md2k 0 Опубликовано 15 Октября 2008 кароче у меня на свалке полноя тишина бегают тока бандиты.. остальные стоят и не шевеляцо, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Млять ) Темная долина.... ПДА долбаного дятла свободовского которго нада убить на заводие. забыл как его там.. находится не в трупе отнюдь а у начальника группы который шел его убивать как и я это притом что он еще не обыскивал трупак... о как! ) Тошо непись лутит хорошо ) но то шо она лутит квестовых персов это перебор Если есть возможность предлагаю попробовать сделать батарейки еще и для фонарика на костюме а то получается он что свой мини реактор имеет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 15 Октября 2008 оч любопытно где брать 2 каменных цветка?... я вроде обшарил кордон темную далину, свалку даже вроде... не нашел.. мож для квестов лучше не юзать арты для оплаты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Вылетает без лога при попытке вступления в Долг после зачистки подземелий агропрома... А мну в свободу не взяли... или так и должно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Меченый.... Слухай сделайте своих Информаторов мене прожорливыми... я вон хз где те две камня ему найти.... аномалий то не много. и получаетс дальше с информатарами я не игрок на свободе он барыга сидит и хочет два арта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 15 Октября 2008 бррр.... а шо правда что на болотах заспавлено 28 артов? ыыыыы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 15 Октября 2008 если чесно пока не нашел хотя основательно хантил арты. и было бы неплохо ценовой баланс подправить.. я не жмот но 850 рублев за каробку патронов это перебор... к LR-300 Хм странно както... возле Мех завода прихожу жетектор кажет 2 Арта в разломе... шарился черти сокка, раз 15 здох но не проявляет их.. пробовал и Медведем и вересом. заметка я там их уже подбирал... получается как бы респ арта произошел повторно но обьект криво создалсо? как такое может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Кстати 2 арта также не находятся которые у моста.. тот что на балке потипу наверху и на ЖД дороге у моста... их даже детектором не видно я 100% там их не брал. 2 других нашел. немогу опнять что за крыша водонопорки если там где на крыше сарая.. то на той водонопорке ничерта нет. так же не нашел арта у бревна за разломом у меха, и не могу врубится что за середина лужи.. не та что на сервере а другая там луж мать дофига же. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 А Экзоскелеты модифицируются? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 поищи дето страниц 5 назад парень показывал куски файлов де подправить надо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поймал Глюк на НИИ Агропром. переигрывал раз 10 вылет 100% обеспечивает. На базей сталкеров у ЖД подходим погрить с их предводителем.. только нажимаем F все баста вылет в винду. и так я раз 10 пробовал. в Логе не густо: ----- ! attempt to use non-existent INFOPORTION [luber_strelok] * Saving spawns... * Saving objects... * 61322 objects are successfully saved * Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 61322 objects are successfully saved * Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav' stack trace: 0023:03C7105B lua.JIT.1.1.4.dll 0023:056E55AF xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() ----- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 да все кого батарейки задолбали уже поменял конфиги под себя хотя я сделал шо прибор работает от 2 до 1 суток... иначе гониво получается.... у меня простите плеер от одной аа 3ое суток пашет мп3 ) Говорилось стопицот раз - не пользуйтесь квиксейвами Умный нашшелсо я пробовал и без квика.... все равно тоже самое. это я просто по привычке Ф5 делал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 интересно а если вступить в долг свободу можно вынести? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Народ а если у меня песики барахолку вынесли... то все каюк барахолке? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Странный ошибка стал выдоваться при загрузке уровня на янтаре. ! [LUA][ERROR] ERROR: xr_logic: pstor_load_all: not registered type N 68 encountered FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes--!!\s.t.a.l.k.e.r.-cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) --- что за pstor_load_all ? Сразу замечу загрузка не с квик сэйва. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Присоединяюсь к вопросу такаяже байда, что делать... ДА еб читайте шапку.. это из-за Фриплея Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Все доигрался... все сэйвы на янтаре не пашут у меня 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k-1-yantar-2.sav' (9.115s) * phase time: 9114 ms * phase cmem: 435566 K Сервер: Соединение... * phase time: 25 ms * phase cmem: 435566 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 435566 K * [win32]: free[2668460 K], reserved[82324 K], committed[1443456 K] * [ D3D ]: textures[473059 K] * [x-ray]: crt heap[435566 K], process heap[7820 K], game lua[93187 K], render[6585 K] * [x-ray]: economy: strings[18142 K], smem[8518 K] ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_objectyan_scenic_den40754].[0][26] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes--!!\s.t.a.l.k.e.r.-cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: На янтаре срабатывает ткоа Автосейв который был при переходе на лакацию ( все сэйвы что сделаны на янтаре у меня вываливаются либо с этой ошибкой либо с той что я написал выше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 незнаю незнаю...... сейчас сам на янтаре и все ок.... Ты попробуй переставить...мне так кажеться что какой-то фаил не кинулся или затерся да я щас поиском пошарился такого обьекта не упоминается у тебя в скриптах че за гал я поймал ума не приложу.. щас попробую вернутся на прошлую локацию там сэйа проверить. вроде не должно было ничего затерется. есдинственное я убирал фриплей по методу замены файлов на те что у тебя были с пометкой Без Фриплея. остальное стоят полностью как в шапке.. 05 патч, 1.1.0 соль (с бурей) 1.1.1 патч, и + фикс. До янтаря видимых проблем с вылетами небыло. мож я те кину сэйв ты его у себя попробуеь стартануть? еще я Алайф радиус менял с 150 на 1000 хотя наврядли это могло повлиять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Загрузил автосэйв вернулся на НИИ Агропром.. там сделать квик сэфв и оьычный сэфв.. и оба нормально загрузились... вернулся на Янтарь обратно и там опять делаю норм сэйв -- не грузиться пишет Инкорект лоад и опять этот долбаный обьект или pstor_load_all: not registered type N 255 encountered пр пстор встречается в файлах bind_stalker.ltx xr_logic.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Шас еще раз попробовал загрузиться... получил : ! Missing ogg-comment, file: e:\!!--games--!!\s.t.a.l.k.e.r.-cs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\states\breath\breath_1.ogg ! [LUA][ERROR] ERROR: INCORRECT LOAD [_objectyan_scenic_den40754].[0][18] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes--!!\s.t.a.l.k.e.r.-cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) --- Меченый выручай. я незнамо шо делать везде сэйвы пашут окромя как на янтаре. ---------- Там нормальный и быстрый сэйвы. выдают либо одну и туже ошибку либо по очереди. если с ними вернутся на пред локацию то все ок. Тут Сохранение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение