gordon-X 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Немогу поразговаривать с наемниками на армейских складах для того чтобы штурмовать базу. Там похоже Хог главарь у них и он поц не хочет беседу заводить и никто из наемников не хочет, просто не появляется опция чтобы говорить и я не могу пройти дальше по главному сюжету, уже и сам всех военных замочил и наемников грохнул и никак. Помогите плз. Ссылка на комментарий
Гость go6po}I{eJIaTeJI Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 братцы, может не в тему но есть у кого скриптики или мод aka вид от 3 лица на ГГ как в amk, тока для солянки? оч. хотелось бы... Ссылка на комментарий
Виктор63 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 А как ты его сохраняешь? Файл/Сохранить?....боже, что я пишу.... Чем смеяться лучше бы подсказали как сделать. Ссылка на комментарий
SVAROG 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 ребята у мя проблема на болоте после выполнения всех квестов я немогу перейти с проводником на кордон! проводник стопорится и не ведет. стоит патч и последний фикс. че делать??????? LADAKALINA CLUB www.ladakalina.ru Сосновый Бор Л.О Ссылка на комментарий
gordon-X 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Не знаю солянка виновата или сама игра но все проводники просто исчезли, нету Макса, не могу потолковать с наемниками, скрипты глючать ужасно, исчезают торговцы и тд и тп. Жестоко =( Ссылка на комментарий
NicroN 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Так, в порядке возрастания: Хуже всех - барыга бандюков и .. сталкеров на Агропроме. Барыга сталкеров на Кордоне - получше. Далее Сидорыч - посрединке. Долг, ЧН и Свобода - примерно на уровне, лучше вышеперечисленных. От отношений опять же зависит - но не сильно (ЧН на старте - отдельная тема). Сахорову лучше всего впаривать "запчасти" и арты которых излишек. Оружие не покупает. Да, чуть не забыл - на Агропроме есть Орест - стоит на 2-м этаже. Богатенький буратинка - за 90000 на старте. Покупает средне, но лучше чем барыга этажом ниже. Водку и хавку продавать барменам - берут по "номиналу", в отличии от сталкерни (20%) Все вроде?.. Спасибо! Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Чем смеяться лучше бы подсказали как сделать.Ты хоть под админом сидишь, горе луковое?.. Все, Меченого нет, пол-Янтаря "закрыто" вылетом, пошел я тестить новый оф.патч! Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Estranger 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Стабильный вылет при попытке вступить в свободу.В конце лога * [win32]: free[903744 K], reserved[88216 K], committed[1105128 K] * [ D3D ]: textures[520563 K] * [x-ray]: crt heap[336135 K], process heap[6192 K], game lua[58616 K], render[6301 K] * [x-ray]: economy: strings[15496 K], smem[10694 K] ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\stalker cs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg * MEMORY USAGE: 345320 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: 001B:04A09ADA xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() Пробовал всякие варианты,все равно то же самое.Пробовал искать,может было гдет то такое но ничего толкового не нашел.Хелп кто знает как ето исправить.А если уже дет обсуждали ткните носом плз.Заранее спасибо. I've got one way ticket to paradise! Ссылка на комментарий
gordon-X 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 ОЧЕНЬ ПРОШУ! Дайте сейв в районе рыжего леса или армейских складов ближе к началу штурма военной базы на складах. Очень на вас надеюсь. И еще бы не помешал сейв сразу после разговора с наемниками об атаке. Я просто не могу с ними поговорить, баг какойто, а играть сначала ох как нехочется. Еще відам свой сейв перед проблемнім местом с разговором, поробуйте плз его сможет ли гг разговаривать с наемниками и если все ок то сразу по началу атаки мне бы скинули. Очень прошу. http://rapidshare.com/files/159473484/naemniki.rar.html Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2008 Ну что, Сталкеры, фаны Солянки - у меня для вас хорошая новость - Солянка полностью совместима с патчем 1.5.07 !!! Проставил 1.5.07 с офа, погонял его с солянкой на 4-х локациях - вышел с Янтаря, перешел на Свалку - вынес бандюков в Депо, - перешел на Кордон - слил хабар, получил награду. Перешел на Агропром, взял квест, выполнил, двинул на Янтарь. Попутно хапнул 1-н подвернувшийся по дороге арт. Вернулся на Янтарь - ни одного вылета (кроме известного на Янтаре). Вывод: можно ставить 1.5.07 и играть в солянку! Причем я играю на всем максимуме - ибо две 9800 GX2 в SLI. Появилась опция "включить DX10.1" - включил. Особой разницы не заметил. Бандиты снова отреспавнились на свалке - почти уверен, что это - из-за "бури" Ну и при подходе к означенной зоне на Янтаре - долина, к которой ведет подземная труба - вылет с тем же логом, что и раньше. Кароче, (имхо) смело ставим 1.5.07 и ждем исправлений от Меченого. Gordon-X - посмотрел твой сэйв - та ж фигня. Переиграй с автосэйва, что ли.. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Irinel 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Доброго всем времени суток.. Огромное спасибо за мод! Еще не все смогла оценить (к примеру - "Бурю на Свалке" не поняла в чем выражается, но наверное не внимательно...) За Сидоровича-Миротворца - отдельный сенкс!! Извиняюсь, может мои вопросы были, просматривала по диагонали, могла не заметить: 1) как перенести Макса (Информаторы) из под моста на базу Нейтралов (Ферма)? Бо я не могу на локацию Кордон вернуться - как только забегаю, сразу выброс, а после него - там (под мостом) куча кабанов и плотей, которые бедного Максика убивают . Добежать, помочь - не успеваю Можно его как-то переместить (без начала новой игры разумеется), бо у меня на Кордоне - еще куча дел осталась, и много вкусного, а я его теперь обхожу 2) Бармен "Свободы" перестал давать задание на бандитов засевших на заправке. Глюк, так надо? Или я чего не так делаю? 3) Информатор на "Свободе" - требует два "Каменных Цветка". На локации их нет. Где взять - непонятно (а сказано ж - сильно не убегайте, внимательно разговаривайте.) Могу конечно добавить их в продажу... Но - не хочется. Как быть? 4) Кто апит экзу ЧН ? Я ее купила, а вот - где апгрейдят - непонятно. Или еще не добежала? (пока только у бандитов, свободы, сталкеров на кордоне была. ну и - ЧН. Но там - не делают) Ну и пятое - что то прохождение на болотах в этот раз совсем скомканое получилось... Церковь захватили - и все - сообщение о победе и посылают штурмовать мех.двор. При этом - насосная не захвачена, и далее тоже.. Можно этой части игры в будущем уделить больше внимания? Ну чтоб где-то так: "вышка - церковь" потом "россыпь камней - насосная станция", потом "сгоревший хутор - развалины деревни" потом "лодочная станция - стоянка под насыпью" и уж потом - кульминация - штурм мех.двора - стоянка у грузовика - деревня и Южный хутор, и на Кордон? Ну - чтоб с вкусом, толком, расстановкой? И еще одно - можно ли увеличить временные зазоры между получением задания типа "расчистить путь к ...." и появлением собственно штурмовой группы идущей на этот объект? А то ношусь аки сайгак по болоту, только добежала, пока осмотрелась оценила ситуацию, засекла цели - опа - задание отменено. Обидно. Да! И еще. То что детектор жрет аккумуляторы в неактивированном состоянии - это бага? Или фича? Запарилась его то снимать, то ставить. И можно как то самостоятельно потребление уменьшить?? Бо жрет - шо бегемот вениники! Такое ощущение - что там ламповые усилители! И тот детектор, который продал механик ЧН - накрылся... На Кородоне, в ТД, на Свалке - не работает вообще... Типа окончательно перемкнуло?? Так задумано? Или можно сбегать к ЧН - подшаманить его ? "Если правильно выбрать место и долго сидеть в засаде, то рано или поздно в перекрестье оптики вы увидите то, на что охотитесь." S.T.A.L.K.E.R.-овская мудрость. Куплю щенка псевдо-собаки. Сучку. Связаться можно через Бармена. RR_Jaguar Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 2 Irinel - Рады приветствовать даму в грубом сталкерском сообчестве соляночников! По сути: Макса никак не перенесешь, но я делал так - заходишь со сторны Агропрома, выброс - прячешся в тоннеле. Дожидаешься окончания выброса - и бегом под жд мост(это рядом), задание "защитить..." - встаешь рядом с Максом и планомерно отстреливаешь кабанов, принимая их на себя и если нада подлечиваясь - мастер рядом, экзу потом починит.. Задание выполнено - награда - Макс жив ! "Каменных цветков" немеряно, у меня еще после этого 3 осталось - на болотах поплотней поханти арты. "Сломанный" детектор с дальним обнаружением начиная со Свалки работает через раз-два - это факт (ну, он же неисправен - предупреждали!). Экзу ЧН апгрейдить НЕЛЬЗЯ - она изначально на максимуме. По поводу батареек детектора - почитай мои сообщения на стр 25 и 66. Удачи в Зоне, леди! Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Rapira 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Не запущена. А как это по умолчанию на ltx? Приветствую!!! Я всё правлю Тоталом без проблем и очень удобно, особенно если нужно сравнить файлы. А по умолчанию, если я не ошибаюсь-это навести на файл курсор, кликнуть правой кнопкой, в окошке найти свойства, кликнуть их увидишь надпись изменить, кликаешь, находишь блокнот и Ок, Ок. После этого они все будут по умолчанию открываться блокнотом-если не прав поправьте, без обид. Ссылка на комментарий
Rapira 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Всем привет!!! Всё доигрался-Тоха наглая рожа по кордону бродит, в продаже фигвам. Всё после того как поставил фикс от 29 и начал новую игру, дважды переставлял всё сносил полностью. Чё делать то, а да доходил до кордона там всё также у информатора в продаже-фиг. К стати они вооружены(Тоха и Макс) пулемётами и на кордоне я сам видел Макс из него струлял-результатом не интересовался. Ссылка на комментарий
huser 42 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 Кстати, у меня Тоха тоже ничем не торгует. Как быть, экзы то хочется??? Переустанавливал и игру и мод - непомогает. Да, и Тоха у меня обитает на базе чистого неба. Ссылка на комментарий
svoi3230 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 На Янтаре стабильный вылет при попытке подойти к трубе-подземному переходу или пройти верхом в ту долину с любой стороны: ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) тоже самое и у меня, проходил в том месте спокойно, пока не активировал квест с Информаторами (или это не влияет..хз) хотя n section 'trader - это торговец вобще-то с ним и проблемы... Ссылка на комментарий
Irinel 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 2 Irinel - Рады приветствовать даму в грубом сталкерском сообчестве соляночников! Спасибо. Ну не нужно наговаривать на себя! Вы тут все вполне милы и корректны.. У костра сидите, песни под гитару поете.. Романтика По сути: Макса никак не перенесешь, но я делал так - заходишь со сторны Агропрома, выброс - прячешся в тоннеле. Дожидаешься окончания выброса - и бегом под жд мост(это рядом), задание "защитить..." - встаешь рядом с Максом и планомерно отстреливаешь кабанов, принимая их на себя и если нада подлечиваясь - мастер рядом, экзу потом починит.. Задание выполнено - награда - Макс жив ! Понятно... Жаль.. Ладно.. Ну а в будущем? Мьсье меченый(стрелок)! Не сочтите за труд, а? Можно Макса переместить? В конце-концов, если он так уж обязан сидеть у костра и песни горланить и не на базе - есть куча мест где зверье не респавнится. Поожалуста. За одно - и поискать будет смысл! А то я на него тупо при прохождении наткнулась, когда от Сидоровича к Валерьяну бежала - опа, сидит чел в экзе! "Каменных цветков" немеряно, у меня еще после этого 3 осталось - на болотах поплотней поханти арты. Ясно.. Ну я писала, что у меня получилось скомканное прохождение на Болоте. То есть - я могу вернуться потом, принести эти каменные цветки и поговорить? "Сломанный" детектор с дальним обнаружением начиная со Свалки работает через раз-два - это факт (ну, он же неисправен - предупреждали!). Дык - говорили не так!! Говорили - что "не засвечивает, но обнаруживает"!! А у меня - вообще не жужит!! даже когда арт подсвечен "Велесом", рядом, этот молчит! Пойду товарищу "морду лица" править! За обман! Экзу ЧН апгрейдить НЕЛЬЗЯ - она изначально на максимуме. Нда? Жаль... Даже сервы, ПНВ, и жизнеобеспечение? . Пропишу свободовский, а этот выкину нафиг... По поводу батареек детектора - почитай мои сообщения на стр 25 и 66. Ага! Сенкс.. Прошу простить за назойливость - правильно ли я понимаю: код из этого сообщения А у меня вот так: gamedata\scripts\walrus.script...... отвечает за емкость батарей. а эта доработка: http://webfile.ru/2313697 Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки. все остальное? (только файла нет уже ) Удачи в Зоне, леди! Спасибо! Буду держать палец на спуске, глаза на затылке, а ушки на макушке "Если правильно выбрать место и долго сидеть в засаде, то рано или поздно в перекрестье оптики вы увидите то, на что охотитесь." S.T.A.L.K.E.R.-овская мудрость. Куплю щенка псевдо-собаки. Сучку. Связаться можно через Бармена. RR_Jaguar Ссылка на комментарий
svoi3230 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 все остальное? (только файла нет уже ) посмотри на 25стр. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 (только файла нет уже ) На 25 стр. и этот файл - 2 разных варианта решения по батарейкам. Файл я перезалил по чьей-то просьбе: А файлик от frags-a - Вот. Там немного другой алгоритм, чтобы продлить срок жизни батарейки нада увеличить параметр local full_charge в разы. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
H.Rurg 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2008 боюсь показаться назойливым, но...! вот такой вопрос! : "где тут собака порылась?" и где самому копать, чего отключить/включить/удалить, мож чё в user.ltx прописать надо? симптомы: пока день, всё терпимо, как только включается ночь - ФПС падает дико, фонарики НПС как встречные фары с дальним светом, яркости добавляй,не добавляй - темень как в горах ночью, НПС светятсся каким-то нездоровым мертвенно синим светом,отблеском освещают такой же синькой окружающие текстуры. Настройки в меню все на минимуме, солянка последняя, ставил по инструкции. скрин Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения