Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за труды, вливаюсь в ваш коллектив бета-тестеров )

С ходу замечание: песня на старте хорошая, является какбы литсом мода, но с каждым новым вынужденым прослушиванием превращается из литса в сами знаетечто. Сильно НАДОЕЛА )

Долго не ковырялся, а заменил на первый более-менее подошедший фон..

http://webfile.ru/2319691

Если кто-то тут озаботится подбором соответствующей мелодии, будет молодец.

И вопрос.. звук перед стартом мелодии должен быть? Больно на глюк похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напортачили в хар-ках артов.

 

На примере медузы отпишу:

В солянке у нее значение +6 радиации - зеленым цветом, у торговца меняем медузу на аномалию (непомнюкакую) и у нее уже получаем значение радиации "-2" и тоже зеленым цветом. Посмотрел по всем "хорошим" параметрам артов и увидел везде "+".

 

То есть все "хорошие" параметры артов, которые помечаются зеленым шрифтом вместо того, чтобы добавлять жизни, здоровья и т.д., на самом деле все это убивают. Ошибка в знаке!

 

ЗЫ: в симбионе для "ТЧ" был именно такой глюк на некоторые арты, которые вместо лечения радиации ее только добавляли и похоже от туда ноги скриптов растут: ИМХО спалились ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВЫЛОЖИЛ ФИКС...щас скачаю сохранение

Чтото я в фиксе файлика gamedata\configs\misc\artefacts.ltx не наблюдаю..., видимо и тут артефакты только на товарно-денежные отношения влиять будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
см. шапку

Ну вот например: Огненный шар +3 ожог..

Это +"к защите" или +"к повреждению" от ожога?

 

Я пока с болот не уходил, с старого сейва игра с этим фиксом пошла.

Кстати до фикса никаких глюков не было, вылетов тоже. Пока только в характеристиках артов вижу косяки.

тестим дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
меченый(стрелок)

 

1. Уберите эти батарейки из игры, их наличие оправдано, но срок их службы просто смешен, меняйте характеристики на вменяемые, чтоб хоть часов 12 батарейка могла работать, а то детектор их жрет как семечки, это обсалютно не реально(а если "реально" то лучше убрать, имхо) . Вообще тема с этими батарейками не целесообразна, только захламляет игру, что не есть гут.

 

Батарейки фишка, единственное пофиксить бы тот момент, что при установке в слот детектора происходит -1 батарейка.

2. Анимация у АК-47 не полная, когда перезаряжает, то на месте меняемого магазина так и остается старый + предергивание затвора выглядит смехоторно, анимации обсалютно не совпадают.

 

3. У патронов к АК-47, кажется у бронебойных(незнаю) отстствует описание, там видимо ошиба...

 

ИМХО на этом этапе АК47 проще вобще временно убрать из игры, это не самое основное и не на это делать упор надо.

4. И да, выкладывайте фиксы на нормальные хосты, без садистской рекламы(ПОЖАЛУЙСТА!!!), каждый раз смотреть левые сайты - это ахтунг, особенно с лимитированым трафиком на жопорезе(GPRS)...

 

Переложить нетпроблем-обратитесь в ПМ к любому.

 

И еще: у информатора на болотах имеется экзоскилет за 60000, а нажить денег, если не торговать артами на этапе, когда болота зачищены можно только если брать задание стоянка у грузовика и потом зачищать хутор, где ренегаты. С каждой подобной вылазки я вытаскиваю порядка 8-9 тысяч денег. Половина уходит на батарейки к детектору (сори, уходила, подфиксили малость). Я не настолько кровожаден, чтобы завалить полтысячи человек ради одного экзоскилета ))))). Тут надо что-то в балансе подковырнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
см. шапку

С новым artefacts.ltx вылет при попытке поставить в пистолетный слот "запакованую аномалию", вернул старый: вылета нет и аномалия активировалась.

Не все так просто емае..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

max71, все авторы на связи, вносят исправления и делают мод, вам будет легче, если все косяки будут обсуждаться в личных сообщениях, а результаты тестироваться узким кругом? Давайте без ироний и сарказмов. Один делает, остальные тестят, по результатам этот один вносит исправления. ИМХО подход только такой. Никто тут готового продукта пока не обещал. Без истерик, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
К разработчикам солянки

Плиз,если возможно выложите солянку без саммер мода и новых текстур,ибо весят они очень уж много,а лично меня устраивают и оригинальные.

 

Был ответ страницой ранее

http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...st&p=144204

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В artefact.ltx для медузы укажите -6 на радиацию, а не +6..

 

;скорости увеличения (уменьшения)

health_restore_speed = 0

radiation_restore_speed = -0.006

====================================

====================================

radiation_immunity = 0

telepatic_immunity = 0

chemical_burn_immunity = 0

explosion_immunity = 0

fire_wound_immunity = 0

 

либо менять описание арта (он по описанию выводит радиацию вобщета..) и +6 в красной зоне, как сейчас оно по факту и работает.

 

Вроде стрелок пытался, но что-то не заладилось, может сейчас получится... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нет,я имею ввиду сам инсталлятор залить отдельной версией без текстур,это его вес раза в два наверно снизит :lol:

это тебе лично надо, чтобы траф. не палить попусту? Я могу геймдату без этих папок куданибудь выложить, ибо не жалко )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я на болотах Тоху найти никак не могу. Куда он делся может кто подскажет ? :(

9UtDd2wN0g.jpg

Он тут - у костра сидит, где у меня сейчас на карте ГГ отмечен, но появляется после диалога кажется с барыгой из ЧН... Не помню точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1atBDnZW5V.jpg

 

Скрин из темной долины: похоже не работает "дальний" детектор, полученый от кулибина на болотах.. Последний раз, где он еще работал была свалка

Arbeit tat frei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На Янтаре не могу зайти к Сахорову-дверь не активна, че делать?

Надо пострелять ввоздух, побегать вокруг.. Из двери вылезет сталкер и дверь научится открываться

Короче глюк ПЫСовский, к моду отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR

 

[error]Expression : m_available_count

[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h

[error]Line : 92

[error]Description : Not enough IDs

 

Вылет в подвале на барахолке, в момент ограбления бандитами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FATAL ERROR

 

[error]Expression : m_available_count

[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h

[error]Line : 92

[error]Description : Not enough IDs

 

Вылет в подвале на барахолке, в момент ограбления бандитами..

Это связано из-за большого колличества предметов чаще всего из-за ящиков с патронами.Короче комп таой нагрузки не выдерживает.

 

Нет такой буквы в этом слове, ответ неправильный - ход переходит к следующему игроку -)

 

Вылет на двух конфигах железа с одной ошибкой, на обоих по 4 ggb оперативы, под x86 и x64 вистой. может сталкеру уже 8 надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Всем доброго дня!!! На счёт отключения фриплея в шапке солянки всё подробно написано (или это уже не актуально?)

Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видем папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой фаилов....,потом удаляем папку configs/scripts/*

и продолжаем играть без фриплея ,чтобы вернуть фриплей достаточно переустановить патч 1.1.1

 

И на счёт Тохи-Ура сидит и продаёт. Получилось только так: установка как в шапке только фикс от 28-новая игра, помощь форпосту, сохранение, фикс от 29 и всё в норме Тоха сидит и торгует. Всем кто помогал советом огромное спасибо!!!

Иду на 28 фиксе, 29 не ставил (смысла не вижу, пока все арбайт, а начинал с более ранних), сейчас в рыжем лесу: вылеты временами случаются в основном LUA error..., но загрузка с последнего сейва помогает. Все сейвы работают. Характеристики артов с правленой медузой - первоначальные.

До информатора на янтаре добрался без вылетов. Что я не так делаю?

Что дает 29-й фикс?

 

Пока что были глюки:

-до 28 фикса постоянные вылеты по not enough id`s: в 28 пофиксили, но думаю все равно есть смысл зачищать все ящики от спавнящегося хабара и сразу сдавать торговцам

-если шмонать один и тот же труп, одновременно с неписью можно поймать вылет. Лучше всего активно валить всех злодеев и сразу заниматься шмоном

-невозможно сдать задание: перед тем, как взять любое задание - записаться. У меня не сдавались задания: автомат долговца на агропроме и артефакт на янтаре (дает проводник)

-при входе в рыжий лес отловил подряд сначала задание уничтожить засаду, следом защиту лагеря и прошла отмена первого.. В итоге помог сталкерам, вернулся к засаде, вынес всех, взорвал бочки в тоннеле и.. встретил стрелка. С ним можно поговорить, в него можно высадить полный боекомплект и он даже красным не подсвечивается.. короче переигрывать.

 

По ходу прохождения желательно:

-не вступать ни в какие группировки до рыжего леса

-не ссориться с бандитами до сдачи бандитскому кулибину всех флешек, иначе не прокачать севу на защиту от пси-излучения.

-сначала разбираться с квестами на локации, а потом собирать арты и шарить нычки

 

если найду еще какие-либо замечания, отпишусь, если у кого есть что добавить, отпишитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После разговора с лесником отправился мочить бандитов в лес. Там, где лежит компас. Пока что нашел 4 АК-47, каждый весом более 80 кило. Если разрядить, то получаешь более 7000 патрон в каждом. Думаю миллион денег уже собрал.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16 K

 

 

stack trace:

 

* [x-ray]: crt heap[845198 K], process heap[5646 K]

* [x-ray]: economy: strings[24268 K], smem[6280 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16 K

 

 

stack trace:

 

На складах начался такой глюк: при загрузке с любого сейва (в том числе с автосейва при смене локиции) игра вылетает в винду, но после запуска игры любой сейв читается без проблем. Не критично, но непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не хватает памяти.... посоветую сделать настройки поменьше... я про качество и освещение...

 

Тут дело не в памяти и не в моще компа. Ключевое слово "иногда", т.к. ошибки не постоянные. В рыжем лесу есть один стабильный вылет в винду при попытке загрузиться с любого сейва, но при этом после повторного запуска игры все работает. Лог я указывал кажется.

 

И еще: ГГ перестал спать. Ну совсем не хочет киборг, ё*&^%^!!

 

Но при этом прохождение продвигается к лиманску, осталось вычистить пару сундуков, выполнить парочку побочных квестов и прогуляться по локациям - зачистить пяток нычек.

 

Вопрос по игре: АК47 вобще не прокачивается? Или какой-то кулибин кроме бандитского его может прокачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел рыжий лес, не пошел в лиманск, а развернулся и пошел назад по локациям:

вступил в ЧН, потом в сталкеров - дали задание зачистить ангар от бандитов, зашел - пристрелил одну собачку, мне сказали спасибо и выдали пузырь, севу и еще чтото полезное, потом объявились бандиты на свалке (!), ихнему кулибину сдал последние 2 флешки (кстати требует третью, которую я ему уже сдал в начале), дали прокачать "севу" до защиты от пси излучения, отправился на свободу: вылет при попытке вступить в группировку

[1362]=[suslov_scenic_begin]

! attempt to use non-existent INFOPORTION [agr_smart_terrain_7_4_duty_1_squad_dead]

stack trace:

 

001B:05B49ADA xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

Разбирайтесь -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...