Offname 0 Опубликовано 13 Октября 2008 Хм а это нормально что даже после установки патча 1.1.1 в главном меню всё равно отображается версия 1.1.0 ? "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Offname 0 Опубликовано 13 Октября 2008 но ведь все поправки 1.1.1 налицо ?! просто торопим мы его (их) вот и выходит, то одно, то другре Не могу сказать, в предыдущие версии не играл =) "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Offname 0 Опубликовано 13 Октября 2008 У меня вылет на базе Чистого Неба во время торговли...ПОходу в тот момент как я мышку на артефакт навёл (: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 453 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable rpm in [af_medusa] "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Offname 0 Опубликовано 15 Октября 2008 При переходе с кордона на свалку вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\clearsky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) И квиксейв/автосейв не грузяццо "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Offname 0 Опубликовано 15 Октября 2008 А мну в свободу не взяли... или так и должно? Ну если сказали что типа "Извиняй, но сейчас не можем, мы с тобой свяжемся потом" - то так и должно быть =) "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Offname 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Может кто знает какой мод необходимо убрать,чтобы повысить производительность? Не уверен что надо чо-то убирать Без мода у меня CS летал на максах в 10 директе, с модом на тех же настройках фрапс показывает 0 фпс... Я сначала в панике был, но потом в файле fsgame.ltx напротив gamedata поставил true вместо false ( забыл сразу сделать) и тормоза исчезли как и небывало =) Может быть в этом дело "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Offname 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Что сдесь изменять? $game_data$ = true| true| $fs_root$| вот так чтобы было... Я не знаю на счёт Clear Sky, но в ТЧ это вроде требовалось для корректной работы мода. Факт в том что тормоза исчезли "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Offname 0 Опубликовано 17 Октября 2008 Makrabot, мб у меченого(стрелка) просто времени нет? не целыми же днями сидеть за компом фиксить солянку "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Offname 0 Опубликовано 17 Октября 2008 "В таких вещах нет места делания на скорую руку и т.д. и т.п. Да ладна не коммерческий же проект. Фиксы клепает и хорошо "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Offname 0 Опубликовано 17 Октября 2008 У меня война группировок протекала на болотах вообще очень быстро, успел только совместно с ЧН захватить Насосную станцию(они получается в это момент всё остальное болото:Сгоревший хутор,Заброшенная церковь,Рыбацкий хутор,Южный хутор) и всё, говорят преимущество на болотах на нашей стороне, потом соответственно Механизаторский двор как основную базу ренегатов и конкретно всё, ни одной красной точки, ни спавна ренегатов, везде только зелень ЧН, в оригинале и то поживее было, что то здесь не так. У меня кстати тоже самое, они даж базу ренегатов вынесли сами, пока я артефакты искал =\ А говорили "перевооружение ренегатов, теперь ЧН самим не справиться".. Я на болотах ток пару раз с ними перестреливался, мне стало действительно сложнее, с ПМ-то что нельзя сказать о ЧН "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение