Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

Меченый, твоя солянка, конечно, хороша. Но пока я на Болотах много глюков повстречал...

 

1. Уже упомянутый глюк с голодом.

2. Странные боевые действия на Болотах. У меня после захвата старой церкви пошло задание о захвате мех.двора. Хотя ренегатов на Болотах было в разы больше.

3. Коллиматор для MP-5.

Вот так он у меня выглядит в игре.

4. Без обид, конечно. Но с текстами надо быть поаккуратнее. Рыбатский хутор коробит немного.

5. Вопрос. Где искать Тоху? У рыб.хутора никого странного не видел. С Холодом и Сусловым уже говорил.

 

Надеюсь никого не обидел.

Ссылка на комментарий

Поздравляю автора! Получилось, спасибо. :) По поводу "коллиматора" на МП-5, он только у меня в левой части кадра в виде длинной серой палки с прицелом сверху? Через палку просвечивают часы, пули летят не в то место, куда указывает прицел, а по центру, как пологается. Кстати, после перевода на калибр 45", пушка получилась чудовищная! Дробовики нервно курят!

Вот так он у меня выглядит в игре.
Ага! Приблизительно так, только еще гаже!

Ну и конечно призовая стрельба НПСов через всю карту. И ведь попадают же!

А Ренегатов не перевооружили сознательно? Я эту опцию выбирал, ее где-то дальше накрыло. Надо бы поправить, хиловаты они с ПМами. Хоть и снайпера... Несколько раз летящая в меня граната взрывалась в воздухе, причем значительно ближе к врагу, чем ко мне!

Говорите громче!! Я звукорежиссер!!!

Ссылка на комментарий
Меченый, твоя солянка, конечно, хороша. Но пока я на Болотах много глюков повстречал...

 

1. Уже упомянутый глюк с голодом.

2. Странные боевые действия на Болотах. У меня после захвата старой церкви пошло задание о захвате мех.двора. Хотя ренегатов на Болотах было в разы больше.

3. Коллиматор для MP-5.

Вот так он у меня выглядит в игре.

4. Без обид, конечно. Но с текстами надо быть поаккуратнее. Рыбатский хутор коробит немного.

5. Вопрос. Где искать Тоху? У рыб.хутора никого странного не видел. С Холодом и Сусловым уже говорил.

1) Да припеши ты медузе начальной параметр подавлять голод

5)Около рыбацкого хутора иди на запад найдёш он один в голубой экзе :)

Ссылка на комментарий
Кстати, диалоги информаторов исправлены?(в плане грамматики) Или свой файлик выложить, где все как положено?

выкладывай

Меченый, твоя солянка, конечно, хороша. Но пока я на Болотах много глюков повстречал...

 

1. Уже упомянутый глюк с голодом.

2. Странные боевые действия на Болотах. У меня после захвата старой церкви пошло задание о захвате мех.двора. Хотя ренегатов на Болотах было в разы больше.

3. Коллиматор для MP-5.

Вот так он у меня выглядит в игре.

4. Без обид, конечно. Но с текстами надо быть поаккуратнее. Рыбатский хутор коробит немного.

5. Вопрос. Где искать Тоху? У рыб.хутора никого странного не видел. С Холодом и Сусловым уже говорил.

С голодом разобрался ,текст писал не я , с колиматором разберусь - спасибо ,с тохой все должно быть в норме!

-----------------

Я выкладывал выше фикс на проверку наемников , проверьте плиз!

Ссылка на комментарий

Скачиваем,

 

http://ifolder.ru/9224457

 

а потом копируем вот сюда

 

 

gamedata/configs/text/rus

Мальчишкой в Зону уходя,

С восторгом думал: Всё, свобода!

Но стали очи паренька

Глазами старца за полгода...

Ссылка на комментарий

Стрелок а что с дальнозоркостью то? как будто все ок ) ты б сказал что инть

или хотя б напомните какие фалы отвечают за поведении сталкеров... что то не найду никак

m_stalker да ?

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

ага, из-за этой дальнозоркости Чистое небо не может захватить точки. И + еще на БАЗЕ ЧИСТОГО НЕБА сталкеры вместо того чтобы сидеть у костра, палят куда-то вдаль из своих ТОЗов. И еще текстура Ак - 47 тоже никуда не годится (имеется в виду что огонь ведется не из ствола, а из под приклада, а при перезарядке магазин не снимается.

Ссылка на комментарий

Проблему голода исправил, воспользовавшись:

http://depositfiles.com/files/z66k9n2mw

кидать в gamedata/scripts

____________________________

Получит награду и купить/продать на базе нейтралов (Кордон, где узнал от пленного военного где спрятан кейс, нужный Сидоровичу) нет возможности из-за вылета:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : start_node && path

[error]Function : CXml::NavigateToNode

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 95

[error]Description : NavigateToNode failed in XML file

[error]Arguments : gameplay\dialogs_barter.xml

___________________________

И дальнометкость врагов не нравится. Восемь раз перегружался, пока помог Сталкеру (от собак спасенному) добраться до деревни. Его валили пули военных от базы (на которой пулемет находится).

___________________________

Еще непонятен дождь и его шум, когда синее небо и редкие белые облака в солнечную погоду. Потом тучи темнеют, сгущаются и все соответствует. (Игру запускал на max - DX10, DX9 улучш. дин. осв. и DX9 полное дин. осв.)

 

Профиль: Vista 32bit, X38, Quad 3200 Mhz, 4x1Гб DDR2, 8800GTX 621/1566/2018 (180.70)

Ссылка на комментарий
Стрелок а что с дальнозоркостью то? как будто все ок ) ты б сказал что инть

или хотя б напомните какие фалы отвечают за поведении сталкеров... что то не найду никак

m_stalker да ?

http://depositfiles.com/files/mks5edguz - поставь и проверь :)..заодно и попробуй нанять дружелюбное НПС :)

Ссылка на комментарий

"http://depositfiles.com/files/mks5edguz - поставь и проверь ..заодно и попробуй нанять дружелюбное НПС "- скиньте на ifolder

 

 

 

В теме не нашёл, интересует, как поменять красное мигание когда ГГ ранят на оригенальное?

И тормоза даже на минималке, самер мод не ставил :(

Ссылка на комментарий
И тормоза даже на минималке

это из за дальнозоркости нпс

щас доберусь до болот :) проверю теорию

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
это из за дальнозоркости нпс

щас доберусь до болот smile.gif проверю теорию

И наемников за ОДНО ;) (если не заметил - выше ссылка) , а дальность в скриптах :)

Ссылка на комментарий

проверил.. немного помогло. однако всетаки с россыпи камней сталкеры дубасили по насосной станции!!!! а когда я прибежал к насоске бандиты стали отстреливаться!!! )) короче в общем не помогло

мне кажется загвоздка в скрипте actor_need_help.script (это напарники или что?)

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
проверил.. немного помогло. однако всетаки с россыпи камней сталкеры дубасили по насосной станции!!!! а когда я прибежал к насоске бандиты стали отстреливаться!!! )) короче в общем не помогло

мне кажется загвоздка в скрипте actor_need_help.script (это напарники или что?)

 

 

Да дальнозоркость надо явно убирать, так играть нереально(

Как убрать красное мингание когда ранят ГГ, люди помогите УЖЕ КРЫША ЕДЕТ!!!

 

 

PS: Большо спасибо за Соляку всем авторам))

Ссылка на комментарий
Как убрать красное мингание когда ранят ГГ, люди помогите УЖЕ КРЫША ЕДЕТ!!!

да что ты пристал к нему зачем тебе :) тут проблемы поважней :)

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Меченый наемники вроде работают(на карте отмечены и вылетов из-за диалогов нет), но проверить не возможно из-за дальнозоркости

85908538us2.gif

biohazardnu1.gif

Ссылка на комментарий
Меченый наемники вроде работают(на карте отмечены и вылетов из-за диалогов нет), но проверить не возможно из-за дальнозоркости

Ну и хорошо , нам нужен Bak , он знает где дальность менять :)..а я так и не понял!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...