меченый(стрелок) 5 Опубликовано 9 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 я ставил только твой мод и все в последовательности что в шапке написана а ДО ЭТОГО ЧТО НИТЬ СТОЯЛО? ЗНАЕШЬ ПРОСТО НИГДЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ В СОЛЯНКЕ ЭТИ ДИАЛОГИ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ..ТАК ЧТО не надо тут писать о том что у тебя вылетает после каждого разовора.......... надо было все удалять а потом ставить сверху... я тебе говорю срьезно..так что переустанови все заново.. Я удалял папку gamedata а потом ставил твой мод удаляй и ставь ещё раз...и потом отпишись , и игру заново начни...то что ты пишешь , того быть не может ,так как эти диалоги солянкой не используются , это диалоги Наемников , а наемников надо адаптировать... я их начал адаптировать только для 1.1.2 , в 1.1.1 и фиксе никак не может быть этого...... Ссылка на комментарий
Jopolion007 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 а ДО ЭТОГО ЧТО НИТЬ СТОЯЛО? ЗНАЕШЬ ПРОСТО НИГДЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЬСЯ В СОЛЯНКЕ ЭТИ ДИАЛОГИ ЧТО ТЫ НАПИСАЛ..ТАК ЧТО не надо тут писать о том что у тебя вылетает после каждого разовора.......... надо было все удалять а потом ставить сверху... я тебе говорю срьезно..так что переустанови все заново.. Я удалял папку gamedata а потом ставил твой мод Соль от 19.04 + 14.08 + 03.09 + 20.08 + текстурный пак от Shadowman и deadmoroz Ссылка на комментарий
PETER1 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Меченый если в твоей солянке будет Буря и Наёмники, цены ей не будет!(в хорошем смысле) Ссылка на комментарий
stomoped 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Вылет при начале новой игры. Чистая игра+патч1.5.05+Солянка1.1.0+патч1.1.1+фикс. Ничего до этого не стояло игра устанавливалась с нуля. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.2\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s) Что за вылет и как с ним боротся? Ссылка на комментарий
@fon 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 stomoped, чтобы понять причину вылета, нужен лог. То, что пишет BugTrap, ничего не говорит. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 9 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Меченый если в твоей солянке будет Буря и Наёмники, цены ей не будет!(в хорошем смысле) Будет Вылет при начале новой игры. Чистая игра+патч1.5.05+Солянка1.1.0+патч1.1.1+фикс. Ничего до этого не стояло игра устанавливалась с нуля. xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R.2\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s) Что за вылет и как с ним боротся? ты прислал не то , ты кидай Fatall Error , а не это .....раньше писал раз двадцать какой фаил надо смотреть .....почитай форум и поймешь откуда брать лог вылета...без лога ничего не скажу stomoped, чтобы понять проблему вылета, нужен лог. Ты Опередил Ссылка на комментарий
stomoped 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Ну тогда такое пишет. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_cs_light_outfit' Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 9 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Arguments : Can't open section 'up_gr_ab_cs_light_outfit' Ты ничего левого не ставил??? по всей видимости ставил..... не может найти апгрейд ,точней её схему, для Лёгкого Костюма ЧН , сразу говорю..её никто не трогал..и следовательно ты ставил что-то, что меняет апгрейд Ссылка на комментарий
stomoped 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Писал же чистая игра + патч + солянка + патч + фикс. Ладно буду переустанавливать заного. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
mr_Crow 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 уважаемый стрелок! 1. куда делся детектор велес и артефакт из норы под мостом на болотах?? 2. проблема в фиксе "FIX_v_1.0_for_SolinX_1.1.1" от 29,10,08. Без фикса - все ок, с фиксом - нельзя начать новую игру. Посмотри в bind_stalker.script чтото от фриплея мешает. 3. детектор не надо доставать - он детектит артефакты даже когда в рюкзаке, а в руках чтото типа калаша. так и должно быть? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 9 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 уважаемый стрелок! 1. куда делся детектор велес и артефакт из норы под мостом на болотах?? 2. проблема в фиксе "FIX_v_1.0_for_SolinX_1.1.1" от 29,10,08. Без фикса - все ок, с фиксом - нельзя начать новую игру. Посмотри в bind_stalker.script чтото от фриплея мешает. 3. детектор не надо доставать - он детектит артефакты даже когда в рюкзаке, а в руках чтото типа калаша. так и должно быть? Детектор убрали... Фриплей я не удалял..лог вылета напиши .. просто я бинд.сталкер оставил от 1.1.1 в фиксе так что он тут не причем.... насчет детекторов это к Силвариусу, я посмотрю потом Ссылка на комментарий
mr_Crow 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Детектор убрали... Фриплей я не удалял..лог вылета напиши .. просто я бинд.сталкер оставил от 1.1.1 в фиксе так что он тут не причем.... насчет детекторов это к Силвариусу, я посмотрю потом вот лог: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...alker_clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:523: attempt to index global 'ogsm_freeplay' (a nil value) новуая игра запустилась после удаления строк с 520 по 526.. возможно я при этом чтото потерял? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 9 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 LUA error: ...alker_clear sky\gamedata\scripts\bind_stalker.script:523: attempt to index global 'ogsm_freeplay' (a nil value) это ты наверно на 1.5.07 ?, почему такой лог вообще не врублюсь..так как (a nil value) озночает что функция не закрыта, а этот скрипт я не трогал и в фиксе нету .... и бинд_сталкер.скрипт тоже из 1.1.1 ...так что я не пойму серьезно почему такой вылет....... блин сейчас установлю 1.1.1 и фикс поставлю и попробую новую игру...если такое будет то тогда сделаю по другому... -------------- АПД: Все запустилось..и нормально запустилось.... установил 1.1.0 + 1.1.1 + фикс Ссылка на комментарий
mr_Crow 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 нет, патч 1,05 + солянка + апдейт 1.1.1 + фикс.... сначала пробовал на 1,07 - вылет, изза этого переустановил игру (с полным удалением всех файлов и чисткой реестра) и пропатчил только до 1,05. в итоге та же петрушка.. другого решения кроме как вырезать из bind_stalker.script эти строчки не нашел: gps_habar.on_actor_upade(delta) --idler++-- -->> Simple CS Freeplay Mod 1.0 if db.actor:dont_has_info("set_changers") then ogsm_freeplay.set_lc() db.actor:give_info_portion("set_changers") end --<< кстати, стрелок, за песенку в меню - респект и уважуха! лучше еще ни у кого не видел. Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Когда ждать солянку под патч 1.5.0.7?...(в нетерпении) ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 Народ, как убрать прикрученную озвучку? Бесит быдловское "БЛ***" и "СУ***" (исправлено). Мало того что невпопад орет; что кабан в зад укусил, что пулю промеж глаз, а озвучка одна и та же, не наемник, а нытик какой-то. Могу сказать по себе, кады словил осколки в ногу и пулю в руку, матом как-то орать не хотелось, да и неприлично как-то, а вдруг рядом культурные люди. И второй, но давно интрересующий и животрепещущий вопрос: как сделать ГГ и всех остальных худее, это ж идиотизм, когда два перса в ворота для загона скота пролезть не могут, все как в частных шариках ходят, к неписю ближе чем на 2 метра подойти нельзя. Знаю в Тени Чернобыля кто-то как-то решил вопрос, но вот не могу найти инфу... давно это было. без комментариев... и так ясно (Pollux) "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
mr_Crow 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 еще вопрос про прицельные сетки. заметил пока на псо-1 который на вышке на болотах - пули летят влево от центра как самому исправить? ps: при устаноке выбирал ТТХ от меченого Ссылка на комментарий
Sharer 0 Опубликовано 9 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2008 После разговора с лесником отправился мочить бандитов в лес. Там, где лежит компас. Пока что нашел 4 АК-47, каждый весом более 80 кило. Если разрядить, то получаешь более 7000 патрон в каждом. Думаю миллион денег уже собрал. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 318 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16 K stack trace: * [x-ray]: crt heap[845198 K], process heap[5646 K] * [x-ray]: economy: strings[24268 K], smem[6280 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 318 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16 K stack trace: На складах начался такой глюк: при загрузке с любого сейва (в том числе с автосейва при смене локиции) игра вылетает в винду, но после запуска игры любой сейв читается без проблем. Не критично, но непонятно... Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 судя по всему на нас пок***ли (исправлено) и отвечать не хочут. Аккуратней с выражением эмоций... в приват автору ! п. 4 Правил Форума ! (Pollux) "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Vaskal 0 Опубликовано 10 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2008 судя по всему на нас пок***ли (исправлено) и отвечать не хочут. В папке "gamedata\sounds\actor" удали все файлы pain*.ogg Не будет материться. Я себе свои файлы записал, наподобие "Прости господи" или "Не попал, не попал". Смешно получилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения