ёманарот 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, ставлю сталкер, патч 4 для сталкера, амк мод, патч1, патч2, фотозону, адаптатор фотозоны для амк, игра запускается все работает, после перезагрузки компа игра уже не запускается. Как исправить? играю на разрешении 1920х1200 Сообщение от администратора n6260 Проблема описана не корректно. Что значит "игра запускается все работает, после перезагрузки компа игра уже не запускается"? Т. е. игра один раз запустилась и все? И еще у игры в случае возникновения проблем тех.плана есть лог-файл где она пишет о причине проблемы. после установки всех модификаций игра запускается, так же из нее можно выйти и запустить снова и она будет работать, модификации работают, это видно по тому что графика стала лучше, работает амк мод, из игры можно выйти и запустить снова и она будет работать, но после перезагрузки ПК игра уже не запускается вылетает ошибка XRay Engine к сожалению лог выглядит так: Если переустановить все снова, то ошибка пропадает. НО после перезагрузки ПК игра снова не запускается. сам вылет выглядит так: Изменено 19 Декабря 2010 пользователем n6260 XP Professional SP2 Zver CD (DirectX 9.0c), Intel Core 2 Quad Q6600, 3600 MHz (9 x 381), Asus P5E~Asus Maximus Formula, DDR2 2048 Мб-GeIL-1066, XFX GeForce 280 GTX(1024 Мб) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ёманарот 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 1. Открой лог в более корректном редакторе (например в нотепад++). 2. Также не написано играешь на статике или динамике. Если на статике - то адаптацию ставить не нужно. 3. Могу сказать еще - если стоит пиратка или какой либо репак - тоже проблема не в фотозоне. 4. Вообще если ты заметил - ты первый у кого ФотоЗона отказывается работать так что возможно она тут ни причем. 5. И на скрине у Вас открыт не файл лога Играю на полном динамическом все настройки на максимум. Игра лицензия. Возможно дело и не в моде, но без мода игра работает. возможно это лог: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 3329.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29184 files cached, 4976Kb memory used. Init FileSystem 0.988342 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1987568 K], reserved[17308 K], committed[92212 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7231 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1268 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E1]: NVIDIA GeForce GTX 280 * GPU driver: 6.14.12.6099 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1491 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=18 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used stack trace: 001B:06F98ECE d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F9AD5C d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F7D2E8 d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F7D3CB d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F3B3C2 d3dx9_31.dll, D3DXCompileShader() 001B:009350EE D3DX9_34.DLL, D3DXCompileShader() 001B:02D1578D xrRender_R2.dll 001B:0047FA76 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS() 001B:00477343 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() XP Professional SP2 Zver CD (DirectX 9.0c), Intel Core 2 Quad Q6600, 3600 MHz (9 x 381), Asus P5E~Asus Maximus Formula, DDR2 2048 Мб-GeIL-1066, XFX GeForce 280 GTX(1024 Мб) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ёманарот 0 Опубликовано 3 Января 2011 Играю на полном динамическом все настройки на максимум. Игра лицензия. Возможно дело и не в моде, но без мода игра работает. возможно это лог: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 3329.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29184 files cached, 4976Kb memory used. Init FileSystem 0.988342 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1987568 K], reserved[17308 K], committed[92212 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7231 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1268 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E1]: NVIDIA GeForce GTX 280 * GPU driver: 6.14.12.6099 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1491 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=18 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used stack trace: 001B:06F98ECE d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F9AD5C d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F7D2E8 d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F7D3CB d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F3B3C2 d3dx9_31.dll, D3DXCompileShader() 001B:009350EE D3DX9_34.DLL, D3DXCompileShader() 001B:02D1578D xrRender_R2.dll 001B:0047FA76 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS() 001B:00477343 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() нашел из-за чего происходит вылет при загрузке, в окне опции, на вкладке видео, гамму, контраст и яркость в моем случае необходимо оставлять по умолчанию, я их менял, делал поярче, если эти параметры менять то при следующей загрузке игры вылет 100%, если эти параметры не трогать игра идет без проблем и даже без адаптатора, остальные опции выкручены на макс. От чего это происходит не знаю. XP Professional SP2 Zver CD (DirectX 9.0c), Intel Core 2 Quad Q6600, 3600 MHz (9 x 381), Asus P5E~Asus Maximus Formula, DDR2 2048 Мб-GeIL-1066, XFX GeForce 280 GTX(1024 Мб) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение