Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Во-первых спасибо Меченному за хорошую солянку))

У меня только один единственный вопрос возник - камрады, будьте добры, подскажите, где в каком файлике какие строчки надо подправить (или какие файлы потереть) чтобы на карте в ПДА вновь стали отображаться враги, мутанты и нейтралы?) ну неудобно мне без этих меток. Заранее спасибо за ваше внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Trampik

тут уже где-то писали вот такое, я этим советом воспользовался.

 

открываешь gamedata\scripts\walrus.script править выделенные циферки.

 

if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer2 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer3 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

(время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Камрады! Повторю вопрос - как метки врагов, монстров и тд вернуть на карте в ПДА?))) Какие файлики подредактировать али потереть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...