Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

При попытке поговорить с торговцем одиночек вылет.

 

Expression : start_node && path

Function : CXml::NavigateToNode

File : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 95

Description : NavigateToNode failed in XML file

Arguments : gameplay\dialogs_barter.xml

Ссылка на комментарий

этот выдет лечили смотри 95-96 страницу

а вообше отлично переустановил начал новую игру дошел до темной долины круто)

Анимации в подписях запрещены.

Ссылка на комментарий
этот выдет лечили смотри 95-96 страницу

а вообше отлично переустановил начал новую игру дошел до темной долины круто)

 

 

ты на свалке контролеров видел?или только у меня так завспавнились? ;)

Bj2D2nsVRI.png

Ты должен сделать добро из зла,

потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен.

Ссылка на комментарий
Так как играть в ЧН только начинаю, то не знаю где багофича игры, а где мода.

1) Еда не уменьшает голод.

 

5) После установки мода почти 2-х кратное падение фпс.

1)Поставь медузе в параметре satiety_restore_speed папример 0.006 и все медуза будет востонавливать сытость.

5)ОМГ! Саммер мод ставил?

Ссылка на комментарий

Блин, а я начал новую игру, удивился интерактивному интро, вытащил Винторез, получил Game Over от растяжки и вылетел.

Вот лог

Expression : res!=-1

Function : get_rank

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp

Line : 34

Description : cannot find rank for

Arguments : wpn_vintorez_q

 

Как лечить?

Ссылка на комментарий
wpn_vintorez_q

Ты что с конфигами винтореза сделал? в нем прописан тот винторез что в начале у Гг в инвенторе

да на свалке рядом с васяном 6-7 контроллеров ппц спаун ужас)))

Тут я не причем ,это все Из Анимала :)

Ссылка на комментарий
да на свалке рядом с васяном 6-7 контроллеров ппц спаун ужас)))

 

ага, ток у меня было 7 контролеров, 5 бюреров и 3 кровососа :D

85908538us2.gif

biohazardnu1.gif

Ссылка на комментарий
Ты что с конфигами винтореза сделал? в нем прописан тот винторез что в начале у Гг в инвенторе

Абсолютно ничего. Все как ставила Солянка. Впрочем, я сумел избежать второго вылета.

Только вот растяжка странно работает.Если предполагать, что её ставил Шрам, то должна ли она на него срабатывать?(он знает, где ставил, может аккуратно пройти, все такое)

Ссылка на комментарий

@фон, у меня такой же вылет был, лечится добавлением того,что написано в аргументе в файл мп_рэнкс.Найди строчку,где идут на конце м16,сиг555 и через запятую припиши аргумент.

По моду:довольно неплохо,вылетов критических не было.Но очевидно,что вступление не доработано:1.Странно,что у Шрама один только Винторез,без патронов,аптечек,костюма.2.Из пещеры выйти практически невозможно(везде радиация,аномалии,а защиты никакой).Мне пришлось просидеть все время в пещере,пока не начался интро-ролик.3.Не понятно, где ученые.4.Почему ночь?В ролике Шрам вел научников днем,да и ночью никто по зоне не ходит.

Предлагаю следующее:Шрам появляется утром в той же пещере с хорошей экипировкой.Таймер отключен.Приходит сообщение:"Мы у (добавить ориентир).Ждем вас."

Шрам:"Буду через минуту.Ожидайте".Заспавнить 3 научников рядом с указанным ориентиром.Шрам выходит из пещеры и идет к ученым.Находит их.Добавляем диалог главному:"наша цель -выйти к северному переходу(на кордон вроде).Выдвигаемся?-Что по поводу оплаты?-Аванс вы получили,основная сумма будет ваша после того,как мы прибудем на блокпост.-Идем." После этого активируются 2 вещи:таймер(без визуального отображения) на минуту и скрипты из мода наемники(желательно уменьшить дистанцию,на которой будут научники) для того,чтобы клиенты шли за ГГ.Дальше получается,что ГГ ведет ученых через болота к северному переходу, и в этот момент срабатывает ролик.Все сходится.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

хм.. а почему такие тормаза.. вроде комп не слабый.. пришлось скинуть все на минимум а галюнуы все равно имеются.. есть мысль что это из за динамических сообщений о смертях игроков и монстров

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
По моду:довольно неплохо,вылетов критических не было.Но очевидно,что вступление не доработано:1.Странно,что у Шрама один только Винторез,без патронов,аптечек,костюма.2.Из пещеры выйти практически невозможно(везде радиация,аномалии,а защиты никакой).Мне пришлось просидеть все время в пещере,пока не начался интро-ролик.3.Не понятно, где ученые.4.Почему ночь?В ролике Шрам вел научников днем,да и ночью никто по зоне не ходит.

Предлагаю следующее:Шрам появляется утром в той же пещере с хорошей экипировкой.Таймер отключен.Приходит сообщение:"Мы у (добавить ориентир).Ждем вас."

Шрам:"Буду через минуту.Ожидайте".Заспавнить 3 научников рядом с указанным ориентиром.Шрам выходит из пещеры и идет к ученым.Находит их.Добавляем диалог главному:"наша цель -выйти к северному переходу(на кордон вроде).Выдвигаемся?-Что по поводу оплаты?-Аванс вы получили,основная сумма будет ваша после того,как мы прибудем на блокпост.-Идем." После этого активируются 2 вещи:таймер(без визуального отображения) на минуту и скрипты из мода наемники(желательно уменьшить дистанцию,на которой будут научники) для того,чтобы клиенты шли за ГГ.Дальше получается,что ГГ ведет ученых через болота к северному переходу, и в этот момент срабатывает ролик.Все сходится

Это начало Анимал Мода.... но твое предложение вполне возможно реализовать ...все кроме....активации наемников :)..ну не знаток это дела...уж очень там кодов много!

хм.. а почему такие тормаза.. вроде комп не слабый.. пришлось скинуть все на минимум а галюнуы все равно имеются.. есть мысль что это из за динамических сообщений о смертях игроков и монстров

переустанови без Саммер мода :)

А если поверх солянки поставить бурю на свалке, то всё всё нормально работать будет?

Нет не будет ,там надо адаптировать несколько фаилов ,да и вся буря не нужна ,так как сюжет накроется!

Ссылка на комментарий

Это из-за Summer Mod.Нафик его вообще в солянку засунули?Убивает атмосферу раз.Нереалистично смотрится-два.Нагружает видюху-три.

Чтоб удалить,сотри папку триз в текстурах.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
переустанови без Саммер мода smile.gif

а его собсна и не ставил

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

Стрелок, по наемникам Бак может помочь.Как пофиксишь баги и вылеты солянки, вступлением можно будет заняться.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий

Опять вылет. На этот раз при попытке загрузки автосейва.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\xr_conditions.script:778: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Ссылка на комментарий
Стрелок, по наемникам Бак может помочь.Как пофиксишь баги и вылеты солянки, вступлением можно будет заняться.

С наемниками он уже помог ,сейчас тестю...

÷èñòîå íåáî

а это что такое?

Ссылка на комментарий

Стрелок, сорри, если где-то не увидел, поиск юзал. Такие вопросы:

1) Как удалить эффект голода, когда экран тупо мигает красным?

2) Можно-ли сделать так, чтоб выбрать например и конфиги от Steelrat'a и прицеливанье от Ааз'а? А то инсталлятор этого не позволяет.

3) Можно-ли убрать то, что детекторам нужны батарейки? Или сделать так, чтоб они тратились не каждую минуту, как у меня.

 

То, что ГГ матюгается при каждом ранении вроде убрано в 1.1.2, так? Если нет, то как убрать? Идея хорошая, но по мне не очень вписывается.

В целом солянка отличная, спасибо! До сих пор не было ни одного вылета!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...