Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Залил новую солянку на рапиду - можно включить в шапку :) :

http://rapidshare.com/files/153348917/SolinX.rar

В архив(с восстановлением) добавил два текстовика: ридми и вот это:

"меченый(стрелок):

Description : item not found, id

Arguments : escape_trader_clear_community

Нашел косяк . в фаиле system.ltx в разделе [dialogs] ,допишите вот это dialogs_rel

чтоб получилось так

[dialogs]

files = dialogs, dialogs_marsh, dialogs_escape, dialogs_garbadge, dialogs_darkvalley, dialogs_agroprom, dialogs_yantar, dialogs_redforest, dialogs_military, dialogs_limansk, dialogs_art_hunt, dialogs_scenic, dialogs_rel"

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Летний мод - офигительный, вот только - с разу на раз, по загрузкам - то быстро, то тормоз, при том что я играю на топовом железе - i790+9800GX2 - все в тонусе - разогнано что надо, памяти и проца(4Extrem) тоже топ

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может, уше спрашивали.

В испралениях к патчу 1.5.05 для ЧС писалось, что пофиксина проблема, когда проводник на болотах отказывался вести на кордон.

После установки данной солянки (1.1.1) у меня, как и у моих двух знакомых, данная проблема снова возникла.

Данная проблема возникала только у тех кто пользовался квиксэйвом - сам же ПЫС признал, что квиксэйв, особенно - в динамике не все сохраняет. Я еще с 1.5.04 перестал его юзать - и проводник провел на кордон, и глюков стало меньше.

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Еще. Можно ли как-нибудь избавиться от батареек? Слишком быстро расходуются.

Уже обсуждалось. Совсем избавиться видимо нельзя, а вот подправить чтоб не напрягало - См.Сообщение #281 и дальше.

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
пропущена запятая в mp_ranks.ltx

available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85,

mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220,mp_wpn_ak74j, mp_wpn_sig555, mp_wpn_ak47!!!!!!!!!!!!!!!

mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch,

 

поставь вместо восклицательных знаков

 

Там еще дальше есть:

...mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch,mp_antirad,mp_detector_ad

vanced,mp_medkit,mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_gre

n

ade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd-

05,mp_wpn_addon_silencer,...

То что отметил - не баг ли?

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не лишне будет еще драйвер видюхи обновить.

Не то что "не лишне" - обязательно! У меня с августовскими дровами Nvidia 9800GX2 страшно лагала на DX10.

Поставил последние дрова - все, полет нормуль.

Кстати, новая официальная версия Нвидовских дров вышла сегодня.

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой занятный глюк (пошел по новой с фиксом):

Болота. Штурмую с ЧН-овцами точку по заданию - побеждаем, они встают по местам. А у меня повисает задание: "Удержать до прихода союзников". И висит, никто естес-на не идет (ну, они уже там!). Записываюсь, перевхожу - сразу "задание выполнено, спасибо, приходи за наградой!" Повторялось постоянно на всех точках на болоте.

 

И еще - в качестве пожелания разрабам - поменять звуки определения неписей и детектора на арты - ато очень они похожи, и , особенно когда солнце и мигание лампочки детектора практически не видно - ваще не ясно, толь непись нарисовалась, толи арт. Особенно на дальнобойном, где поначалу идут редкие звуки.

 

Из практических советов - арты из недоступных мест (трубы, щели, центр аномалии) я вышибаю дробовиком(картечью) - вылетают тока так!

Правда, для этого нада их засветить - держататся секунд 5-7, если отойти. В общем, засвет атра с края аномалии - отскок назад - выстрел - забирай с другой стороны. Дробовик правда должен быть в нижнем слоте и задействован вместе с детектором - выглядит не ахти, зато прицел на месте - можно работать :))

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В Ридми сказано - детектор начинает тратить батарейки сразу как вы его положили в слот.

 

А у меня вот так:

 

gamedata\scripts\walrus.script

 

if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer2 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer3 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

(время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз) Что в общем то соответствует реальному времени работы аналогичных приборов "из жизни" - например, раций "Уоки-токи"

Ато уж больно прожорливые они получились, детектеры! :))

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Все недовольные батарейками - читеры:((((((((((((((((((

 

Сравнил - рацию и аномальный детектор:) откуда ты знаешь какая у него потребляемая энергия:)

Да, и кое-кто уже изобретает:

http://webfile.ru/2313697

Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки.

1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд).

2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то

он дорасходует текущую батарейку.

По-моему, рационально(особенно - п.2).

 

А по поводу потребления - ну, логично предположить, что не больше чем в рации - ато сталкер превращается в склад батареек :)

ЗЫ: Ментовские радары бьют до 500 метров и "живут" до 5 часов - вот еще пример.

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А что за ментовские радары?

Чем скорость мерют. Ну, гаишные, точнее. По визуальному размеру (да и функции) - сопоставимы.

Пардон, тыж из Хельсинки - ну и в финке есть дорожная полиция - сам видел по дороге из Хельса в Котку.

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
потребление батареек детекторами вопрос спорный. мы даже не знаем его схемы что бы судить

То время которое у меня получилось - вполне нормально вышло, особенно для болот: выходя на "хантинг" артов, я беру 8-12 батарей. Используя 2 детектора (дальний и ближний), обычно дохожу до проводника пустой(в смысле батарей). Батарейки - все таки не патроны, и таскать их по 50-100 штук - как то даже смешно.

Minols

+1

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Parabellum сбрось, пожалуйста свой walrus.script.

Ну, он не мой, а ©sirwalrus :)

А так - нет смысла сбрасывать - исправлены только цифИрьки, помеченные красным, что увеличило время работы батарей в 10 раз. Можете вписать свои цифры - это просто время работы в минутах для разных детекторов - чем мощнее детект, тем меньше время. Самый первый - тот что дается при старте - у меня работает 150 минут игрового времени от одной батареи (у автора - 15). итд.

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
На Агропроме при попытке здать задание про КПК отшельнику, происходит вылет.

Это баг из 1.5.04., видимо, перекочевало в соль оттуда (вернее - осталось), как и кое-что еще из "родных" багов 1.5.04, здесь уже писали.

Афторы обещали поправить...

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата(dshad @ 17.10.2008, 22:49) *

По поводу всех претензий к Стрелку - "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" :crazy:

+500 !

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И что ты кинул -

Название: character_desc_escape.xml

Размер: 16.36 кб

Размещен: 2008-10-18 01:44:18

Доступен до: 2008-11-17 00:44:39

Описание: Фикс торговца на корддоне

...да еще - просмотр спонсорской рекламмы!.. :angry:

 

И вкуда это добро вставлять?

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати: почему с болот убрали собак, кровососов и контролера? Нет бы чтоб зверушек ДОБАВИТЬ - вон, в 1.0.4 адаптация под анималс была...

У меня дочка смотреть как я играю перестала - говорит, монстриков нет, неинтересно!.. Уста младенца, как грится...

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
\configs\gameplay

Смотрящие да увидят...

 

Про анимал мод. есть желающие адаптировать два алспавна? наш и анимал мода?

Увидил.. Посмотрим!.. :)

 

Насчет анималов - была же адаптация под 1.0.4 - даже в шапке пребывала некоторое время, в виде инсталлера - я ее и на 1.0.5 накатывал - все ок. Почему бы не продолжить?..

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Млин, у меня отказывается проводник вести на кордон...

Это очередной баг из 1.5.04, пофиксенный ПЫСами в 1.5.05 но "застрявший" в солянке... Причина - квиксэйвы.

В 1000....001-й раз - НЕ ЮЗАЙТЕ КВИКСЭЙВ!

Si vis pacem, para bellum!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...