N-credo 0 Опубликовано 14 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2010 (изменено) У меня вопрос по мультиплееру. Есть ли возможность использовать свои текстуры? Я имею ввиду не при создании сервера, а при подключении к обычному. Дело в том, что при добавлении любой текстуры в gamedata отказывается конектить. При этом папка sounds там есть с замененными звуками, и сней все нормально. Я конечно понимаю, что свои конфиги и скрипты туда не воткнешь, если только не сам сервер создаешь, но текстуры то должны встать? Если не в те в тему, то пожалуйста ткните носом, где почитать. Проблему я решил, это от версии патча зависит. На 1.006 не принимает измененные файлы в сетевой игре, на 1.004 все заменяется, возможно и на 1.005 будет работать. Причина в Battleye, на 4ом патче его просто нет. Изменено 14 Июня 2010 пользователем N-credo Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 15 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2010 Никогда в эту тему не заходил,щас зашёл,завопил "Хочу-Хочу-Хочу" и принялся качать По скринам видно,что сделано всё супер-круто.Просто,не знаю как выразиться. Спасибо. Ссылка на комментарий
stalker12 0 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 Мод супер, ФПС не падает, но тормоза начинаются страшные..... Сообщение от модератора n6260 ФотоЗона кроме как на фпс НИ НА ЧТО БОЛЕЕ НЕ ВЛИЯЕТ. Ссылка на комментарий
petrovich2 6 Опубликовано 18 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2010 (изменено) stalker12 Объясни 1. игровой комплект 2. железо и ос наоборот, тормозить должно меньше. Изменено 18 Июня 2010 пользователем petrovich2 Смерть - худшее из всего, что может с нами случиться. Но поскольку смерть - наша судьба и она неизбежна, мы - свободны. (К. Кастанеда) Ссылка на комментарий
Enish 0 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) Есть у кого адаптация всей Фотозоны и Панорамик мода к Народной Солянке от 19.04?Если есть дайте ссылки плиз Сообщение от модератора n6260 Адаптацию ФотоЗоны ищи в "народном творчестве" (для статики она вообще не требуется). К тому же большая часть фотоЗоны давно в солянке. А Панорамик на солянку ты не поставишь. Ибо он не будет работать на новых локах. Так что пользуйся оригинальной соляночной погодой и радуйся, она в разы лучше. Изменено 21 Июля 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
ёманарот 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, ставлю сталкер, патч 4 для сталкера, амк мод, патч1, патч2, фотозону, адаптатор фотозоны для амк, игра запускается все работает, после перезагрузки компа игра уже не запускается. Как исправить? играю на разрешении 1920х1200 Сообщение от администратора n6260 Проблема описана не корректно. Что значит "игра запускается все работает, после перезагрузки компа игра уже не запускается"? Т. е. игра один раз запустилась и все? И еще у игры в случае возникновения проблем тех.плана есть лог-файл где она пишет о причине проблемы. после установки всех модификаций игра запускается, так же из нее можно выйти и запустить снова и она будет работать, модификации работают, это видно по тому что графика стала лучше, работает амк мод, из игры можно выйти и запустить снова и она будет работать, но после перезагрузки ПК игра уже не запускается вылетает ошибка XRay Engine к сожалению лог выглядит так: Если переустановить все снова, то ошибка пропадает. НО после перезагрузки ПК игра снова не запускается. сам вылет выглядит так: Изменено 19 Декабря 2010 пользователем n6260 XP Professional SP2 Zver CD (DirectX 9.0c), Intel Core 2 Quad Q6600, 3600 MHz (9 x 381), Asus P5E~Asus Maximus Formula, DDR2 2048 Мб-GeIL-1066, XFX GeForce 280 GTX(1024 Мб) Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 1. Открой лог в более корректном редакторе (например в нотепад++). 2. Также не написано играешь на статике или динамике. Если на статике - то адаптацию ставить не нужно. 3. Могу сказать еще - если стоит пиратка или какой либо репак - тоже проблема не в фотозоне. 4. Вообще если ты заметил - ты первый у кого ФотоЗона отказывается работать так что возможно она тут ни причем. 5. И на скрине у Вас открыт не файл лога 256 символов Ссылка на комментарий
ёманарот 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 1. Открой лог в более корректном редакторе (например в нотепад++). 2. Также не написано играешь на статике или динамике. Если на статике - то адаптацию ставить не нужно. 3. Могу сказать еще - если стоит пиратка или какой либо репак - тоже проблема не в фотозоне. 4. Вообще если ты заметил - ты первый у кого ФотоЗона отказывается работать так что возможно она тут ни причем. 5. И на скрине у Вас открыт не файл лога Играю на полном динамическом все настройки на максимум. Игра лицензия. Возможно дело и не в моде, но без мода игра работает. возможно это лог: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 3329.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29184 files cached, 4976Kb memory used. Init FileSystem 0.988342 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1987568 K], reserved[17308 K], committed[92212 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7231 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1268 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E1]: NVIDIA GeForce GTX 280 * GPU driver: 6.14.12.6099 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1491 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=18 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used stack trace: 001B:06F98ECE d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F9AD5C d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F7D2E8 d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F7D3CB d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F3B3C2 d3dx9_31.dll, D3DXCompileShader() 001B:009350EE D3DX9_34.DLL, D3DXCompileShader() 001B:02D1578D xrRender_R2.dll 001B:0047FA76 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS() 001B:00477343 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() XP Professional SP2 Zver CD (DirectX 9.0c), Intel Core 2 Quad Q6600, 3600 MHz (9 x 381), Asus P5E~Asus Maximus Formula, DDR2 2048 Мб-GeIL-1066, XFX GeForce 280 GTX(1024 Мб) Ссылка на комментарий
Petrov 0 Опубликовано 25 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2010 После установки этого мода вылетает с логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:895: attempt to call field 'update' (a nil value) Что делать? Ссылка на комментарий
ёманарот 0 Опубликовано 3 Января 2011 Поделиться Опубликовано 3 Января 2011 Играю на полном динамическом все настройки на максимум. Игра лицензия. Возможно дело и не в моде, но без мода игра работает. возможно это лог: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 3329.00 mhz, 63-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29184 files cached, 4976Kb memory used. Init FileSystem 0.988342 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1987568 K], reserved[17308 K], committed[92212 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7231 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1268 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:5E1]: NVIDIA GeForce GTX 280 * GPU driver: 6.14.12.6099 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1491 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=1 load time=18 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used stack trace: 001B:06F98ECE d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F9AD5C d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F7D2E8 d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F7D3CB d3dx9_31.dll, D3DXCreateEffect() 001B:06F3B3C2 d3dx9_31.dll, D3DXCompileShader() 001B:009350EE D3DX9_34.DLL, D3DXCompileShader() 001B:02D1578D xrRender_R2.dll 001B:0047FA76 XR_3DA.exe, CResourceManager::_CreatePS() 001B:00477343 XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() нашел из-за чего происходит вылет при загрузке, в окне опции, на вкладке видео, гамму, контраст и яркость в моем случае необходимо оставлять по умолчанию, я их менял, делал поярче, если эти параметры менять то при следующей загрузке игры вылет 100%, если эти параметры не трогать игра идет без проблем и даже без адаптатора, остальные опции выкручены на макс. От чего это происходит не знаю. XP Professional SP2 Zver CD (DirectX 9.0c), Intel Core 2 Quad Q6600, 3600 MHz (9 x 381), Asus P5E~Asus Maximus Formula, DDR2 2048 Мб-GeIL-1066, XFX GeForce 280 GTX(1024 Мб) Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Товарищи, извинияюсь за оффтоп (хотя это частично относится к теме), но что стало с сайтом Аргуса? Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 6 Января 2011 Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Видимо Аргус или сдал свой адрес кому-то, или сам "убил" прежний сайт, и сделал то, что мы видим в данный момент. 256 символов Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) К фотозоне я совмещал свой аддон (Потом выложу еще не доконца готовы конфиги и синхронизация времяни) Ночи темные, голубой лунный свет чертовски красиво! И ночью звуки настолько страшные что я сам делалисамому было жутко! сделал иногда вылетающих фантомов! и звуки выше упомянутые при этом страховые! А ля FearSound minimod Строгое предупреждение от модератора Ааз Правила русского языка еще никто не отменял. Изменено 19 Января 2011 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Внимание. Известный забугорный разраб Cromm Cruac на момент оторвался от Зова Припяти и залил 2 своих известных мода (Absolute Nature и Absolute Structures) для Теней Чернобыля. Если администрация не против, вот ссылки: http://www.strategyinformer.com/pc/stalker.../mod/38002.html http://www.strategyinformer.com/pc/stalker.../mod/38003.html Сам еще только качаю, погляжу потом - сто лет уже Сталкер не трогал... PS. Я разговаривал с Аргусом. Свой сайт он отдал. Изменено 19 Января 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Гость Таули Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 Absolute Nature и Absolute Structures Я пробовал, смотрится довольно хорошо, не для слабых машин правда. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 19 Января 2011 Поделиться Опубликовано 19 Января 2011 (изменено) Я так посмотрел, по мне так Фотозона + Spring Grass вне конкуренции. Тем более что Злюка вроде бы работает над версией, где тоже будет такая высококачественная трава и елочки. Кстати...на скриншотах видно кое-что...Неужели Атмосфер для ТЧ? Изменено 19 Января 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 Люди помогите. Установил сразу Живность+Локации+панорамик мод. Теперь когда меня замечают мутанты или я в них стреляю, на экран сообщений вылезают всякие цифры (20, 31, ...). Как это исправить? Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 Люди перезалейте пожалуйста Фотореалистичная зона: Живность. Буду очень благодарен. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 2 dragunof Фотореалистичная зона: Живность - http://ifolder.ru/22023699 Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 21 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2011 Люди помогите. Установил сразу Живность+Локации+панорамик мод. Теперь когда меня замечают мутанты или я в них стреляю, на экран сообщений вылезают всякие цифры (20, 31, ...). Как это исправить? Это очень раздражает. Помогите пожалуйста. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти