Sharp 0 Опубликовано 8 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 Конечно нужно. Я не имею понятия, откуда этот сталкер вылазит... Лично я первый раз с ним встречаюсь. Должно быть где-то в директории имеется ещё один файл, который задаёт его параметры. Раз он есть, ему надо сделать иконку... это займёт несколько секунд + время для заливания патча на файлообменник. PS: первый патч даром не прошёл. Он тоже фиксил вылет из-за этой иконки. можешь совместить этот мод с No_parallax`ом? Ибо без него я не могу с динамикой играть Залей файл textures куда-нибудь. Потом его в этой теме выложу. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
SAS 1 Опубликовано 8 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 Лучше всего я думаю, надо вояк разнообразить! Только и попадаются в банданах и шлемаках, хотя как0то раз мне попадался под мостом, в маске черной И то один раз за всю игру видел Hope is dead, revelations begins. Ссылка на комментарий
Raubritter 0 Опубликовано 8 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 Конечно нужно. Я не имею понятия, откуда этот сталкер вылазит... Лично я первый раз с ним встречаюсь. Должно быть где-то в директории имеется ещё один файл, который задаёт его параметры. Раз он есть, ему надо сделать иконку... это займёт несколько секунд + время для заливания патча на файлообменник. PS: первый патч даром не прошёл. Он тоже фиксил вылет из-за этой иконки Тут Странно что ты его не видел, клон довольно распрастраненый. Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 8 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 Скачать я оттуда не смог. Поэтому пришлось на какое-то время переделывать Волка в этого сталкера и фотать его. Теперь этот сталкер имеет свою иконку... но тут выходит такая проблема, что, как мне кажется, чтобы эти изменения вступили в силу, придётся начать новую игру или переустанавливать, как сделал Raubritter... Главное, что сейчас не вылетает. Патч. Включает в себя патч предыдущий. Для чистого АМК: http://dump.ru/files/o/o036353846/ Для АМК + NLC: http://dump.ru/files/o/o8436226262/ Если и это не поможет, то прям тогда не знаю. В будущих версиях уже для АМК 1.4.1 постараюсь пресечь это "на корню", выкинув вообще этого сталкера из игры. ________________ Этот сталкер, из-за которого весь этот сыр-бор, зарегестрирован в разделе Test файле карактерс_деск_симуляция. Я думал, что для игрока эти сталкеры совершенно не видны в игре. Оказывается, ошибся. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 8 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 Шарп, вот мой файл (сделанный под АМК 1.4): http://stream.ifolder.ru/5659266 Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 8 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 Шарп, вот мой файл (сделанный под АМК 1.4): http://stream.ifolder.ru/5659266 А мона скрины?? Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 8 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 А мона скрины?? А зачем? Просто убирает параллакс на текстурах при динамическом освещении. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 8 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 А зачем? Просто убирает параллакс на текстурах при динамическом освещении. Ааа,ясно,спасибо. Ссылка на комментарий
Raubritter 0 Опубликовано 8 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2008 Скачать я оттуда не смог Странно,ну лады, может тебе оставить номер аськи? Я тебе тогда перекину. Конечно если тебе ещё нужно. Хотя нет, сделаем проще. Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Стоп, уважаемый Sharp, Вы пишите, что Ваш мод совместим с модом Сяка, но есть пересекающиеся файлы: (с учетом 2-го патча конечно): gamedata\config\gameplay\ character_desc_agroprom.xml character_desc_bar.xml character_desc_darkvalley.xml character_desc_garbage.xml Как быть? Ссылка на комментарий
Grover 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Стоп, уважаемый Sharp, Вы пишите, что Ваш мод совместим с модом Сяка, но есть пересекающиеся файлы: (с учетом 2-го патча конечно): gamedata\config\gameplay\ character_desc_agroprom.xml character_desc_bar.xml character_desc_darkvalley.xml character_desc_garbage.xml Как быть? А тебе не кажется, что раз моды совместимы, то и пересекающиеся файлы одинаковы ? Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 А ты бы нашел эти файлы и сам посмотрел. Там заметное отличие в размерах. Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Логично предположить, что файлы Ветеранов уже содержат в себе изменения от NLC. Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Доп карманы, не удобно разположенны.. Если быстро доставать обоймы.. Их просто не реально вытащить, лучше сделать на ногах и на теле. Убрать несколько и повернуть по часовой стрелки на 15 минут, т.е. окажеться что они будут перпендекулярно оси человка. Вот тогда будет удобно. И с грудника достать и с ноги когда укрылься за стенкой.. Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Raubritter, спасибо, но я уже сделал, залил второй патч, надеюсь, уже последний. Кстати, у кого-нибудь ещё подобная проблема возникала? А ты бы нашел эти файлы и сам посмотрел. Там заметное отличие в размерах. Ну, общие записи моделей сталкеров теперь стали короче. То есть раньше было, например, stalker_neytral_hood_uzor, а теперь stalker_2_gas. Доп карманы, не удобно разположенны... Трексус примет к сведению... _________________ Вышла новая ревизия АМК, но данное дополнение вполне работоспособно с ней. С выходом 1.4.1, когда всё устаканится, выпустим новую версию Ветеранов. Там уже будет всё полностью доделано в инвентаре, и, быть может, некоторые уникальные неписи получат свой собственный скин. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 файл character_desc_agroprom.xml от Sharp - размер 25700 байт файл character_desc_agroprom.xml от Сяка - размер 26019 байт что сразу дает вылет, если попытаться взять квест на хвосты собак у сталкера, которому даем аптечку у вагончика Sharp, может в патч "Для АМК + NLC" эти файлы почему-то не попали? Посмотрите плиз. Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Sharp winmerge дает отличия не только в записях моделей, но и в строках типа: <actor_dialog>artmod_251_dialog</actor_dialog> Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 9 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2008 Странно однако, у меня квест с хвостами взялся нормально. "Ветеранов" ставил после "Точек перехода" А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Bazuba 0 Опубликовано 10 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2008 >>>Sharp, может в патч "Для АМК + NLC" эти файлы почему-то не попали? Посмотрите плиз. Аналогично. Хотелоссь бы узнать, а как обстоят дела с доп. квестами Сяка на других локациях? Ссылка на комментарий
Seeker 0 Опубликовано 10 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2008 >>>Sharp, может в патч "Для АМК + NLC" эти файлы почему-то не попали? Посмотрите плиз. Аналогично. Хотелоссь бы узнать, а как обстоят дела с доп. квестами Сяка на других локациях? Так блин он нормально работает NLC с или нет!!?? HEYO! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти