Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

А как сделать прицеливание через мушку и плюсом какой-либо конфиг? А то ведь из 4х конфигов выбрать можно только один

Ссылка на комментарий

Просто убивай геймдату, ставь солянку по новому, следи за тем, что выбираешь. А Саммер - набор текстур.

Говорите громче!! Я звукорежиссер!!!

Ссылка на комментарий
red_bridge_csky_smart_bridge_walk

 

загрузи сохранение и гуляй по лесу дольше :)

 

Проверил и хочу добавить , чтоб не было выкидов = red_bridge_csky_smart_bridge_walk =

- короче нужно дождаться и не входить в Лиманск до тех пор пока проводник с охраной не перешел мост обратно на берег Рыжего леса и не встал на свое место возле будки (а то они оружие там долго собирают ну и т.д.) после чего можно идти в Лиманск

Ссылка на комментарий

Е-мое, загружаюсь и ...

* [x-ray]: crt heap[317100 K], process heap[324856 K], game lua[96687 K], render[174 K]

* [x-ray]: economy: strings[14860 K], smem[1219 K]

! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\stalkercs\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CModelPool::Instance_Load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

[error]Line : 113

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\equipments\item_rukzak.ogf'.

Как лечить? :blink:

Ага, отвечаю на свой вопрос.

Для начала я забросил оригинальный nv_loop (не знаю надо ли? подозреваю, что нет). После этого вылет, но уже без ! Invalid ogg-comment version, file: d:\program files\stalkercs\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

Потом, поиском нашел в папке с игрой, ее геймдате файл item_rukzak.ogf . Их два, один в папке meshes, а второй в папке equipments, которая в meshes. Это показал поиск. В проводнике же (!) item_rukzak.ogf отсутствует в обеих папках, гыгыгы. В поиске скопировал из meshes item_rukzak.ogf и вставил в equipments. Игра пошла:)

Самое интересное, что в equipments были еще два файла, про спальник и еще какой-то. После запуска игры виден только про рюкзак. :blink:

Будем смотреть, что дальше.... ;)

Ссылка на комментарий
точно у вас все стоит???

Все - это что?

Все что надо поставлено, по инструкции, что не надо удалено, опять же по инструкции, фикс последний. Ну кое какие правки: вес 90/95, звук ПДА, ПНВ гуд у экзы ЧН, время батареек больше. Вроде все. :) А, да - прыжок (Sirwalrus - привет! :P ).

Кто может, персонально (отблагодарю) сделать файлик торговца ЧН с флэшкой №1. Нет ее у меня, смутно вспоминаю, что один кабанчик при помощи форпосту, сцуко, ушел! Флэшку, видать, за это и не дали.:(

Ссылка на комментарий

А можно сделать быстрое сохранение как в игре King's Bounty. Легенда о Рыцаре???? А то бывает сохранился и тебе как раз под ноги гранату кинули

Ссылка на комментарий

Столкнулся с такой ситуацией - после вступления в Сталкеры огребаю задание - уничтожить бандитов в Депо. Ну, разваливаю бандитов, там, поздравления, "Бандиты окончательно уничтожены!...", человеческое спасибо...

Только отхожу от депо - опять там бандиты, сообщение "Бандиты снова заполонили свалку", и снова задание - зачистить Депо.

И ТАК УЖЕ 9 РАЗ!!!

Кто нибудь с этим сталкивался? Как нибудь лечится?

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Столкнулся с такой ситуацией - после вступления в Сталкеры огребаю задание - уничтожить бандитов в Депо. Ну, разваливаю бандитов, там, поздравления, "Бандиты окончательно уничтожены!...", человеческое спасибо...

Только отхожу от депо - опять там бандиты, сообщение "Бандиты снова заполонили свалку", и снова задание - зачистить Депо.

И ТАК УЖЕ 9 РАЗ!!!

Кто нибудь с этим сталкивался? Как нибудь лечится?

У меня такая же фигня, тоже незнаю как лечить.. просто забивал и всё, хотя хочется всётаки вылечить это...

"... Первый стелкер значит на дерево залез убегая от кровососа, а тот за ним полез. Второй сталкер все это дело наблюдает и достает ствол, стреляет в кровососа... бых левое яицо в сторону, кровища, кровосос ползет дальше... бах, второй выстрел и правое яицо в сторону отлетает, кровища, кровосос остановился на мгновение, злостно прошипел что-то и пополз дальше по дереву... бах, третий выстрел и основной причиндал всторону... Первый сталкер орет: В ГОЛОВУ!!! В ГОЛОВУ СТРЕЛЯй, ОН НЕ НАСИЛОВАТЬ МЕНЯ СОБРАЛСЯ!!!" ^_^ пересказ

Ссылка на комментарий

Да ,походу это баг .Надо чтоб его кто-то задавил (жука))))

 

И еще хотелось бы чтоб можно было звать на помощь своих (групировок) а то захватиш територию и никого нет полчаса

Ссылка на комментарий
поставил фикс от 20 начал новую игру,вылетов не было,но до янтаря небыло,на янтаре как всегда вылеты,заколдованное место прям :) ,вобщем проблема таже когда подхожу к дэну поговорить вылетает,не доходя до него

лог:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

на всех стальных локациях нормально,но вот янтарь,вылетает,как это исправить?.

Та же фигня. Поставил последний фикс от 29-го, не помогло. Заходил по новой с агропрома, всё равно вылет.

Ссылка на комментарий

Болота. Фриплей удалил в самом начале. Последний фикс, игру начал с начала.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Ссылка на комментарий

здарова, 2 Меченый заметил что при надевании бронекостюма "Сева" таймер на миникарте (я поставил отображение таймера внутри миникарты) исчезает. с другими брониками не тестил...

Ссылка на комментарий

Обыскал весь кордон Макса нету, на железной дороге смотрел тоже нет (тут скрины были в теме), там на жд вообще никого нет, Макса наверное укокошили или хз может ушел на другую локацию но я уже на Янтаре и не встречал его.

Ссылка на комментарий

Блин, достало, каждый раз как с новым фиксом начинаю заново играть после помощи в защите ну например лагера на Россыпи камней от бандюгов появляется бесконечное число подряд одного того же задания только теперь одбиваться от кабанов... или та же самая ерунда с Церковью, бандиты бесконечно спавнятся в Южной деревни и прессуют церковь, я только и успеваю с трупов калаши снимать и разряжать их...

"... Первый стелкер значит на дерево залез убегая от кровососа, а тот за ним полез. Второй сталкер все это дело наблюдает и достает ствол, стреляет в кровососа... бых левое яицо в сторону, кровища, кровосос ползет дальше... бах, второй выстрел и правое яицо в сторону отлетает, кровища, кровосос остановился на мгновение, злостно прошипел что-то и пополз дальше по дереву... бах, третий выстрел и основной причиндал всторону... Первый сталкер орет: В ГОЛОВУ!!! В ГОЛОВУ СТРЕЛЯй, ОН НЕ НАСИЛОВАТЬ МЕНЯ СОБРАЛСЯ!!!" ^_^ пересказ

Ссылка на комментарий

Здравия всем.

Проблема - установил все как полагается (ЧН, патч 1.5.05, солянка 1.1.0, патч 1.1.1, фикс от 29.10.08), Болота зачищены, но проводник не хочет вести меня на Кордон. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...