bergcos 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 А будет адаптация к AMK 1.4.1.+NLC5.08+HC3? "Всё то..что ты любил когда то...ветром унесёт..." С.Кинг Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 А будет адаптация к AMK 1.4.1.+NLC5.08+HC3? Там только один файл надо совместить textures.itx Возьми Total Commander или не что подобное и сравни 2 файла. Дело на пять минут максимум. Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Лучше всего воспользоваться CSDiff, наглядно всеё показывает. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 да, снижение производительности имеет место быть... не знаю почему .... лаги похожи на вход непися в онлайн... стал яростнее загружаться проц... и еще одно наблюдение... с данным модом нужно прописывать r2_sun_lumscale 3 для более красивой картинки, будет похоже на ЧН. Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 DimOriN, а где r2_sun_lumscale 3 прописать? Можно поподробнее. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 в консоли конечно... но это только для ДХ9 (иначе говоря для динамического или полного динамического освещения) так же у кого есть проблема с прорисовкой теней пропищите r2_sun_tsm 1 и r2_sun_focus 1... Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 DimOriN, ещё вопрос: вводить в консоль нужно один раз или при каждой загрузке игры? Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 1 раз ввести будет достаточно... НО! изменения стабильно сохраняются только после корректного выхода из игры... если тебя вдруг выкенет, то изменения не сохранятся(но такой вариант маловероятен, так что не парься) специально для Stalker_Zip, сорри за оффтоп Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Поставил. Вот такой вылет и с сохранения и с новой игры: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'detail\detail_beton_0901_b' stack trace: Чего-то там с бетоном Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 коряво скопировал... у меня этот файл есть... Ссылка на комментарий
TAG_SPB 1 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 А мне не понравилось. Вчера поставил - с подвалах Агропрома земля стала извините, сопливо-размытой. Бетонные стены приобрели намек на блеск. Вылез, подбежал к бетонному забору - да, он стал такой гламурно-красивенький, но ушла мелкая детализация, забор перестал быть бетонным. В итоге - снес, т.к. считаю, что это сильно снижает реалистичность, атмосферу погружения.. Видяха у меня дост.хорошая. 1950ХТ 512, если не ошибаюсь http://Чукча-писатель Зоны <<<<<< "Фенечка", дока для начинающих, тексты - все там.... Демо-ролики "Фенечки" >>>>> ЗДЕСЬ Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 17 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 В планах автора дальнейшая доработка в плане реалистичности, замазаности , заношености и т.д., все будет в дальнейших версиях. Ссылка на комментарий
baRRmalini 1 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 коряво скопировал... у меня этот файл есть... DimOriN,если знаешь, что делать - подскажи пожалуйста. Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано. Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2008 DimOriN,если знаешь, что делать - подскажи пожалуйста. Может быть если DimOriN зайдет в онлайн,то он скинет тебе этот файл...А если нет то переустанови все по новой... Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 18 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2008 Может быть если DimOriN зайдет в онлайн,то он скинет тебе этот файл.. http://amk-team.ifolder.ru/8629162 закинуть в корневую папку игры с заменой... чую одним местом, что лог вылетит с другой ошибкой(с сылкой на другую текстуру), лучше переустанови Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 18 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2008 Отличный мод! Зона прибавила в красоте и реалистичности! Ссылка на комментарий
Next 1 Опубликовано 19 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2008 Мне мод понравился,но ему ещё нужна некоторая доработка в плане реалестичности например со ступенями. Ссылка на комментарий
Boooz 4 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 Перезалейте пожалуйста мод на айфолдер. Ушёл за периметр.... Ссылка на комментарий
strannik 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 r2_sun_lumscale 3 r2_sun_tsm on r2_sun_focus on можно прописать в user.ltx Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 20 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2008 r2_sun_tsm on r2_sun_focus on Какие эффекты это даёт? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти