Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Установил патч, 1.0.5 , установил потом мод, потом фикспервый и фикс второй, в игру входит, жмакаю "новая игра" и вылет. У кого такое было? Запускаю из под Висты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

НАДЕЮСЬ ЭТО ЛОГ:

 

Error Reason:

----------------------------------------

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\Stalker\bin\xrCore.dll" at 001B:00CCB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)

 

User Message:

----------------------------------------

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

 

System Error:

----------------------------------------

0x00000012 - Больше файлов не осталось.

 

Registers:

----------------------------------------

EAX=0E2B7AF8 EBX=04FD0018 ECX=0E2B7B00 EDX=0E2B7C4C

ESI=00CF86E0 EDI=04505839 FLG=00000212

EBP=0012AED4 ESP=00129EC8 EIP=00CCB924

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000

 

CPU:

----------------------------------------

Number of Processors: 4

Processors Descriptions:

1. Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz

2. Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz

3. Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz

4. Intel® Core2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz

 

Operating System:

----------------------------------------

OS Version: Unknown Service Pack 1

Build Number: 6001

 

Memory Usage:

----------------------------------------

Current Memory Load: 70%

Total Physical Memory: 3326 MB

Available Physical Memory: 993 MB

Total Page File Memory: 4095 MB

Available Page File Memory: 4095 MB

Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 3856

----------------------------------------

"E:\Stalker\bin\xrCore.dll" at 001B:00CCB924, xrDebug::backend()+164 byte(s)

"E:\Stalker\bin\xrCore.dll" at 001B:00CCBB93, xrDebug::fatal()+99 byte(s)

"E:\Stalker\bin\xrGame.dll" at 001B:0418F361

"E:\Stalker\bin\xrGame.dll" at 001B:04249417

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет мешка, я знаю, из первого сталкера, что долно появиться меню ч временем для сна, но меню не появляется, а мешок исчезает... , мож его надо применять попозже, кады первое задание выполнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Заходишь в блокнот и нажимаешь ctrl+V

 

ну ты блин выдал, зайти в блокнот куда? в каком файле лог, я спрашивал, а не как его в форум перенести.

 

Фриплей и Бурю на свалке удалял?

 

 

неа, а надо? в смысле я галочку оставил на "буре", а фриплей вообще не трогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ща попробую, коли что отпишусь. ДА! вот еще что, самое интересное, что сначала то у меня запустился, но я ставил мод на еще парочку уже установленных, не помню даже каких, типа самые первые фиксы вылет, так вот, запустить то запустился, но при попытке загрузки тока что сделанных сохраненок вылетал. Я как самый умный, покумекал, и подумал что старые фиксы как то мерзко влияют на данный мод, Снес к едрени бабушке папку gamedata, заново установил патч 1.0.5., и затем все5 по порядку, мод, фикс 1 (тож экзешник), фикс 2 (zип архивчик c gamedata), и усе, не могу войти в новую гаму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

все отключил и фриплей и бурю, один хрен вылет все с тем же логом

User Message:

----------------------------------------

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
+1

если это подкол, то лучше юбы не подкалывал, а по умному сказал, что я не так сделал, а то все любители поизмываться, а подсказать , как язык в зад засунули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
внизу страницы есть кнопочка - найти в этой теме

т.е. поиском попробуй воспользоваться

 

а злиться на то что тебе не отвечают не стоит, разные люди, разный возраст, разное восприятие

ставить надо на чистый, пропатченный ЧН. в Шапке все написано

удали в папке игры геймдату и поставь заново

 

Ну, если честно, я не злюсь, а если точнее, я не злюсь что мне не отвечают по моему багу, потому как естественно людям нужно разобраться и сделать какой нить фикс. А фраза моя относилась к "+1" , во первых потому что человек прокомментировал мое сообщение, что такое "+1" я не знаю, но думаю что-то новое из вылезшего за пределы разумного "албанского", поэтому я и спросил, если человек своим +1 подкалывает, то лучше бы вместо подколов подсказал какой ляп я в своем сообщении допустил. Я вот если честно не могу понять как лог вывести, точнее как вывести понять то могу, тока в сообщении об ошибке он создает 2 файла, логично рассудитьчто лог содержится в файле "errorlog....", но вот что именно из этого файла надо в форум выложить, дабы мастер разобрался с проблемой, я не совсем могу понять, потому как внутри файла писанины на 3-4 страницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемый. Это абсолютно не подкол. Здесь как бы не до смеха-

У же утомило все - за неделю 2 новых фикса вышло. -оба глючные.

войну группировок убрали, фриплей черти как работает и постоянно игра вылетает с 975 строкой и stack trace.

Скуката какаято стала после последнего фикса(от 20).

поэтому я подтверждаю что все через (Здравствуйте Болота)

+1

извините если что

 

И вообще я считаю, что это не косяки мододелов, а недоумность разрабов. Почему то в TES предположим шикарный конструктор, с проверкой и автофиксом всех несостыковок, что можно, при наличии мозгов и времени, быстро слабать новую гаму. А тут, блин, команда АМК бьется уже не первый год, чтоб более-менее игра выглядела понастоящему. Так и хочется, из-за этих 30-40 козлов на всю Украину бомбу бросить... так всегда и бывает, кучка муд...ов+ один псих с красной кнопкой = страдание миллионов.

 

P.S. Они мне еще за Xenus ответят !!!!

 

P.P.S. Кстати на выставке этот их хрен самый главный показывал как можно на болоте в камышах от вертолета прятатся, так вот - мало того что на болоте я вертолетов вообще не видал, но одно могу сказать, е сли с вертолета, может быть, меня не увидят, то бандосы, сцуки со 100 метров прям в лоб садят, хотя я сижу в камышах не крякаю и даже не пахну. Короче, разрабы - пирдрухасты.

 

Простите за флуд, НАГОРЕЛО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а чего за нафиг такой, детектор валяется в инвентаре, а вставить его в слот использования не могу, выскакивает оттуда как намазанный страпун из известного места. Кстати и батарейки нигде найти не могу, у сидора и у продавца ЧН нету. Мож из-за отсутствия батареек он не вставляется в слот юзания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как жисть батарейкам увеличить? А то бред какой-то, на элитном детекторе батарейка вылетает за 15 секунд, и это при условии что он даже не используется, а просто нахоится в активном слоте. Каждый раз когда нужно использовать, нужно лезть в инвентарь перекладывать в активный слот ( автоматом сразу батарейка вылетает), и уж потом юзать, бред блин. Или уж если по уму, то пусть батарейки дохнут когда ты достаешь детектор и пользуешь во всю катушку. А то получается что сталкеру в зону оружия низя взять, потому как приходится тащить вагон и тележку батареек, таким раком , пока отыщешь один артефакт, завалишь пол Швейцарии отработанными батарейками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки.

1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд).

2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то

он дорасходует текущую батарейку.

 

http://webfile.ru/2313697

 

Мне не совсем то нужно, что Вы описали в своих пунктах, я спрашивал о том, как изменить либо жизнь батарейки (все ж таки 10 секунд это слишком, представьте сталкера, который ползая по аномалиям только и делает что , вставляет-вынимает батарейки. А кады за монстрами следить? Попробуйте хотя бы послушать музыку на своем любимом плеере, меняя аккумуляторы каждые 10 секунд). Либо, если уж сложно измменить жисть батарейки, то что-бы она использовалась только тогда когда находится не в активном слоте, а именно когда в руке. Но тогда, для достоверности, надо батарейки обозвать по другому, что нить типа: пулеметная лента из батареек, али батареечный барабан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ извините если не в тему, но все-таки, мож кто знает, как сделать ГГ и неписей "похудее"? (в смысле невидимую толщину, а то к персу на расстояние 2 шагов подойти нельзя, а в дверь пройти если там кто-то стоит, и тем паче.) Я знаю что где то в actor.ltx это можно сделать, по крайней мере толщину ГГ точно можно изменить, ео вот только какие параметры менять....не знаю. Подскажите, если можете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, как убрать прикрученную озвучку? Бесит быдловское "БЛ***" и "СУ***" (исправлено). Мало того что невпопад орет; что кабан в зад укусил, что пулю промеж глаз, а озвучка одна и та же, не наемник, а нытик какой-то. Могу сказать по себе, кады словил осколки в ногу и пулю в руку, матом как-то орать не хотелось, да и неприлично как-то, а вдруг рядом культурные люди.

 

И второй, но давно интрересующий и животрепещущий вопрос: как сделать ГГ и всех остальных худее, это ж идиотизм, когда два перса в ворота для загона скота пролезть не могут, все как в частных шариках ходят, к неписю ближе чем на 2 метра подойти нельзя. Знаю в Тени Чернобыля кто-то как-то решил вопрос, но вот не могу найти инфу... давно это было.

 

без комментариев... и так ясно (Pollux)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

судя по всему на нас пок***ли (исправлено) и отвечать не хочут.

 

Аккуратней с выражением эмоций... в приват автору ! п. 4 Правил Форума ! (Pollux)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...