goodman 0 Опубликовано 22 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 ПОследние версии что на сайте с шашкой совмещены?НЭТ, RC-версия(1.0) несовместима, надо ждать адаптацию. Остальные адаптации предпоследних паков можно найти выше в этой теме. Вот эту можно поставить на Шашкину солянку с граф. паком. Адаптация Argus Texture pack 0.9 для для Wawka 2.2.1 (пресет Октябрь). СКАЧАТЬ Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
s3rioss 0 Опубликовано 22 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 У меня так4ой вопрос, совместим ли этот мод с модом Sky4ce так чтобы стояла солянка шашки мод Sky4ce и панорамик? Антихрист уже здесь, среди вас, Он смотрит на мир из ваших глаз. В каждом заронил он зерно темноты. Может быть, он – это я или ты. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 22 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 У меня так4ой вопрос, совместим ли этот мод с модом Sky4ce так чтобы стояла солянка шашки мод Sky4ce и панорамик? Шапку ВСЮ прошустри По поводу адаптации. Пак содержит конфиг textures.ltx. при адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих. Весь текстурный пак без этого файла - ничто. Ссылка на комментарий
bac9-flcl 10 Опубликовано 22 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 Скрины странные... Всё-таки поясните: этот мод делает Зону разнообразной или реально старой? А то то плитка сверкает, то обои классные, старые... Не страшен. Вообще лично я изменений не заметил. Но я их особо и не искал. Скрины в шапке жуткие, честно. Что мешало приложить нормальные аргусовские, на которых хоть изменения видны? _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_14.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/new/tp-34.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/new/tp-32.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_5.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_7.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_20.jpg _www.argus-textures.ru/images/gallery/pack_26.jpg ▼ cG9seWdvbg— Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 22 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2008 У меня так4ой вопрос, совместим ли этот мод с модом Sky4ce так чтобы стояла солянка шашки мод Sky4ce и панорамик? кинь textures.ltx из солянки, и, если есть, из панорамика... ______________________________ http://amk-team.ifolder.ru/9207876 p.s. непонятки какието с текстурами, имеющими вид *_nmap ... а аргусовском файле они отсктствуют в некоторых местах (а возможно и везде), но на всякий случай я оставил эти строчки в адаптации... Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Обновленный Argus Texture pack 0.9 adaptation for Wawka 2.2.1 with DynHUD&Blowout mod 2.5.3 Дмитрий, а вот у меня вылет за вылетом. Ставил в точности как ты, единственное - у меня лицуха. А вылеты все на ровном месте на кордоне, я даже дальше не ходил. Вот этот, например, словил в деревне новичков. Вообще ничего не делал, даже мышью не двигал, сидел слушал трепатню сталкеров у костра. Вылет произошел, кажется, в момент смены музыкальной темы либо разговора после зависания звука. Вот лог. FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 749 [error]Description : illegal instruction stack trace: А до этого были вылеты на АТП, например, во время взрыва гранаты. У меня такое ощущение, что что-то со звуковыми файлами. Мысли есть у кого-нибудь? Ссылка на комментарий
Тёмный 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Rollo Tomassi Мод меняет текстуры. При чём тут звук?! Кривая установка - кривой мод - кривые ручонки - сталкер. Это четыре фундаментальные причины вылетов . Так вот, как пользователь уверяю: сей мод - не кривой! Так что ищи причину в оставшихся 3ех. Просьба сменить в 1ом посте ссылки на офф. сайт Argus'а - у него там все моды лежат. Ссылка на комментарий
MegaBeaver 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Что-то я не понял, нужно начиная с 0.7 все подряд апдейты ставить - они не кумулятивные? И ещё - как проверить, что встало нормально? У меня до этого стояла куча текстурных модов, в т.ч. и другой асфальт, и перешарпленые текстуры оригинала, так что непонятно, как и сравнить-то... По скриншотам вроде непохоже, хотя textures.ltx я интегрировал полностью с помощью WinMerge слив недостающее из своего бывшего в тот, что в моде лежит (1.0 RC). Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Да, все апдейты надо устанавливать поочередно один на другой. Насчет остального не знаю. ЗЫ: Ну как, ни у кого нет адаптации к Шашкиному борщу с граф. паком ? Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
MegaBeaver 0 Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 Разобрался - у меня шейдерный асфальт стоял, как его удалил - сразу стало всё как положено Правда, погоду и фонарик я не стал адаптировть, ибо, похоже, для этого надо новую игру начинать - короче, лень было разбираться в интеграции этого в АМК 1.4. Супер, вообще... Жаль, моя солянка настолько стара, что ни на что не перейти - надо так доигрывать. У меня вручную и саунд от Muller и Mongol, и модели оружия, и система повреждений от Черноречья адаптированы, и текстуры от Domestos и прочая прочая АМК 1.4 и NLC4. Багов нету, кроме изредка вылетов по поводу бюреров ночью в Тёмной долине. Обновленная адаптация, если кому то нужно, в подписи. Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Коллеги, Большая просьба! Перезалить версию 1.0, хоть на айфолдер или еще куда. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 25 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Все отлично качается, качай каким нибудь менеджером закачек, например, Download Master или нажми на ссылку правой кнопкой мыши и выбери "Сохранить объект как" ну или что там будет в зависимости от браузера. Ссылка на комментарий
Torick 0 Опубликовано 25 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2008 Кто нибудь адаптировал 1.0RC к DynHUD&Blowout mod v 2.5.3 ??? С граф. патчем от Wawka ? Выложите файл пожалуйста! Ссылка на комментарий
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 29 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2008 А адаптация к 2.5.7 Динхуд будет? Или работать будет последняя адаптация к версии 1.0? Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 30 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2008 Кроме Диморина никто не спрашивал и не отвечал. Хочу всё-же услышать Ваши мнения: Комп сильно всё это грузит? Машинки средней руки тянут, или тормозят? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
<Pro^ROCK> 1 Опубликовано 1 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2008 У меня Nvidia GeForce 8800GT, Intel Core 2 Duo E4500 и 2 гига озу - нормально, почти без лагов (иногда тормоза, при спавне например) идет новый сюжет 5 + куча разных фишек, прикрученных собственными руками -) + фотореалистичная зона последней версии + панорамик 2.1 + все остальные фишки от аргуса + Скайграфикс 2.0 RC 4.1, вобщем солянка весом в 1.62 гига на самых максимальных настройках с директом 9. Вчера видео фрапсом снимал - от 20 до 30 фпс в Припяти, ну и выше иногда, меня вполне устраивает. Авик в полном размере (1944 x 2592) - http://s47.radikal.ru/i116/0905/e6/38670dada0f3.jpg Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 2 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2008 Кроме Диморина никто не спрашивал и не отвечал. Хочу всё-же услышать Ваши мнения: Комп сильно всё это грузит? Машинки средней руки тянут, или тормозят? smile.gif лаги у кого как... все зависит от железа... раньше: 1 P4 2.8ghz, 2 Gb RAM (DDR400), GF7600GS (256mb/128bit), 915chipset... эхх.. были времена, когда играл на статике ))) лагал проц (падение фпс во время дождя, ангар на свалке, спавн неписей)... 2 поставил GF9600GT (512/256) настали времена r2, мода ская, флоат32... ну и собсна этой сборки текстур(отдельно без модов, кроме НЛЧ)... падение производительности сказалось на проце, фризы стали дольше, загрузка ну может на пару сек дольше... падения фпс не наблюдается (а если и наблюдается, то незначительная)... ВСЕ УПИРАЕТСЯ В КАМЕНЬ. 3 поставил интеловскую мать 945чип, Pentium D(Dual Core) 2.8Ghz, GF9600GT (512/256), !!!1,5 Gb DDR2 (533mhz)!!! по всей логике вещей все должно грузится шустрее и работать быстрее, НО теперь при запуске сталка, если играет музыка, она начинает притормаживать (зацикливаться) на пару секунд... едем дальше... загрузка игры занимает чуть ли не 5 минут (и не важно стоят ли текстуры или нет)... в начале игры жуткие лаги...(но эти лаги я так понял изза оперативы, ибо хард в эти моменты работает "на максимальных оборотах")... в общем дело в железе... [оффтоп]Если я на 2й конфигурации играл в фолаут3 на максималках, то на 3 конфиге пришлось их занизить.... вот что к чему О_о[/оффтоп] Ссылка на комментарий
MikeRussia 9 Опубликовано 10 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2008 Grindim, offtopic, но мне надо.. Залей все версии UI Switcher куда-нибудь, ибо я готовлю одну тему и твоя модифкация там будет.. Ссылку в лс. Спасибо Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 .http://www.argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_up_to_1.0.7z Изменения в версии 1.0: Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом. При установке через обновления: Устанавливать все обновления необходимо строго по порядку: 0.7, 0.85, 0.9, 1.0RC, 1.0 с заменой всех файлов. Перед установкой последнего обновления (1.0) нужно удалить из папки textures следующие файлы: mtl_barrel_01...05 mtl_big_ko nteyneri mtl_pod_02 mtl_ste na_ch_06 veh_buldozer veh_diesel1 veh_diesel1b veh_diesel1c veh_diesel1d veh_moskvitch_01 veh_uaz_2 veh_zil_130 они были установлены с паком версии 0.7 "по ошибке". Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 11 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 Шапку обновил в связи с выходом обновления до версии 1.0 !!!ВНИМАНИЕ!!! Автор пишет Архивы для установки через обновления будут доступны одну неделю, потом я их с фтп уберу, останется только вариант в одном архиве 260 мб, так что успевайте Так что кому нужны обновления, а не целый архив - быстренько качаем !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти