Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

  Цитата
stack trace

 

Нажал сtrl+V (Вставил)

 

stack trace: <--Вот что написало mellow.gif

а выше???? зайди в фаил xray-*****.log и кинь две - три строчки выше stack trace

Ссылка на комментарий
  OperKOT писал(а):
А вы знаете что всолянке если во время игры нажать Esc а потом S то откроетыя меню в котором будет возможность получить все предметы ?

Покушай перед тем как поспать

Первое - боян, а второе - какой ты умный! У меня к примеру вылеты на Болоте со сном были (только там), ел - не сцы, и арты снимал. И что? Сколько играю (солянка все версии), на Болотах первый сон на 8 часов - всегда вылет. Прокомментируй, раз умный такой.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Первое - боян, а второе - какой ты умный! У меня к примеру вылеты на Болоте со сном были (только там), ел - не сцы, и арты снимал. И что? Сколько играю (солянка все версии), на Болотах первый сон на 8 часов - всегда вылет. Прокомментируй, раз умный такой.

а вот насчет этого не надо...сейчас во время сна не вылетает.....;)

Ссылка на комментарий

Если я сплю больше пяти часов, перс дохнет, сколько бы я не ел перед сном... Где тут реализм, как можно во сне подохнуть от голода?! И вообще перед сном вредно кушать ^_^

"... Первый стелкер значит на дерево залез убегая от кровососа, а тот за ним полез. Второй сталкер все это дело наблюдает и достает ствол, стреляет в кровососа... бых левое яицо в сторону, кровища, кровосос ползет дальше... бах, второй выстрел и правое яицо в сторону отлетает, кровища, кровосос остановился на мгновение, злостно прошипел что-то и пополз дальше по дереву... бах, третий выстрел и основной причиндал всторону... Первый сталкер орет: В ГОЛОВУ!!! В ГОЛОВУ СТРЕЛЯй, ОН НЕ НАСИЛОВАТЬ МЕНЯ СОБРАЛСЯ!!!" ^_^ пересказ

Ссылка на комментарий

Вопрос про "сломанный" детектор - тот что ЧН-овский "кулибин" в начале игры впаривает, и который "видит" арты раз в 10 дальше, но их не высвечивает:

после болот он стал работать весьма избирательно: на свалке часть артов видит, часть - нет(особенно - элитных). В Темной и на Агропроме - не видит вабще ничего..

Собсна, вопрос - это так и задумано? Ато удобная штука, ес чесно.

 

Всем Сталкерам смотреть обязательно!!!

Все спецоружие из S.T.A.L.K.E.R. в ролике:

http://rutube.ru/tracks/1023834.html?v=328...ca2affdf07ee7c4

Показан и Винтарь, и Вал, и даже Гроза мельком...

 

Кстати, удивляет - в игре полно экзотики, как например LR-300 - в реале почти штучное авторское оружие "результат многолетнего труда американского оружейника Алана Зитта (Allan Zitta)" - основателя и хозяина фирмы Z-M Weapons." По сути - глубокий "тюнинг" карабина M4. В игре он присутствует в огромном количестве, а в жизни - не закупался ни одной армией мира.

Тогда как "родной" Стечкин, к примеру - почему-то забыли. А ведь идеальный ствол для первого слота, и очередь с одной руки... Вот бы кто сделал!!!

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Да тут и так всё видно в игре и без ролика))

 

Эскейп потом S жмешь и смотришь всё что есть в игре)) А вот то что есть в Солянке... просмотреть нельзя и правильно!

 

И это дурацкое эскейп +S хорошо бы убрать из Солянки

Ссылка на комментарий
  Trampik писал(а):
эээээ.... Тоха? эт чего за перец? Ну да ладно, Тху найду, а почему детектор в слот не встает?

 

Без батареек не работает.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видем папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой фаилов....,потом удаляем папку configs/scripts/*

 

Сори камрады за дурацкий вопрос. В этой папке, "для того чтобы отключить фриплей" только и есть что configs/scripts. То есть? Сначала нужно их в геймдате поменять, а потом, сразу, удалить нах?? :o:blink: Зачем менять если потом всё равно удалять? :dash2:

Ссылка на комментарий
  ArhiTip писал(а):
Сори камрады за дурацкий вопрос. В этой папке, "для того чтобы отключить фриплей" только и есть что configs/scripts. То есть? Сначала нужно их в геймдате поменять, а потом, сразу, удалить нах?? :o:blink: Зачем менять если потом всё равно удалять? :dash2:

невнимателен, так проблемы и возникают

configs/ui

scripts

 

а удалять нужно configs/scripts

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

На счёт реализма.

Можно как то ускорить бег собак, кровососов и.т.д, а то как то не реально что от них можно в 5 сек. сбежать. Пробежал мимо а они даже не зацепили.

Ссылка на комментарий
  X_Devil_X писал(а):
На счёт реализма.

Можно как то ускорить бег собак, кровососов и.т.д, а то как то не реально что от них можно в 5 сек. сбежать. Пробежал мимо а они даже не зацепили.

Помне - так нормально! А насчет реализма- в цикле книг сталкеры вабще почти всегда обходят монстров, а те не всегда атакуют.

 

По существу вопроса:

Не нравится скорость - можешь сам поправить:

\gamedata\config\creatures\

Находишь нужный конфиг (к примеру m_dog.ltx -собака) - и правишь на свой вкус(хоть в 10 раз):

Movement::Velocities & Acceleration - параметры скорости и ускорения

MinAttackDist, MaxAttackDist - минимальная и максимальная дистанция атаки

min_view_distance, max_view_distance - расстояние, на котором монстр тебя видит.

 

Вперед, если нравится, что к тебе быстро подбегуть и зйидять! :)

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

А как жисть батарейкам увеличить? А то бред какой-то, на элитном детекторе батарейка вылетает за 15 секунд, и это при условии что он даже не используется, а просто нахоится в активном слоте. Каждый раз когда нужно использовать, нужно лезть в инвентарь перекладывать в активный слот ( автоматом сразу батарейка вылетает), и уж потом юзать, бред блин. Или уж если по уму, то пусть батарейки дохнут когда ты достаешь детектор и пользуешь во всю катушку. А то получается что сталкеру в зону оружия низя взять, потому как приходится тащить вагон и тележку батареек, таким раком , пока отыщешь один артефакт, завалишь пол Швейцарии отработанными батарейками.

Ссылка на комментарий
  Trampik писал(а):
пока отыщешь один артефакт, завалишь пол Швейцарии отработанными батарейками.

 

для тех кто не доволен батарейками

попробуйте вот это от Фрагса:

Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки.

1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд).

2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то

он дорасходует текущую батарейку.

 

http://webfile.ru/2313697

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Нелп! У меня есть точка которую надо занять для сталкеров, там сидит отряд свободы и не уходит, мну они не слушают и при разговоре отворачиваются. Конечно я могу их замочить, но они же врагами станут. Как можно ликвидировать союзнический отряд и не испортить отношения с союзниками?

 

Можно добавить в следующую версию игры китайский фонарик? Шрам бы его крутил а детектор от него работал, я всегда им в компе и машине ковыряюсь и батарейки не нужны и Швейцария целее будет.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Во-первых спасибо Меченному за хорошую солянку))

У меня только один единственный вопрос возник - камрады, будьте добры, подскажите, где в каком файлике какие строчки надо подправить (или какие файлы потереть) чтобы на карте в ПДА вновь стали отображаться враги, мутанты и нейтралы?) ну неудобно мне без этих меток. Заранее спасибо за ваше внимание.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Такой вопрос: если я переустановлю мод, и выберу другие текстуры оружия, старые сохранения будут работать ?

С уважением, wf 190

Ссылка на комментарий
  Konvar писал(а):
Нелп! У меня есть точка которую надо занять для сталкеров, там сидит отряд свободы и не уходит, мну они не слушают и при разговоре отворачиваются. Конечно я могу их замочить, но они же врагами станут. Как можно ликвидировать союзнический отряд и не испортить отношения с союзниками?

 

мочи их, у сидора поправишь отношения за деньги

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий
  pahancop писал(а):
Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки.

1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд).

2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то

он дорасходует текущую батарейку.

 

http://webfile.ru/2313697

 

Мне не совсем то нужно, что Вы описали в своих пунктах, я спрашивал о том, как изменить либо жизнь батарейки (все ж таки 10 секунд это слишком, представьте сталкера, который ползая по аномалиям только и делает что , вставляет-вынимает батарейки. А кады за монстрами следить? Попробуйте хотя бы послушать музыку на своем любимом плеере, меняя аккумуляторы каждые 10 секунд). Либо, если уж сложно измменить жисть батарейки, то что-бы она использовалась только тогда когда находится не в активном слоте, а именно когда в руке. Но тогда, для достоверности, надо батарейки обозвать по другому, что нить типа: пулеметная лента из батареек, али батареечный барабан :)

Ссылка на комментарий

Trampik

тут уже где-то писали вот такое, я этим советом воспользовался.

 

открываешь gamedata\scripts\walrus.script править выделенные циферки.

 

if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer2 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer3 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

(время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...