меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 да ладно, хрен с ними с патронами, уже это пройденный этап. Но почему у меня не работают детекторы? Вот это поясни, что делать посоветуешь. Их и так немного, особенно толковых (артов), а тут .... фиг вам. Да и про мар и ян (вопрос на предыдущей странице) поясни, в каком файле менять? Или в обоих? детекторы работают ... сам только что проверил... но у меня правда 1.1.2 сейчас стоит.... а про ян и мар....сначало попробуй так trade_yan_scenic_den.ltx переименовать чтоб получилось так trade_mar_scenic_den.ltx - и загрузись немного раньше,желательно до янтаря... если это не поможет , то только с началом новой игры , но операция уже другая Вот такая: открываешь фаил gamedata\configs\scripts\yantar\yan_scenic_den и исправляешь trade_mar_scenic_den.ltx на trade_yan_scenic_den.ltx Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 детекторы работают ... сам только что проверил... но у меня правда 1.1.2 сейчас стоит.... а про ян и мар....сначало попробуй так .... Информатор на Свободе отказывается говорить по делу, только Пока и Что можешь предложить. Как быть с ним? Детекторы работали только Балоте (натрущил там немного артов), на Кордоне и частично на Свалке, далее он перестал работать. Если можешь кинь свою геймдату с файлами детекторов (только это). trade_yan_scenic_den.ltx переименовать чтоб получилось так trade_mar_scenic_den.ltx проблемка в том, что этих файлов два, с одинаковыми названиями. Так какой? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Информатор на Свободе отказывается говорить по делу, только Пока и Что можешь предложить. Как быть с ним? Детекторы работали только Балоте (натрущил там немного артов), на Кордоне и частично на Свалке, далее он перестал работать. Если можешь кинь свою геймдату с файлами детекторов (только это). ему надо 2 каменых цветка , а до этого надо поговорить с Алеем на Свалке...а фаилик детектора кину ,только не сегодня .... некоторые проблемки есть и их надо решить... проблемка в том, что этих файлов два, с одинаковыми названиями. Так какой? если честно..то не помню...просто в 1.1.2 перестроили торговлю..... переименуй оба Ссылка на комментарий
Виктор63 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 ему надо 2 каменых цветка Уважаемый Меченый (стрелок) подскажи где их взять-то? Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 ага, гыгыгы. когда детектор не работает, гыгыгы.... кстати, о птичках, есть у меня эти два арта...все равно ветки в диалоге нет. Ссылка на комментарий
Саня "Шрам" 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 А как скоро стоит ждать SolinX 1.1.2?! А то голова от болота и кордона болит))) Столько модов опробывал и для моей машины Солянка наименее глючная. "... Первый стелкер значит на дерево залез убегая от кровососа, а тот за ним полез. Второй сталкер все это дело наблюдает и достает ствол, стреляет в кровососа... бых левое яицо в сторону, кровища, кровосос ползет дальше... бах, второй выстрел и правое яицо в сторону отлетает, кровища, кровосос остановился на мгновение, злостно прошипел что-то и пополз дальше по дереву... бах, третий выстрел и основной причиндал всторону... Первый сталкер орет: В ГОЛОВУ!!! В ГОЛОВУ СТРЕЛЯй, ОН НЕ НАСИЛОВАТЬ МЕНЯ СОБРАЛСЯ!!!" пересказ Ссылка на комментарий
PABLO 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 народ,подскажите,в каких файлах и что нужно менять,чтобы перевооружить группировки. Еще меня интересует как редактировать спавн сталкеров какого-либо ранга(например чтобы больше спавнилось ветеранов долга). По возможности поподробнее,поскольку я в этом чайник Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Еще меня интересует как редактировать спавн сталкеров какого-либо ранга(например чтобы больше спавнилось ветеранов долга). По возможности поподробнее,поскольку я в этом чайник 1. gamedata\scripts\se_respawn.script Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20, monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50, military_novice = 80, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25, killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 60, dolg_veteran = 42, dolg_master = 31, freedom_novice = 50, freedom_regular = 60, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21, bandit_novice = 50, bandit_regular = 100, bandit_veteran = 70, bandit_master = 60, zombied_novice = 20, zombied_regular = 50, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, Ставь сколько надо. Это предел, до какого они будут спавнится. 2. gamedata\configs\misc\faction_monster.ltx (это файл монстров, но faction_ ХХХ .ltx - файлы группировок. Вместо ххх - название группировки.) [expansion_0] base_squad_number = 5 respawn_idle_time = 30 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) По крайней мере - я себе спавн выставлял именно таким путем. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
@.Jl.}{.u.M.u.|{. 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Может я чегото недоганяю? в каком формате выкладываются фиксы? Обясните блин а то я тут скоро ламером ся считать начну Ссылка на комментарий
baxus 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Доброго времени суток! Поставил patch- 1.5.07 без фих 29.10.08, и на НИИ Агропромполучил вылет,когда взял Винторез у трупа на 2 ом этаже. До этого вылетов практически небыло: Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader] Кстати, у меня соял фикс 21.10.08, поставил фих 29.10.08, игру заново не начинал - все сохранения работают! Ссылка на комментарий
geser 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 У меня такая проблема, когда ложусь спать умираю, никаких вылетов нет тупо умираю. Сам подкрутил только переносимый вес, стоит патч 1.5.7 Ссылка на комментарий
baxus 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 У меня такая проблема, когда ложусь спать умираю, никаких вылетов нет тупо умираю. Сам подкрутил только переносимый вес, стоит патч 1.5.7 Покушай на ночь! Ссылка на комментарий
yarslav 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 У меня такая проблема, когда ложусь спать умираю, никаких вылетов нет тупо умираю. Сам подкрутил только переносимый вес, стоит патч 1.5.7 Иногда очень полезно читать ФАК. Помогает довольно часто !! А есть ли жизнь вне зоны ? Ссылка на комментарий
PSV 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 после этого надо начинать заново ...или перепиши обратно , но фаил trade_yan_scenic_den переименуй на trade_mar_scenic_den и загрузись до локации желательно Файлы переименовал, помогло. Внутри файлов нигде ничего не правил. Меченый, респект и уважуха ! Короче у кого та же проблема с вылетом на Янтаре около Дена, переименоввываем 2 файла trade_yan_scenic_den на trade_mar_scenic_den и всё. Ссылка на комментарий
Ас <Вал> 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 скажите мне почему на патче версии 5 игра тормозит при тех же настройках? в первый раз играл в оригинал. чистое небо... на 3 патче только. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 В общем, я устал от вылетов и решил отдохнуть - гоняю свежевышедший Red Alert 3 в ожидании 1.1.2 И - животрепещущий вопрос - сэйвы 29-го фикса будут в 1.1.2 работать? Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Ас <Вал> 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 самое забавное, то что раньше(без солянки) глючило меньше... Ссылка на комментарий
VitalyNSK 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Ты парой строчек выше хватани, а то тут не понятно на что жалуется. ! attempt to use non-existent INFOPORTION [arhara_strelok] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 791 [error]Description : stack trace: Вот! Intel Core 2 Duo E6300 1.83 GHz, Intel DP965LT, 2 GB DDR2 800 MHz, Palit 9600 GSO Sonic 768 MB Ссылка на комментарий
KING 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 дА НЕЗ. С ВЕРСИЕЙ 1.1.2 будет поддержка 1.5.07.... а лог вылета легче узнать так...создаешь на рабочем столе текстовый документ...открываешь и правой кнопкой мыши выбираешь вставить ... но предупреждаю всех сразу.. . при _g.script:975 надо постить две-три строчки выше лога ошибки..т.е. открываем xray_имя пользователя.log в конце видим секцию Fatal Error , потом копируем эту секцию и две строки выше неё...и постим сюда По 975: [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_036817 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_5_kamp_1_task] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Первая строчка, которая в [LUA][ERROR], меня смушает... Походу дела все-таки из-за войны группировок ошибки... НПС не может заспавниться в патруль какой либо группировки после убийства какого-либо патруля и вылетает ета ошибка... самое забавное, то что раньше(без солянки) глючило меньше... Это мод, а мод требует доп. ресурсы... Все предельно просто... Думаем головой, уважаемый... Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 8 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2008 Для войны группировок требуется много путей, которых пока нету. Отсюда и вылеты. Думаем головой, уважаемый... © Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения