Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

....

Не злися :)...установи все сначала :)..и лучше ( хотя разницы не вижу) устанавливай собирательство...только внимательно смотри что и куда

 

То есть тем, кто не хочет собирательство ставить вообще ничего не светит? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу конфигов оружия.

Действительно, пускай лучше будет какой-то из вариантов - на всех все равно не угодишь.

И самое главное! Надо поправить батничек на удаление конфигов оружия - а то он режет все, в том числе и вновь добавленные стволы, а это нехорошо - игра вылетает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Этот бытник вообще надо удалить :)

 

Нет, нет! Не надо! Меня, например, штатные конфиги устраивают (я знаю, я в меньшинстве, но все же... :rolleyes: ). Так что, если есть возможность его сохранить - хай живе! Только... чуток подправленным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А g.script 500 поправлен?

И - еще такой момент - нельзя ли вернуть точность АК-47 к значениям, соответствующим АК-74 или похуже?

 

UPD

Звиняюсь - xr_logic.script:500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А что это такое ? :)

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 278948 K

* [win32]: free[1229072 K], reserved[65060 K], committed[802956 K]

* [ D3D ]: textures[196566 K]

* [x-ray]: crt heap[278948 K], process heap[307877 K], game lua[93888 K], render[119 K]

* [x-ray]: economy: strings[15550 K], smem[1219 K]

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\gsc world publishing\stcs\gamedata\sounds\weapons\nv_loop.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\gsc world publishing\stcs\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\gsc world publishing\stcs\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

! Missing ogg-comment, file: c:\games\gsc world publishing\stcs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\states\breath\breath_1.ogg

! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\gsc world publishing\stcs\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg

* MEMORY USAGE: 326279 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...rld publishing\stcs\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
хм...переставь с собирательством :blink: (не верю что это я сказал)

...

 

Дык! Это-то я знаю. Просто надеялся, что возможно этот фикс позволит играть без переустановки с режимом собирательства...

Но за ответ все равно спасибо.

 

Продолжай шлифовать Солянку! Удачи в работе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...