strannik 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Стоп, уважаемый Sharp, Вы пишите, что Ваш мод совместим с модом Сяка, но есть пересекающиеся файлы: (с учетом 2-го патча конечно): gamedata\config\gameplay\ character_desc_agroprom.xml character_desc_bar.xml character_desc_darkvalley.xml character_desc_garbage.xml Как быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 9 Марта 2008 А ты бы нашел эти файлы и сам посмотрел. Там заметное отличие в размерах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 9 Марта 2008 файл character_desc_agroprom.xml от Sharp - размер 25700 байт файл character_desc_agroprom.xml от Сяка - размер 26019 байт что сразу дает вылет, если попытаться взять квест на хвосты собак у сталкера, которому даем аптечку у вагончика Sharp, может в патч "Для АМК + NLC" эти файлы почему-то не попали? Посмотрите плиз. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
strannik 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Sharp winmerge дает отличия не только в записях моделей, но и в строках типа: <actor_dialog>artmod_251_dialog</actor_dialog> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение