O.R.D.E.N. 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Коллеги! А где порыться, что бы заставить ГГ заткнуться? А то, ввиду специфической лексики, беременные женщины и дети недовольны... Строчки отвечающие за стоны героя находятся в gamedata\configs\creatures файл actor Строка [actor_hit_snds] burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 shock = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 radiation = monsters\biting\def_0 telepatic = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 fire_wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 chemical_burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 explosion = affects\tinnitus3a wound_2 = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 physic_strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 Где pain (1.2.3.4.5) - звук а actor - пака в которой он лежит Соотвественно можно либо 1. Удалить в ЗВУКОВОЙ папке gamedata\sounds\actor файлы pain1 pain2 pain3 pain4 pain5 и тогда будут дефолтные звуки 2. Либо, если есть распакованная папка \sounds\actor игры дергаем из нее в gamedata\sounds\actor те звуки которые согреют холодную душу бродяги. 3. Либо меняем в строках наименование звуков отвечающих за боль pain (1.2.3.4.5) на pain6 pain7 pain8 к примеру burn = actor\pain6,actor\pain7,actor\pain8,actor\pain6,actor\pain7 И тогда будут дефолтные ай уй ой ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
O.R.D.E.N. 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Народ я тут страницу назад свой сейв выкладывал, воть попробуйте вступить в Долг в нем, а то у мну вылет после вступления сразу ((( и если получиться закиньте плизь куданить его =) Вот держи и больше никогда не пользуйся квиксейвом! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение