Фолла), Dead Space мне почему-то понравилась больше всего. Пугает только первые 2-3 часа, но играть всё равно интересно до самого конца. Жаль что она к середине превращается просто в размеренный хоррор-шутер, а не в сурвайвал. У игры явные проблемы с балансом. Патронов много, экономить их не надо. Пользоваться стазисом и кинезис-ганом в бою можно, но совсем не обязательно. Ещё не понравилась физика тел, трупы расталкиваються ногами как воздушные шарики. Графика хороша, но могла быть лучше, текстуры малость размыты. Ну это фигня, наверное я просто избаловался Крайзисом ;)

Зато в этой игре есть потрясающая озвучка, мне кажется что она вообще безупречна. Звук очень качественный.

Прошел её на легком уровне сложности, о чем сильно пожалел. Теперь начал заново на infamous с русским переводом. Кстати, локализация получилась на удивление хорошей, практически не уступает оригиналу :)

 

Думаю что из оружия прокачивать нужно plasma cutter, pulse rifle и "силовой молот"(или как-то так), огнемет тоже неплох.

 

ЗЫ: Очень впечатлил дизайн костюма ГГ и монстров, да и вообще вся игра такая, впечатляющая :) . Не жалко за лицензию деньги отдать. Рекомендую.

ЗЗЫ: Ооо, дык на infamous совсем другое дело :D , пошла жара...

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Игра Отличная. Для тех кто еще не поиграл советую сначала посмотреть одноименный Аниме мульт, он является прологом и отвечает на много вопросов возникающих в игре

Ссылка на комментарий

вот только за анимацию главгероя кому-то руки поотрывать <_< ходит такой питекантроп на фоне остальных товарисчей с нормальной осанкой, а весь ужас из-за расположенной слишком справа камеры, из-за чего обзор неполный, да и точность управления хромает аки с консоли портировали напрямую без адаптации под мышу, особенно в режиме прицеливания заметно

помнится в сайлент хиле втором тоже ужасти много было из-за неуправляемой камеры :lol:

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий
вот только за анимацию главгероя кому-то руки поотрывать ходит такой питекантроп на фоне остальных товарисчей с нормальной осанкой
Ну да, во вступлении на фоне остальных членов команды он выделяется, но в самой игре анимация смотрится неплохо. Упущение разрабов.

Мне не понравилась только анимация перезарядки, слишком быстрая и немного корявенькая, но она геймплейно оправдана. На неё не сильно обращаешь внимание когда на тебя прет куча некроморфов размахивая метровыми лезвиями :) .

Интерфейс(в смысле управление в меню сохранения и инвентаря) да, согласен, попахивает консолями.

А камера меня тоже чуть-чуть смутила вначале, потом быстро привык.

 

Не успели с прилавков исчезнуть диски с horror'ом Dead Space, а в разработку уже поступила вторая часть игры. Об этом журналистам портала Eurogamer проболтался один из сотрудников студии Blue Castle Games.

 

Разумеется, конкретных деталей об игре пока нет – официальный анонс состоится не раньше будущей весны. Ну а в продажу Dead Space 2, по предварительной информации, поступит лишь в 2010 году.

-www.igromania.ru-

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

После пару недель ожиданий появления этой игры у нас на прилавках не выдержал и скачал с торрента лицензионную копию...Ощущения обалденные! Монстры вызывают отвращение - как и должно быть в хоррорах , RE 4 и рядом не стоял...Что там его зомбаки...Даже паразиты не страшные... А тут пугают на каждом шагу , в том же RE 4 (Другие хорроры пугали намного слабее его ,поэтому с ним и сравниваю) было много жизней и враги были медленными...А тут как монстры скачут и размахивают своими лезвиями ,которые по пол жизни отнимают (Сразу говорю ,начал на самом высоком уровне сложности) , мышка просто трясется в руках...А эти монстры - притворщики...Лежит себе трупик...И тут БАЦ!!!Тебе впиваются в шею и ты как можно быстрее стараешься его оттащить!Вот это эмоции...

Пока воздеружсь от оценок , потому что играл всего час , потом ее оценю , но я думаю что все в ней будет обалденно...Но уж точно не камера ;) Чувствительность мыши поставил на максимум в игре и на самой мышке...Еле ,еле приемлемо играть. Ну ладно , дальнейшее продолжение "рецензии" будет позже,а сейчас погружаюсь в мир Dead space............... :mellow:

Ссылка на комментарий

Жуткий хорор - давно так не пробирало от неожиданности, немного неудобное управление но это компенсируеться ощущениями от полученного.

Имхо - всем любителям ужастиков советую поиграть.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Проходя первый раз Dead Space на легком уровне сложности я пропустил некоторые интересные вещи. В игре есть так называемые quick time events, это когда на тебя набрасывается какое-нибудь чудище, а ты должен нажимать клавишу "Е" чтобы его с себя сбросить. Так вот, проходя игру во второй раз я специально(а иногда само получается :) ) даю себя "сожрать" всем новым монстрам, чтобы посмотреть все эти сценки. Очень эффектные, особенно у здорового регенерирующего некроморфа и у большой мясной туши висящей на стенах(если к ней близко подойти), но самая прикольная у ползающей головы с щупальцами :) Посмотрите.

 

ЗЫ: не знаю как играется на hard`е, но на infamous` бывает очень хардкорно. Куул! :)

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

Я сейчас в 3-ей главе , на месте , где нужно включить двигатели (там где еще впервые встречается монстр ,у которого внутри "букашки - таракашки" ) ,играю на 3-ем уровне сложности...Как победить врагов ,которые прут сразу же после включения ?Не хватает времени сразу же по всем направлениям стрелять и углов где можно было бы заныкаться не вижу...Кстати , из оружия , примерно 6 патронов к Резаку и 5-ка к труборезу :unsure:

Ссылка на комментарий

У меня получилось когда я забежал на самый первый подъём к площадке справа от входной двери. Я стоял на площадке, а они все туда через этот проход лезли. А так, нужно постоянно перемещаться, замедлять их стазисом, отстреливать ноги.

 

Мда, всё-таки для первого прохождения лучше наверное выбирать нормальную сложность, бывают действительно трудные моменты. Иногда просто неохота помногу переигрывать. Контрольные сейвы, не всегда хорошо расположены.

 

PS: Маленький совет, всегда оставляйте один силовой блок(узел) в инвентаре. В игре много дверей которые открываются только с помощью блоков.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
У меня получилось когда я забежал на самый первый подъём к площадке справа от входной двери. Я стоял на площадке, а они все туда через этот проход лезли. А так, нужно постоянно перемещаться, замедлять их стазисом, отстреливать ноги.

 

Мда, всё-таки для первого прохождения лучше наверное выбирать нормальную сложность, бывают действительно трудные моменты. Иногда просто неохота помногу переигрывать. Контрольные сейвы, не всегда хорошо расположены.

 

PS: Маленький совет, всегда оставляйте один силовой блок(узел) в инвентаре. В игре много дверей которые открываются только с помощью блоков.

 

За платформу , спасибо , попробую , главное до нее добежать... ;)

 

На счет замедлений и отстреливания ног это и ежу понятно...А оставлять силовые узлы...Как то здоровье увеличить больше хочетца :rolleyes:

 

Эх...Сейчас я в 5-ой главе , после 2-го разговора с этим...Доктором что ли?В общем захожу в комнату а там на меня масштабная охота , как я понимаю она бесконечна и нужно оттуда как то выбраться...Но у меня совсем не выходит...Что токо не делаю ...Подскажите в чем загвоздка? Я сначала думал что нужно "энергетический кубик" до конца всунуть и дверь откроется...И кинетикой ,и стазисом и монстров подводил и стрелял...Тоже ничего не происходит...

Ссылка на комментарий
Эх...Сейчас я в 5-ой главе , после 2-го разговора с этим...Доктором что ли?В общем захожу в комнату а там на меня масштабная охота , как я понимаю она бесконечна и нужно оттуда как то выбраться...Но у меня совсем не выходит...Что токо не делаю ...Подскажите в чем загвоздка? Я сначала думал что нужно "энергетический кубик" до конца всунуть и дверь откроется...И кинетикой ,и стазисом и монстров подводил и стрелял...Тоже ничего не происходит...

 

Там один монстр, который регенерирует, и куча обычных. Так вот, обычных надо всех перестрелять.

Ссылка на комментарий

Я уже наверно всех достал...Но я сейчас бью левиафана , убил щупальца , затем в рот ему стрелял ,но потом вылезли щупальца опять и плеватся стал!!А у меня патронов то нет ...И негде не завалялись...Можно его как то кинетикой вальнуть или нет?Я ща на паузе...Ответьте побыстрее плиз , а то я пол часа потратил на него ,жалко переигрывать будет...

 

Эх видимо нет...Блин , пришлось все продать чтобы купить столько патронов (К моей самой проаагрейденной винтовке) ,сколько нужно...(Ну это я так предпологаю) Часок отдохну и еще заход сделаю...Лишь бы все вышло...Если знаете какие хитрости ,при которых я смог бы израсходовать меньше патронов (Может какая взырвчатка есть?..) ,сообщите плиз..

 

Он убивается за три минуты. Главное - стрейф бегом всё время. Бежишь от щупальца, отстреливаешь. Когда плюётся блевотиной - четыре куска бежишь, пятый хватаешь и швыряешь обратно в пасть. После второго раза щупальца не отрастут, хотя отстреливать их уже не обязательно.

 

Еще раз спасибо , попробую!

Ссылка на комментарий
Я уже наверно всех достал...Но я сейчас бью левиафана , убил щупальца , затем в рот ему стрелял ,но потом вылезли щупальца опять и плеватся стал!!А у меня патронов то нет ...И негде не завалялись...Можно его как то кинетикой вальнуть или нет?Я ща на паузе...Ответьте побыстрее плиз , а то я пол часа потратил на него ,жалко переигрывать будет...

 

Он убивается за три минуты. Главное - стрейф бегом всё время. Бежишь от щупальца, отстреливаешь. Когда плюётся блевотиной - четыре куска бежишь, пятый хватаешь и швыряешь обратно в пасть. После второго раза щупальца не отрастут, хотя отстреливать их уже не обязательно.

Ссылка на комментарий

Мама мия!!!Точно его Левеофаном прозвали...400 патронов к импульсной винтовке сожрал и только тогда подавился!!!У меня 16 патронов всего осталось, я уж отчаялся и бац...Задание выполнено...Да...За такое игре можно простить многое!!! :lol: Кстати, еще раз спасибо Elvis за подсказку , если бы я еще и по щупальцам палил , нехватило бы патронов сто пудей...Блин...Ну как вот эта тварь 400 патронов импульсной винтовкой проапгрейденной на урон выдержала??Загадка...Надеюсь больше таких боссов не будет в ближайшее время...Мне еще главы 3 наверное оправлятся надо...У меня ведь сейчас в инвентаре только винтовка и 16 патронов к ней...Ничего , прорвемся ;)

Ссылка на комментарий

Наконец то прошел Dead Space.

Концовка соответствует самой игре - неожиданная и напряженная с главным Рэйд боссом на закуску.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий
Наконец то прошел Dead Space.

Концовка соответствует самой игре - неожиданная и напряженная с главным Рэйд боссом на закуску.

Босс кстати слабее Левиофана! С Леви я испытал истинное удовольствие воевать. Вспомнил Сегу и Contra Hard Corps и её чумовых Боссов! Так и тут, концовка хорошая, но правда я уже много знал исходя из законов жанра.:)

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Ссылка на комментарий

У меня странный баг, в игре. Сколько форумов перелопатил, не где, ни чего подобного не встречал... на 10 уровне, там, где надо собрать три навигационные карты. По ходу действия, надо найти ключ техперсонала. Ключ я беру, открываю им, первый лифт. И ключ пропадает из инвентаря. А ведь надо еще один лифт, разблокировать! Иначе, к третей карте не пройти... в общем, застрял :dash3:

Вы гангстеры!?

Нет, мы Русские...

Windows: Windows XP (5.1.2600) Professional SP3 материнская плата: ASUSTeK P5KR, процессор: Core 2 Duo E6750, 2.66GHz, Установлено памяти: 2 047,04 MB, видеоадаптер: NVIDIA GeForce 8800 GT

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...