Sharp 0 Опубликовано 13 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2008 В том-то и дело, что нет. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
I.J. 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_2_mask.ogf'. от такую мне ошибку выдает =( В коде копатся не стал, так, просто для статистики. И все ветераны, кого я видел были в одинаковых костюмах, хотя вроде все проставил как нада. Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 14 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Марта 2008 На какой локации вылет? Вообще, ты походу как-то странно установил мод, и в директорию не скопировалась половина мода - названия моделей сталкеров. Заново начинал игру? function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
I.J. 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Вылет происходит после того, как я помог Лису, прогулялся к Сидоровичу т при перелазке через насыпь - вылет. И через верх и под мостом. Мож это не из-за этого мода, я точно не знаю. У меня АМК+veterans+погодный мод+Сумасшедший пироман. Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Зайди в директорию игры gamedata/meshes/actors/neytral и посмотри, присутствует ли там файл модели stalker_2_mask. Если он там есть, то начни ещё раз новую игру. А вылет конкретно происходит из-за этого мода, но чую, без стороннего вмешательства здесь не обошлось, если ты действительно начинал игру, а не загрузился от Сидоровича, как это делают многие. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
I.J. 0 Опубликовано 16 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2008 Не, там папки neytral нету =(.попробую мод переставить, наверное криво лег. А вообще я игру именно заново начинал. Ссылка на комментарий
kpoxa 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 На какой локации вылет? Вообще, ты походу как-то странно установил мод, и в директорию не скопировалась половина мода - названия моделей сталкеров. Заново начинал игру? Вообще-то заново не обязательно, просто до следущего респауна будет использоваться старые модели. Совместил со своими файлами (кой-чего сам в \gameplay\ , system.ltx и textures.ltx) всё ровно, без вылетов(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить =) ) Автору респект. Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Вообще-то заново не обязательно, просто до следущего респауна будет использоваться старые модели В этом аддоне убраны кое-какие строки из кое-каких файлов, в результате чего могут произойти вылеты вроде таких: Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_neytral_hood_2' Приведённый в пример вылет пофиксен патчем №2. Так что, начинать новую игру категорически рекомендуется _______________ Апдейт. В скором времени заточу под NLC 3.0. Сразу говорю, придётся начинать новую игру. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 У меня тоже была такая ошибка Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_2_mask.ogf'. Вылет был при переходе с кордона на свалку, видно там должен был лазить сталкер с таокой Личиной. Но потом обнаружил что установил только "патч 2", а сам мод неустановлен. после установки все стало хорошо!!!!!! PS/ Коллеги прошу дать ссылочку на мод заменяющий скины Бандюков. конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 PS/ Коллеги прошу дать ссылочку на мод заменяющий скины Бандюков. http://drp.do.am/load/1-1-0-4 Ссылка на комментарий
Ерёма 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Апдейт. В скором времени заточу под NLC 3.0. Сразу говорю, придётся начинать новую игру. Ах-ах-ах! Побыстрей бы! А планируется передача уникальных морд другим неписям, как Дезак предлагал? Ведь, в самом деле хорошая идея. Чего зря добру пропадать... Я вон скока раз игру проходил, а морду Кабана так и не видел. Оптику наведешь и сразу щелк в рыло. Где уж там рассматривать... Так же и остальные Павлики. А так бы хорошие персы с хорошими мордайками ходили бы... Кстати, в бинокль на Сидора глядели? С такой любовью больше ни одного перса не сделали. А жаль... Вот, так бы всегда-а... Молодец! Я доволен. Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 17 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Марта 2008 Обновил для версии NLC 3.0 http://www.mediafire.com/?tdfiyivdnsj, http://dump.ru/files/o/o9504925148/ А планируется передача уникальных морд другим неписям, как Дезак предлагал? Планируется... потом. В будущем будет довольно сложно из-за гниения трупов - одной из основных фич АМК. Так что, какие-либо изменения в самом аддоне ветеранов будут только после 1.4.1. function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 19 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2008 Что-то тема вниз уехала..Что у нас с заточкой под NLC? Страсть как поюзать хочется Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Премногоуважаемый Шарп, а можно переодеть свободу в расцветку американского спецназа пустынный вариант(уних помоему американские финансовые насосы) и очень хочется пофиксить Голубые скины наемников на расцветку каких-нибудь арабских терористов (негроиды и бородатые арабы в платках), типа как в КоДе-4? Было бы супер! конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
Raubritter 0 Опубликовано 24 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2008 Премногоуважаемый Шарп, а можно переодеть свободу в расцветку американского спецназа пустынный вариант(уних помоему американские финансовые насосы) Так, дело вроде не в пустыне происходит, не находишь. У свободы нормальный камуфляж, расцветка бундесвера, как и основное оружие G36. Ссылка на комментарий
Vetrov 0 Опубликовано 25 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 Ныверное ты прав, мне не довелось воевать с бундесвером. Ну а насчет наемников ты согласен? "дело не в пустыне...", просто я воюю с Золотой осенью, и такая расцветка лучше всего бы подошла, там травка желтая солнышко светит, красота! конфигурация Hard: ASUS_M_Formula/Core2Quad Q9650_3.0/Ram4Gb/GTX480/24"wide (разрешение1900х1200) конфигурация Soft: betatest NLC6+arsenal. Ссылка на комментарий
winspawn 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 А нельзя ли включить эти новые лица и одежду в сам АМК? Хакер - это безработный сисадмин Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 Скорее уж в самом АМК появится свой вариант, чем этот включат function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 Sharp А 'этот аддон не будет работать с ai pack`ом от xStream`а ? Если нет, ты не мог бы сделать адаптацию Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Граф Алпатов 0 Опубликовано 5 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2008 Люди а почему все сылки битые??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти