m@xb 1 Опубликовано 12 Октября 2008 так, посмею и я вынести свой вердикт 1. очень к месту лечение желтухи и краснухи, однако появилась новая болезнь - зеленуха 2. текстуры винчестера и тоза не соответствуют иконкам. у винчестера какая-то смешная текстура, явно не вписывающаяся в игру 3. тоху нашел без вылетов, только плохо что это не выносится в отдельный квест: найти тоху, поговорить с максом и т.д. 4. очень много косяков в новых диалогах 5. в папке сталкера создается два ридми файла: readme for SolinX v1 и SolynX_readme 6. очень порадовали батарейки, однако их следует добавить в продажу торговцам (может это есть, но у чн не видел) еще вопрос: новые артефакты заспавнены только на болоте? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 12 Октября 2008 Не понял, что это? при солнечной погоде на экране начинают преобладать желтые и красные цвета, что для некоторых не есть гуд Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 12 Октября 2008 кто расскажет как отключить использование батареек, либо продлить их жизнь, либо где их искать ?! искать в конце файла gamedata\configs\weapons\weapons.ltx называется acumm_detector Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 12 Октября 2008 все ложиться проверил, ты перетащить попробуй у меня лично перетаскивание не работает. приходится пользоваться контексным меню. такое происходит только с новыми заспавненными артами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 12 Октября 2008 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 443 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'acumm_detector_1' при загрузке сейва. возможно при сохранении детектор остался в слоте, если это важно понял в чем проблема. батник на удаление конфигов оружия удаляет weapons.ltx. скиньти плиз его кто-нибудь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 12 Октября 2008 ты заменял что нить? я свой пост изменил. смотри выше Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 12 Октября 2008 http://depositfiles.com/files/8702967 в который уже раз спасибо большое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 12 Октября 2008 сделал новые иконки винчестеру и тозу, соответствующие их текстурам. скачать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 13 Октября 2008 А поясните что такое лечение краснухи и желтухи? http://amk-team.ru/forum/index.php?showtop...st&p=139743 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 14 Октября 2008 Люди!!! Ради Христа залейте куда-нибудь фикс, уже 2 часа скачать не могу!!! держи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 14 Октября 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...d publishing\stalker nebo\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Атака насосной станции. Солянка 1.1.1 ( новый патч + фикс) и? очень критично? сейв цел? если цел то переиграй. если нет, то сочувствую. много раз уже такие вылеты постили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 14 Октября 2008 Не бейте больно.. чета читал не нашел... Че надо зделать чтоб Тоха гад стал со мной говорить? а то чидит и ждет второго прешествия --- П.Ы. Меченый ты про костры читал и засветку солнца? ответишь то что? видимо водочки у тебя маловато или с ним вообще нельзя заговорить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 15 Октября 2008 И всетаки скажет по игре можно захватить Депо базу бандюг окончательно чтоб они там больше не респались или это не возможно? можно, у меня даже в чистой игре получалось. как я это сделал, сам не знаю , сталкеры тоже не хотели идти захватывать, а потом видимо образумились . скажу одно: мне в проблемах с войной группировок часто помогает сейв\лоад Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 15 Октября 2008 В ассортименте Суслова в блоке [supplies_exp_3] стоит acumm_detector_1 = 150, 150 будет правильно, если acumm_detector_1 = 150, 0.7 или acumm_detector_1 = 150, 1 фикс скачай. исправлено Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 15 Октября 2008 поставь средние настройки + динамическое освещение объектов и попробуй с таким компом только на динамике и играть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 15 Октября 2008 Потянет! 100% тч потянет чн нет. у меня Athlon 64x2 4200+, 1 гб оперативы ddr2, radeon hd 2600 xt 512 мб. не тянет даже динамическое освещение объектов а его системка послабее будет все, заканчиваю оффтопить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 17 Октября 2008 делать было нечего и решил адаптировать под солянку мод вызов помощи от Bak'а. скачать ВНИМАНИЕ: МОД НЕ ТЕСТИЛ, ИБО ПОРА СПАТЬ. ВОЗМОЖНО ГДЕ-ТО СЛАЖАЛ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 18 Октября 2008 народ, кто-нибудь ставил мою адаптацию мода вызов помощи, которую я выкладывал? если да, то плиз отпишитесь работает или нет. просто сколько я не пытался, никто не приходит и вообще ничего не происходит. у всех так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 19 Октября 2008 заметил что в не зависимости от повреждения костюма его пулестойкость остается неизменной. специально убил тяжелый костюм чн в ноль. итог: все на нуле, а пулестойкость 30, как и была. у всех так? кто знает как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
m@xb 1 Опубликовано 19 Октября 2008 итак 1. первоначальное состояние 2. после безжалостного растрела Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение