Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Чем смеяться лучше бы подсказали как сделать.Ты хоть под админом сидишь, горе луковое?.. Все, Меченого нет, пол-Янтаря "закрыто" вылетом, пошел я тестить новый оф.патч! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 31 Октября 2008 Ну что, Сталкеры, фаны Солянки - у меня для вас хорошая новость - Солянка полностью совместима с патчем 1.5.07 !!! Проставил 1.5.07 с офа, погонял его с солянкой на 4-х локациях - вышел с Янтаря, перешел на Свалку - вынес бандюков в Депо, - перешел на Кордон - слил хабар, получил награду. Перешел на Агропром, взял квест, выполнил, двинул на Янтарь. Попутно хапнул 1-н подвернувшийся по дороге арт. Вернулся на Янтарь - ни одного вылета (кроме известного на Янтаре). Вывод: можно ставить 1.5.07 и играть в солянку! Причем я играю на всем максимуме - ибо две 9800 GX2 в SLI. Появилась опция "включить DX10.1" - включил. Особой разницы не заметил. Бандиты снова отреспавнились на свалке - почти уверен, что это - из-за "бури" Ну и при подходе к означенной зоне на Янтаре - долина, к которой ведет подземная труба - вылет с тем же логом, что и раньше. Кароче, (имхо) смело ставим 1.5.07 и ждем исправлений от Меченого. Gordon-X - посмотрел твой сэйв - та ж фигня. Переиграй с автосэйва, что ли.. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 2 Irinel - Рады приветствовать даму в грубом сталкерском сообчестве соляночников! По сути: Макса никак не перенесешь, но я делал так - заходишь со сторны Агропрома, выброс - прячешся в тоннеле. Дожидаешься окончания выброса - и бегом под жд мост(это рядом), задание "защитить..." - встаешь рядом с Максом и планомерно отстреливаешь кабанов, принимая их на себя и если нада подлечиваясь - мастер рядом, экзу потом починит.. Задание выполнено - награда - Макс жив ! "Каменных цветков" немеряно, у меня еще после этого 3 осталось - на болотах поплотней поханти арты. "Сломанный" детектор с дальним обнаружением начиная со Свалки работает через раз-два - это факт (ну, он же неисправен - предупреждали!). Экзу ЧН апгрейдить НЕЛЬЗЯ - она изначально на максимуме. По поводу батареек детектора - почитай мои сообщения на стр 25 и 66. Удачи в Зоне, леди! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 (только файла нет уже ) На 25 стр. и этот файл - 2 разных варианта решения по батарейкам. Файл я перезалил по чьей-то просьбе: А файлик от frags-a - Вот. Там немного другой алгоритм, чтобы продлить срок жизни батарейки нада увеличить параметр local full_charge в разы. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 На Рыжий Лес смог перейти? Про известный ты имеешь ввиду про который я и ты выше упомянули?Да, именно про него ([LUA][ERROR] ... Line : 180 ... _g.script:975 ...) На Рыжий пройти смог - делал так: Сдал Сахорову ПДА, получил задание на штурм вместе со сталкерами. Дошел до сталкеров - пошли с ними мочить зомбей. Залезли внутрь фабрики - и вот тут важный момент: тебе приказывают лезть на крышу ангара и прикрывать. Залезешь по лестнице и пойдешь вправо - будет вылет - там где-то как-раз граница "вылетной анамалии" Поднялся по лестнице - иди влево, прыгай на крышу, оттуда по балке - на дощатый настил. Все, мочи зомбей! Потом так-же - обратно, вниз, и - бегом к выходу в Рыжий лес. Дальше - погоня за Стрелком, засада... В общем, по сюжету. Но этот вылет "отсекает" пол-Янтаря, так что очень ждем исправления! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Да уж, что-то типа линии, зашел за нее, и игру выкидывает. Найс ) Ладно, попробую сделать так. Просто хотелось в Дэном поговорить. Да, с Дэном поболтать не лишне - это ж фишка солянки, но что делать - играть то хоца... Я вон 2-й Фаркрай отложил, пока солянку не пройду! А Меченого нет уже 2-й день - ты где, дорогой?! Помогай с Янтарем!!! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 1 Ноября 2008 Так кто-нибудь знает решение? За веткой не слежу, поэтому если было решение, то мог пропустить.Да, какой-то глюк! Тоха должен быть здесь (у Рыбацкого хутора): Как бы не переиграть пришлось! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 2 Ноября 2008 Меченый,поменял всё как ты сказал,всё равно вылет.Че делать?Та же фигня, с таким же логом. А вот две строчки перед: ! ERROR: SV: can't find children [19100] of parent [485769888] ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' FATAL ERROR И дальше этот лог, уже оскомину набивший. Котрый раз говорю-Тоха ходит где хочет, в продаже ничего нет!!Предлагаю такой путь: 1. Переустановить солянку полностью. 2. Отключить фриплей. 3. Переиграть с момента ДО диалога с торговцем ЧН, когда он сообщает о наличии в природе Тохи. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 2 Ноября 2008 Ага - с начала игры Веселый совет, однако. Ну зачем же с начала.. У кого с Тохой трабл - вот вам сэйв - все задания на болоте пройдены, 3 флэшки сданы, некоторое(~20) кол-во неплохих артов, апгрейженый ЧН-3 с 3-мя слотами, апгрейженые Ак-74 и Винчестер, найден Винтарь.. На счету 10 000, задание - идти на Кордон. В этом сэйве ГГ стоит напротив Тохи: http://stream.ifolder.ru/8876019 Сэйв мой, честный, игровой. Да, в конфиге Винчестера прописать 1-й слот(slot =1) не забудьте! (\gamedata\configs\weapons\w_wincheaster1300.ltx) Удачи! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 3 Ноября 2008 Так, ну вроде разобрались хотя бы с причиной этого вылета на Янтаре: Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) По всей видимости, дело - во вступлении в группировки. Не стоит никуда вступать до отработки основной линии игры, а потом уж, на фриплее - можно и повступать, и зверскую бурю 0.1.9 накатить... Я был вступимши в Сталкеры - имел висящее задание по Депо и вылет на Янтаре. Переиграл с момента до вступления - и все в порядке, никаких вылетов! Кароче, вот Вам сэйв перед переходом на Янтарь, ГГ "упакован", Экза ЧН + "Сева", прокачанный под анамалии ну и тд. С этим сэйвом идем к Дену без вылетов: http://stream.ifolder.ru/8887121 (Не забыв взять у Сахарова Русский Стандарт ) Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 4 Ноября 2008 Парабеллум если можешь скинь плиз сейв где уже с русским стандартом просто я ешо не разобрался как вылет у Сахарова убирать С тем сэйвом, что я скидывал, вылетов у Сахорова быть не должно, смело топаешь к Сахарову (обив нападение зомбяков), берешь водку(не забудь про 10 консервов) - и к Дэну. Вообще же линия информаторов не доработана - по сути они сообщают все то же, что и "опорные" персонажи, да еще берут за это что-то. Стоило бы повесить на них хотя-бы по квесту с чем нибудь эксклюзивным в награду, пару дорогих вкусностей в диалог "Что можешь предложить"(у всех этот диалог есть, но пустой)... Прописать им в продажу по хорошему арту конечно можно, я тут делал, но это - скучно. Или вот еще вариант - Дэн после диалога продает пси-шлем... Вступил в Долг и мочу Свободу и бандюков. Все это можно потом, на фриплее, пройдя основной сюжет. А если накатить зверскую "Бурю" 0.1.9 (там все кроме своих - враги) - ваще мочилово - мама не горюй. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 4 Ноября 2008 Парабеллум я это сообщение написал какраз после вылета у сахарова=) А насчёт информаторов ты так зря, разве те экзоскелеты которые продаёт почти каждый не награда? Тока что проверил - с тем сэйвом все в порядке - отражение атаки зомби, заход к Сахарову, водка, Дэн... Ты там больше ничего не ставил? Если нет - переставь соль, фикс 29, винчестер пропиши в 1-й слот и советую погоду без дождя выбрать - дождь сильно глючит, особенно на DX10. Что касается информаторов - то нафига нужна эта экза у каждого, если Тоха на болотах сразу продает с максимумом, а для лазанья по анамалиям лучше подходит прокачанный Сева. Что их, коллекционировать? Вот если бы каждый последующий информер продавал все более навороченную экзу - был бы смысл (да и повод подслить деньжат от бешеного респавна), а так... При новой игре на форпосте после выброса я остаюсь там же, время останавливается не могу попасть на базу Ч.Н.Это из-за фриплея. Удали(скопируй файло из соотв. папки в корне игры). Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Что и куда плиз поподробнееВ папке игры находим дир. /для того чтобы отключить фриплей , кидем содержимое в /gamedata с заменой. народ,выручайте!!! ... !ААААААА!!!Это скорее глюк игры, а не мода. Переиграй, и лучше взять этот квест у другого перса - как то былдел на Долге перс за ящиком послал, а брать не хотел - переиграл, взял этот квест у другого - нормуль! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Меченый(Стрелок) - ну во-первЫх - с прошедшей днюхой!.. после этого надо начинать заново ...или перепиши обратно , но фаил trade_yan_scenic_den переименуй на trade_mar_scenic_den и загрузись до локации желательно Значит,сначала: лечение вылета на Янтаре - > gamedata/configs/script/yantar/yan_scenic_den.ltx заменить "mar" нa "yan"...А потом фаил trade_yan_scenic_den переименуй на trade_mar_scenic_denВерно? Или - одно из двух? Мда.. таких файла 2 (два), какой переименовывать?trade_yan_scenic_den правда два - один в gamedata\configs\misc\trade и еще в gamedata\configs\misc\trade\scenic_trade. Так который менять? Или оба? Ежели новым фиксом заниматься сейчас некогда - напиши уж подробный рецепт, что-ли! ЗЫ. Вабще ИМХО "любимый" вылет - [LUA][ERROR]: ...180: ....975 - тут причина поглубже видимо. Возможно, собака порылась в (сторчка до вылета): ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Меченый(Стрелок)... Не знаю, что вы там делаете, но!, пресловутый переизбыток патронов, убранный оффпатчем, вдруг всплывает в СолинХ! Извини, но это так...чуть-чуть....что вспомнил... А счас, реально, не пройти. Все предельно просто - СолинХ построена на основе 1.5.04. И унаследовала все болезни 04-й - и бешеный респавн, и "летящие" подряд задания издалека, и не ведущий проводник, ну и остальное... Gamedata для игры приоритетна - и даже исправленые офпатчами баги остаются, да еще свой олспавн... Боюсь, с этим ничего ребята уже не сделают - поднимать заново из 07-й - работа та еще.. FATAL ERROR [error]Line : 180 [error]Arguments : LUA error: ...._g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Давайте договоримся - больше этот лог не постить - ЭТО - ПОЧТИ У ВСЕХ!!! Авторы - знают. Ждем решения.. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 В общем, я устал от вылетов и решил отдохнуть - гоняю свежевышедший Red Alert 3 в ожидании 1.1.2 И - животрепещущий вопрос - сэйвы 29-го фикса будут в 1.1.2 работать? Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 8 Ноября 2008 Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Хватит уже постить этот лог! Глаза на него смотреть уже не могут! Последний рецепт лечения вылета на Янтаре: переименовать файла trade_yan_scenic_den в trade_mar_scenic_den. Правда, таких файлов два - один в gamedata\configs\misc\trade и еще в gamedata\configs\misc\trade\scenic_trade. Я переименовал оба. Помогло! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Ну, в продолжение по поводу пожеланий... Конечно, хотелось бы увидеть зверинец. Ато, с этой точки зрения - скучновато бегать - зона как будто вымерла, даже контролеров вырезали(кстати, почему?)... Вот и получается весьма по-тупому - с середины игры по зоне бродить просто не интересно, кабаны плоти да собаки и иногда кровосос - и те спавнятся в известных местах и по кругу бегают, даже отстреливать не охота. Вот и шастаешь между проводниками да квесты отрабатывешь, которые уже наизусть... Как то даже подумывал - не вернуться ли к соли 1.0.4 - там конечно информаторов не было, зато зверинец адаптирован был. Правда, те болезни так и не победили... Написал тут недели три назад про это дело Валрусу - тот ответил в том смысле, что всаживать зверинец в олспавн просто некому заниматься... Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 Почитал "ридми-превью" на 1.1.2 В целом - все понравилось! Востановлены монстры (Анимал мод без спавна добролюбивых монстров)Вот это - гут, а прирученные не обязательны! По поводу артов - будут ли заспавнены дополнительные на других локациях, или только на болотах? По проводникам - диалог "что ты можешь предложить" - будет задействован? И вообще - нада эту линию чем-то завершать - например у Дэна ГГ получает: Суперкостюм или Пси-шлем, вариант - опция силового поля, как у Стрелка, убывающая от количества попаданий. На худой конец - Гаусс (типа как у Архары -ржавый ) ... Все это - например, за артефакты. Убран Индикатор Тайников (теперь ищите тайники будут действительно тайникамиsmile.gif....обыскиваете все нычки ,вдруг вам уже давали ссылку на этот тайник)А вот тут - не ясно - то есть тайники придется искать по-памяти, лазать по кустам и обшаривать все пни? Не вполне корректно - по сюжету перс, "продавая" тайник, сбрасывет его координаты тебе на ПДА. А так получается - "там, под кустом..." Где "там" - не понятно, что лежит "понятия не имею" - кидалово! есть ли у вас в папке gamedata\scripts файл level_weathers.scriptУ меня - нет. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 11 Ноября 2008 .и дрова кстати вернулись к старой версии... Такое возможно только если на компе 2 системы -ХРюша и Виста, причем - под Вистой. Она типа-"умная", и при сбое пытается сама нарыть дрова. Ну, если на ХРюше старые - может их зацепить. Вообще, проверь - если Нвида - последние версии дров могут просто не встать! Покрутит установщик - "Установка завершена" - а дрова не проставит. У меня так было на 2х9800GX2 - пришлось на все 4 ядра вручную ставить. Кароче, после установки влезь в диспетчер устройств и проверь. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение