Это популярное сообщение. grindim 21 Опубликовано 14 Октября 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 (изменено) Фотореалистичная зона: Локации Разработчик: @argus (он же автор Panoramic Mod)Официальный сайт: http://www.argus-textures.ruПлатформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень ЧернобыляВерсия мода: 1.0 Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями. Переработано около 850 файлов, затронуты практически tmcc=__utm все используемые в игре текстуры. Текущая версия: 1.0 ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:Изменения в версии 0.7: Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.Изменения в версии 0.85: В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным освещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.Изменения в версии 0.9: Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи. Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.Изменения в версии 1.0RC: Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod. Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".Изменения в версии 1.0: Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом. Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб) Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора (286мб) Автор @HIGHLANDERЛокации - 1.0(final), Живность - 0.6(final) (все в одной папке) - 343.10 МБСкачать скриншоты (7,25мб) УСТАНОВКА: Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures. По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail. Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:r2_gloss_factor xx и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса. Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака. АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ: Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих. Весь текстурный пак без этого файла - ничто. Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:Panoramic mod 2.1 final (без намокания), SkyGRAPHICS MOD (76.5 кБ )* последней версии. Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно. Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую. В паке использованы текстуры с сайтов: www.deviantart.com/ www.nestandart.com.ua/ www.cgtextures.com/ Спасибо за помощь в разработке: Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы) Kompot (за представленные фотографии и ценные советы) Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины) MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете) Мортарион (за помощь в тестировании) *в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01) **обновления необходимо устанавливать строго по порядку Удачной игры! http://s019.radikal.ru/i613/1307/a9/3c81bfb68d56t.jpghttp://i056.radikal.ru/1307/dc/6daa938ea91ft.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1307/43/546cbd7d3635t.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1307/ca/8623a50ca6e2t.jpghttp://i053.radikal.ru/1307/51/a9d643ae8094t.jpghttp://s019.radikal.ru/i640/1307/42/e8663e657b73t.jpghttp://s018.radikal.ru/i513/1307/fc/5e499fac49fet.jpghttp://i069.radikal.ru/1307/17/72a1885ac4d2t.jpghttp://s020.radikal.ru/i711/1307/bc/6e718e4bfb21t.jpghttp://s020.radikal.ru/i703/1307/92/856e699f9caet.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/1307/03/3363b969c9ect.jpghttp://i022.radikal.ru/1307/ab/dbc7c0d693b9t.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/1307/08/6aa87f41677ft.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1307/7f/abaf5ca07598t.jpghttp://i074.radikal.ru/1307/ec/118b438b2ee0t.jpghttp://s017.radikal.ru/i433/1307/cd/4fbbcef6b7f4t.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1307/be/85f8e79be0a4t.jpghttp://s018.radikal.ru/i518/1307/1d/8abc309a51cat.jpghttp://s45.radikal.ru/i108/1307/d6/094c6c7c6302t.jpghttp://s08.radikal.ru/i181/1307/cd/f9d162339cedt.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/1307/d1/39d84ba36679t.jpghttp://s019.radikal.ru/i618/1307/ef/c9918e58ae74t.jpghttp://i031.radikal.ru/1307/e2/04c9546bee2ct.jpghttp://s019.radikal.ru/i633/1307/24/e17fdc4bf27at.jpghttp://s019.radikal.ru/i633/1307/45/5d002242521et.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1307/c5/a75ad59ae7cct.jpghttp://i081.radikal.ru/1307/95/ec8cbaa65bc9t.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/1307/90/82b3d76518ebt.jpghttp://i069.radikal.ru/1307/47/6da10318a566t.jpghttp://s020.radikal.ru/i717/1307/e8/47e714151d39t.jpghttp://i049.radikal.ru/1307/0f/5fbd41bb581ct.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1307/52/326675bfc083t.jpg Фотореалистичная зона: Живность Разработчики: @argus,@Domestos Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень ЧернобыляВерсия мода: 0.6 Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией. К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой. Ниже приведен список существ, для которых исправлены "шкурки": Монстры: все собаки плоть кровосос псевдогигант ! снорк ! кабан Костюмы сталкеров (своими словами, не помню названий): сталкер-одиночка научные комбинезоны научные костюмы типа "Сева" СКАТ костюм долга (с треугольниками на груди) костюм свободы (с треугольниками на груди) наемник берилл новичок бандит бандит в черном плаще ! сахаров ! бармен ! сидорович Лица сталкеров: сахаров бармен сидорович меченый (оригинальный вариант, не из роликов) *восклицательным знаком помечены текстуры, рельеф которых не перерисован полностью, а в большей степени сгенерирован. Текущая версия: 0.6 ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: Изменения в версии 0.6: 1. Рельеф текстур военных типа "Берилл" отрисован вручную взамен сгенерированных. 2. Откорректирован визуал плотей по видам. Теперь оба вида (обычная и "стронг") имеют свою текстуру и свой рельеф. 3. Другие мелкие изменения.Изменения в версии 0.51: 1. ВАЖНО! Текстуры пересохранены с более высоким качеством сжатия. В первый раз по ошибке была включена "быстрая компрессия". 2. Добавлен выбор конфига textures.ltx для установки на фотозону, или на чистую игру (лежат в отдельной папке архива. по умолчанию устанавливается конфиг для фотозоны). Скачать "Фотозона: Живность 0.6"(все в одной папке) - 34Mb УСТАНОВКА: Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой с заменой файлов. Чтобы не было проблем с адаптацией файла textures.ltx, необходимо ставить пак "живность" поверх уже установленной оригинальной Фотозоны!!! Как и в оригинальном паке, значение gloss_factor в конфиге user.ltx должно быть равно 2.5 Инструкции по установке и адаптациям обновлений находятся внутри архивов АДАПТАЦИЯ: При адаптации к другим модам следует уделить внимание файлу textures.ltx. В данном случае изменения коснулись только строки act_* в секции [specification]. Все остальное содержимое файла относится к оригинальному паку Фотозона, будьте внимательны! Сюда следует вписать недостающие строки, не изменяя существующих. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:Panoramic mod 2.1 (без намокания), Фотореалистичная Зона:Локации. Как это ни странно, но данный мод не требует дополнительных ресурсов, а высвобождает их. Поэтому можно наблюдать некоторое повышение ФПС. Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую. АВТОРЫ: @argus,@Domestos Удачной игры! http://s017.radikal.ru/i429/1307/23/129189b05ecat.jpghttp://s019.radikal.ru/i622/1307/7a/645ce79f4bc6t.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1307/fa/9fc6f91ba93ct.jpghttp://s019.radikal.ru/i637/1307/44/5db40d3467e8t.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1307/b4/60e76ade5f8et.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1307/fb/c95647772dd7t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1307/b1/a0baea9ae6cet.jpghttp://s50.radikal.ru/i130/1307/4a/7dbad0891f82t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1307/a6/b26668bfd14ft.jpghttp://s017.radikal.ru/i440/1307/68/f46bfa6c0b3bt.jpghttp://s017.radikal.ru/i444/1307/63/7da04154bf75t.jpghttp://s017.radikal.ru/i400/1307/65/ec4d9e7396e0t.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/1307/58/3221cce6b7cbt.jpghttp://s018.radikal.ru/i514/1307/18/20e60a2b1773t.jpghttp://s019.radikal.ru/i613/1307/07/fca5c6acca16t.jpg Что нужно делать если при нажатии на ссылку открывается страничка с каракулями и ничего при этом не скачивается:Способ 1: жмем правой кнопкой мыши по ссылке и выбираем "Сохранить объект как ..." или что то похожее - это зависит от используемого браузера Способ 2: используем любой менеджер закачек: Download Master, FlashGet, ReGet и т.д., ссылку перетаскиваем в окно менеджера закачки -AMK 1.4.1 -Народной Солянки 2009 -SIMBION-SHOC v3.0 rc10 -Сборки Аддонов от Wawka v.2.2.1 -OGSM v2.3.1 Ultimate Ссылка Куратор темы: @kish Вся информация взята с сайта http://www.argus-textures.ru (Argus свой сайт передал другим) Изменено 27 Июня 2023 пользователем kish обновление ссылок 1 7 1 Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Скриншоты симпатишные Сегодня буду пробовать! Ссылка на комментарий
slesar 1 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 шифер шикарный как в деревне) 1 Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 так, действительно... сборка имеет право жить... и даже жить припеваючи =) все кто качнул выложите на бесплатный обменник или на айфолдер Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 Уже неделю с этим бегаю. Впечатления только положительные. Ссылка на комментарий
Черный_Сталкер 0 Опубликовано 14 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2008 так, действительно... сборка имеет право жить... и даже жить припеваючи =) все кто качнул выложите на бесплатный обменник или на айфолдер См.личку Жаль что у меня не динамика,может и поставил бы Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Ну дельный мод! Круто! Всем качать! Ссылка на комментарий
Sinbad 6 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Понравилось Особенно шифер и мох на асфальте. Ссылка на комментарий
mxail89 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 ммм... а как ставить то? поставил Wawka 2.2.1 + фикс поставил панаромик 2.1 поставил это... не работает i7-920 3*2Gb 1333Mhz HD5870 Windows 7 x64 Ссылка на комментарий
argus 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Скорее всего адаптацию надо ставить последней. Кстати очень рад отзывам, продолжаю работу, надеюсь не испорчу впечатление последние скрины в моей теме на офф. форуме. Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Совершенно верно, адаптация должна быть последней, все работает - проверено, кстати Панорамик тоже нужно адаптировать, а не просто ставить поверх всего !!!!!! argus Надеюсь не против того что я продвигаю мод без спроса ? Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Grindim, а твоя адаптация к солянке от Wawka с графическим патчем? Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Да, ко всей солянке полностью (ну по крайней мере у меня установлено все), но я писал, что моя адаптация не претендует на 100% результат, может чего то не учтено, но это не должно влиять не на что, просто может не будет задействована какаято текстура, но это не смертельно Мой порядок установки: - S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004; - AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч; - NLC v.5.0.3; - Графический Пак, Music Pack, SSR 3.0; - Сборка аддонов v.2.2; - Патч для Сборки Аддонов v.2.2.1; - Графический и звуковой Патч для v.2.2.1; - Фикс для сборки 2.2.1 [от 06.10, 07:00]; - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 FULL VERSION - Фотореалистичная Зона с адаптацией Ссылка на комментарий
Snezhik007 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Поставил, красиво, пока косяков не заметил. Сверял оригинал Textures.ltx с твоим с помощью CSDiff, вроде всё правильно. Ссылка на комментарий
Dimius 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Скрины выглядят классно, качаю. А где взять асфальт от Sergy172? Что-то я не нашел на форуме ссылки. Спасибо всем тем, кто превращает S.T.A.L.K.E.R. в игру нашей мечты! Ссылка на комментарий
Ас <Вал> 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 А это всё только на динамике? или на статике тоже можно поюзать? Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 16 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Можно и на статике, просто рекомендуется динамика, чтобы увидеть все красоты А где взять асфальт от Sergy172? Если я не ошибаюсь, то автор наверное имел ввиду этот асфальт, который уже включен (а может быть и нет, нужно уточнить) Ссылка на комментарий
.silent. 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 а этот мод от S.h.a.r.p.e.r.a. сильно отличается? Ссылка на комментарий
eXect 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 а этот мод от S.h.a.r.p.e.r.a. сильно отличается? Сильно,т.к.в этом моде совсем другие текстуры,а в шарпере всеголишь стандартные текстуры,прогнанные через PhotoShop.В плане качества эти текстуры мне понравились больше=) Ссылка на комментарий
grindim 21 Опубликовано 16 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Здесь большое количество новых и переработанных текстур В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти