Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! А где порыться, что бы заставить ГГ заткнуться? А то, ввиду специфической лексики, беременные женщины и дети недовольны... :)

 

Строчки отвечающие за стоны героя находятся в gamedata\configs\creatures файл actor

Строка [actor_hit_snds]

burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

shock = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

radiation = monsters\biting\def_0

telepatic = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

fire_wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

chemical_burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

explosion = affects\tinnitus3a

wound_2 = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

physic_strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

 

Где pain (1.2.3.4.5) - звук а actor - пака в которой он лежит

Соотвественно можно либо

1. Удалить в ЗВУКОВОЙ папке gamedata\sounds\actor файлы pain1 pain2 pain3 pain4 pain5 и тогда будут дефолтные звуки

2. Либо, если есть распакованная папка \sounds\actor игры дергаем из нее в gamedata\sounds\actor те звуки которые согреют холодную душу бродяги.

3. Либо меняем в строках наименование звуков отвечающих за боль pain (1.2.3.4.5) на pain6 pain7 pain8 к примеру burn = actor\pain6,actor\pain7,actor\pain8,actor\pain6,actor\pain7

И тогда будут дефолтные ай уй ой :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Народ я тут страницу назад свой сейв выкладывал, воть попробуйте вступить в Долг в нем, а то у мну вылет после вступления сразу ((( и если получиться закиньте плизь куданить его =)

;)Вот держи и больше никогда не пользуйся квиксейвом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...