Parabellum 0 Опубликовано 12 Октября 2008 Залил новую солянку на рапиду - можно включить в шапку : http://rapidshare.com/files/153348917/SolinX.rar В архив(с восстановлением) добавил два текстовика: ридми и вот это: "меченый(стрелок): Description : item not found, id Arguments : escape_trader_clear_community Нашел косяк . в фаиле system.ltx в разделе [dialogs] ,допишите вот это dialogs_rel чтоб получилось так [dialogs] files = dialogs, dialogs_marsh, dialogs_escape, dialogs_garbadge, dialogs_darkvalley, dialogs_agroprom, dialogs_yantar, dialogs_redforest, dialogs_military, dialogs_limansk, dialogs_art_hunt, dialogs_scenic, dialogs_rel" Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 12 Октября 2008 Это у тебя биноколь хотят украсть MegaLOL!!! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 12 Октября 2008 Летний мод - офигительный, вот только - с разу на раз, по загрузкам - то быстро, то тормоз, при том что я играю на топовом железе - i790+9800GX2 - все в тонусе - разогнано что надо, памяти и проца(4Extrem) тоже топ Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Может, уше спрашивали. В испралениях к патчу 1.5.05 для ЧС писалось, что пофиксина проблема, когда проводник на болотах отказывался вести на кордон. После установки данной солянки (1.1.1) у меня, как и у моих двух знакомых, данная проблема снова возникла. Данная проблема возникала только у тех кто пользовался квиксэйвом - сам же ПЫС признал, что квиксэйв, особенно - в динамике не все сохраняет. Я еще с 1.5.04 перестал его юзать - и проводник провел на кордон, и глюков стало меньше. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Еще. Можно ли как-нибудь избавиться от батареек? Слишком быстро расходуются. Уже обсуждалось. Совсем избавиться видимо нельзя, а вот подправить чтоб не напрягало - См.Сообщение #281 и дальше. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 15 Октября 2008 пропущена запятая в mp_ranks.ltx available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85, mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220,mp_wpn_ak74j, mp_wpn_sig555, mp_wpn_ak47!!!!!!!!!!!!!!! mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, поставь вместо восклицательных знаков Там еще дальше есть: ...mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch,mp_antirad,mp_detector_ad vanced,mp_medkit,mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_gre n ade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd- 05,mp_wpn_addon_silencer,... То что отметил - не баг ли? Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Не лишне будет еще драйвер видюхи обновить. Не то что "не лишне" - обязательно! У меня с августовскими дровами Nvidia 9800GX2 страшно лагала на DX10. Поставил последние дрова - все, полет нормуль. Кстати, новая официальная версия Нвидовских дров вышла сегодня. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Дай ссылочку где свеженькие дрова скачать http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Такой занятный глюк (пошел по новой с фиксом): Болота. Штурмую с ЧН-овцами точку по заданию - побеждаем, они встают по местам. А у меня повисает задание: "Удержать до прихода союзников". И висит, никто естес-на не идет (ну, они уже там!). Записываюсь, перевхожу - сразу "задание выполнено, спасибо, приходи за наградой!" Повторялось постоянно на всех точках на болоте. И еще - в качестве пожелания разрабам - поменять звуки определения неписей и детектора на арты - ато очень они похожи, и , особенно когда солнце и мигание лампочки детектора практически не видно - ваще не ясно, толь непись нарисовалась, толи арт. Особенно на дальнобойном, где поначалу идут редкие звуки. Из практических советов - арты из недоступных мест (трубы, щели, центр аномалии) я вышибаю дробовиком(картечью) - вылетают тока так! Правда, для этого нада их засветить - держататся секунд 5-7, если отойти. В общем, засвет атра с края аномалии - отскок назад - выстрел - забирай с другой стороны. Дробовик правда должен быть в нижнем слоте и задействован вместе с детектором - выглядит не ахти, зато прицел на месте - можно работать ) Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 В Ридми сказано - детектор начинает тратить батарейки сразу как вы его положили в слот. А у меня вот так: gamedata\scripts\walrus.script if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer2 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer3 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end (время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз) Что в общем то соответствует реальному времени работы аналогичных приборов "из жизни" - например, раций "Уоки-токи" Ато уж больно прожорливые они получились, детектеры! ) Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Все недовольные батарейками - читеры((((((((((((((((( Сравнил - рацию и аномальный детектор откуда ты знаешь какая у него потребляемая энергия Да, и кое-кто уже изобретает: http://webfile.ru/2313697 Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки. 1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд). 2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то он дорасходует текущую батарейку. По-моему, рационально(особенно - п.2). А по поводу потребления - ну, логично предположить, что не больше чем в рации - ато сталкер превращается в склад батареек ЗЫ: Ментовские радары бьют до 500 метров и "живут" до 5 часов - вот еще пример. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 А что за ментовские радары? Чем скорость мерют. Ну, гаишные, точнее. По визуальному размеру (да и функции) - сопоставимы. Пардон, тыж из Хельсинки - ну и в финке есть дорожная полиция - сам видел по дороге из Хельса в Котку. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 потребление батареек детекторами вопрос спорный. мы даже не знаем его схемы что бы судить То время которое у меня получилось - вполне нормально вышло, особенно для болот: выходя на "хантинг" артов, я беру 8-12 батарей. Используя 2 детектора (дальний и ближний), обычно дохожу до проводника пустой(в смысле батарей). Батарейки - все таки не патроны, и таскать их по 50-100 штук - как то даже смешно. Minols +1 Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Parabellum сбрось, пожалуйста свой walrus.script. Ну, он не мой, а ©sirwalrus А так - нет смысла сбрасывать - исправлены только цифИрьки, помеченные красным, что увеличило время работы батарей в 10 раз. Можете вписать свои цифры - это просто время работы в минутах для разных детекторов - чем мощнее детект, тем меньше время. Самый первый - тот что дается при старте - у меня работает 150 минут игрового времени от одной батареи (у автора - 15). итд. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 17 Октября 2008 На Агропроме при попытке здать задание про КПК отшельнику, происходит вылет. Это баг из 1.5.04., видимо, перекочевало в соль оттуда (вернее - осталось), как и кое-что еще из "родных" багов 1.5.04, здесь уже писали. Афторы обещали поправить... Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Цитата(dshad @ 17.10.2008, 22:49) * По поводу всех претензий к Стрелку - "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" +500 ! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 17 Октября 2008 http://ifolder.ru/8623037 И что ты кинул - Название: character_desc_escape.xml Размер: 16.36 кб Размещен: 2008-10-18 01:44:18 Доступен до: 2008-11-17 00:44:39 Описание: Фикс торговца на корддоне ...да еще - просмотр спонсорской рекламмы!.. И вкуда это добро вставлять? Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 18 Октября 2008 И кстати: почему с болот убрали собак, кровососов и контролера? Нет бы чтоб зверушек ДОБАВИТЬ - вон, в 1.0.4 адаптация под анималс была... У меня дочка смотреть как я играю перестала - говорит, монстриков нет, неинтересно!.. Уста младенца, как грится... Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 18 Октября 2008 \configs\gameplay Смотрящие да увидят... Про анимал мод. есть желающие адаптировать два алспавна? наш и анимал мода? Увидил.. Посмотрим!.. Насчет анималов - была же адаптация под 1.0.4 - даже в шапке пребывала некоторое время, в виде инсталлера - я ее и на 1.0.5 накатывал - все ок. Почему бы не продолжить?.. Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Parabellum 0 Опубликовано 18 Октября 2008 Млин, у меня отказывается проводник вести на кордон... Это очередной баг из 1.5.04, пофиксенный ПЫСами в 1.5.05 но "застрявший" в солянке... Причина - квиксэйвы. В 1000....001-й раз - НЕ ЮЗАЙТЕ КВИКСЭЙВ! Si vis pacem, para bellum! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение