TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 4 Ноября 2008 А в чём вообще смысл вступать в группировки ? Изначально было сказано что в одиночку игру не пройти, я на 1.5.0.4 прошёл без затруднений. В чём фишка ? Да вроде как в том фишка, чтоб играть было интереснее. Я вот уже недели две дальше Агропрома не ходил. Вступил в Долг и мочу Свободу и бандюков. Еще и респавн им увеличил. Разнообразит сюжет. Потому как основная ветка в игре еще беднее, чем в ТЧ. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 4 Ноября 2008 Все поставил. После попытки перезагрузиться стабильный зависон с черным экраном или вылет. И на всякий случай....как включить миникарту снова? А то так чет неприкольно Самый простой путь - переустановить заново. И при переустановке сними галочку с пункта "отключить миникарту". Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 TiG-R-R-Ra в файле faction_bandit.ltx [expansion_1] ; Накопить сил base_squad_number = 20 (вот здесь какое число надо поставить чтоб респаун был быстрее?) respawn_hours = 6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21(и здесь нужно что нибуль менять,что конкретно?чтоб респ был быстрее) в файле faction_bandit.ltx [expansion_1] ; Накопить сил respawn_idle_time = 1 (чем меньше ставишь число, тем чаще идет доспаун. Поставишь 1 - доспаун будет идти через каждую минуту игрового времени) respawn_hours = 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23(частота респауна по игровым часам. Т.е. если поставишь весь числовой ряд с 1 до 23, то братки у тебя будут спавниться каждый час игрового времени. утомишься отбиваться.) Но это не выход. Если будешь перебарщивать, то будет конкретное мяско. Например мутантам гораздо интереснее не частоту респауна увиличить, а добавить скорости и увеличить жизнь в разы. Вот тогда -да! Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 5 Ноября 2008 Вот где мутантам изменять характеристики я знаю) А вот NPC-людям так и не нашел. НПС - по идее здесь gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx На счет бандитов - точно не в курсе, но тоже вроде как в этом файле. По логике. Бандиты ведь - те же НПС. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Еще меня интересует как редактировать спавн сталкеров какого-либо ранга(например чтобы больше спавнилось ветеранов долга). По возможности поподробнее,поскольку я в этом чайник 1. gamedata\scripts\se_respawn.script Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано. local simMaxCount = { stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20, monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50, military_novice = 80, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25, killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10, ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1, dolg_novice = 0, dolg_regular = 60, dolg_veteran = 42, dolg_master = 31, freedom_novice = 50, freedom_regular = 60, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21, bandit_novice = 50, bandit_regular = 100, bandit_veteran = 70, bandit_master = 60, zombied_novice = 20, zombied_regular = 50, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10, Ставь сколько надо. Это предел, до какого они будут спавнится. 2. gamedata\configs\misc\faction_monster.ltx (это файл монстров, но faction_ ХХХ .ltx - файлы группировок. Вместо ххх - название группировки.) [expansion_0] base_squad_number = 5 respawn_idle_time = 30 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) По крайней мере - я себе спавн выставлял именно таким путем. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение