Trint 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 При попытке поговорить с торговцем одиночек вылет. Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\priquel\sources\engine\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 95 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\dialogs_barter.xml Ссылка на комментарий
kof1k 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 этот выдет лечили смотри 95-96 страницу а вообше отлично переустановил начал новую игру дошел до темной долины круто) Анимации в подписях запрещены. Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 этот выдет лечили смотри 95-96 страницу а вообше отлично переустановил начал новую игру дошел до темной долины круто) ты на свалке контролеров видел?или только у меня так завспавнились? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
Кеин 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Так как играть в ЧН только начинаю, то не знаю где багофича игры, а где мода. 1) Еда не уменьшает голод. 5) После установки мода почти 2-х кратное падение фпс. 1)Поставь медузе в параметре satiety_restore_speed папример 0.006 и все медуза будет востонавливать сытость. 5)ОМГ! Саммер мод ставил? Ссылка на комментарий
@fon 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Блин, а я начал новую игру, удивился интерактивному интро, вытащил Винторез, получил Game Over от растяжки и вылетел. Вот лог Expression : res!=-1 Function : get_rank File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\Restrictions.cpp Line : 34 Description : cannot find rank for Arguments : wpn_vintorez_q Как лечить? Ссылка на комментарий
kof1k 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 да на свалке рядом с васяном 6-7 контроллеров ппц спаун ужас))) Анимации в подписях запрещены. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 wpn_vintorez_q Ты что с конфигами винтореза сделал? в нем прописан тот винторез что в начале у Гг в инвенторе да на свалке рядом с васяном 6-7 контроллеров ппц спаун ужас))) Тут я не причем ,это все Из Анимала Ссылка на комментарий
Кузьма 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 да на свалке рядом с васяном 6-7 контроллеров ппц спаун ужас))) ага, ток у меня было 7 контролеров, 5 бюреров и 3 кровососа Ссылка на комментарий
@fon 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Ты что с конфигами винтореза сделал? в нем прописан тот винторез что в начале у Гг в инвенторе Абсолютно ничего. Все как ставила Солянка. Впрочем, я сумел избежать второго вылета. Только вот растяжка странно работает.Если предполагать, что её ставил Шрам, то должна ли она на него срабатывать?(он знает, где ставил, может аккуратно пройти, все такое) Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 @фон, у меня такой же вылет был, лечится добавлением того,что написано в аргументе в файл мп_рэнкс.Найди строчку,где идут на конце м16,сиг555 и через запятую припиши аргумент. По моду:довольно неплохо,вылетов критических не было.Но очевидно,что вступление не доработано:1.Странно,что у Шрама один только Винторез,без патронов,аптечек,костюма.2.Из пещеры выйти практически невозможно(везде радиация,аномалии,а защиты никакой).Мне пришлось просидеть все время в пещере,пока не начался интро-ролик.3.Не понятно, где ученые.4.Почему ночь?В ролике Шрам вел научников днем,да и ночью никто по зоне не ходит. Предлагаю следующее:Шрам появляется утром в той же пещере с хорошей экипировкой.Таймер отключен.Приходит сообщение:"Мы у (добавить ориентир).Ждем вас." Шрам:"Буду через минуту.Ожидайте".Заспавнить 3 научников рядом с указанным ориентиром.Шрам выходит из пещеры и идет к ученым.Находит их.Добавляем диалог главному:"наша цель -выйти к северному переходу(на кордон вроде).Выдвигаемся?-Что по поводу оплаты?-Аванс вы получили,основная сумма будет ваша после того,как мы прибудем на блокпост.-Идем." После этого активируются 2 вещи:таймер(без визуального отображения) на минуту и скрипты из мода наемники(желательно уменьшить дистанцию,на которой будут научники) для того,чтобы клиенты шли за ГГ.Дальше получается,что ГГ ведет ученых через болота к северному переходу, и в этот момент срабатывает ролик.Все сходится. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 хм.. а почему такие тормаза.. вроде комп не слабый.. пришлось скинуть все на минимум а галюнуы все равно имеются.. есть мысль что это из за динамических сообщений о смертях игроков и монстров FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
Trint 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 меченый(стрелок) А если поверх солянки поставить бурю на свалке, то всё всё нормально работать будет? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 По моду:довольно неплохо,вылетов критических не было.Но очевидно,что вступление не доработано:1.Странно,что у Шрама один только Винторез,без патронов,аптечек,костюма.2.Из пещеры выйти практически невозможно(везде радиация,аномалии,а защиты никакой).Мне пришлось просидеть все время в пещере,пока не начался интро-ролик.3.Не понятно, где ученые.4.Почему ночь?В ролике Шрам вел научников днем,да и ночью никто по зоне не ходит. Предлагаю следующее:Шрам появляется утром в той же пещере с хорошей экипировкой.Таймер отключен.Приходит сообщение:"Мы у (добавить ориентир).Ждем вас." Шрам:"Буду через минуту.Ожидайте".Заспавнить 3 научников рядом с указанным ориентиром.Шрам выходит из пещеры и идет к ученым.Находит их.Добавляем диалог главному:"наша цель -выйти к северному переходу(на кордон вроде).Выдвигаемся?-Что по поводу оплаты?-Аванс вы получили,основная сумма будет ваша после того,как мы прибудем на блокпост.-Идем." После этого активируются 2 вещи:таймер(без визуального отображения) на минуту и скрипты из мода наемники(желательно уменьшить дистанцию,на которой будут научники) для того,чтобы клиенты шли за ГГ.Дальше получается,что ГГ ведет ученых через болота к северному переходу, и в этот момент срабатывает ролик.Все сходится Это начало Анимал Мода.... но твое предложение вполне возможно реализовать ...все кроме....активации наемников ..ну не знаток это дела...уж очень там кодов много! хм.. а почему такие тормаза.. вроде комп не слабый.. пришлось скинуть все на минимум а галюнуы все равно имеются.. есть мысль что это из за динамических сообщений о смертях игроков и монстров переустанови без Саммер мода А если поверх солянки поставить бурю на свалке, то всё всё нормально работать будет? Нет не будет ,там надо адаптировать несколько фаилов ,да и вся буря не нужна ,так как сюжет накроется! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Это из-за Summer Mod.Нафик его вообще в солянку засунули?Убивает атмосферу раз.Нереалистично смотрится-два.Нагружает видюху-три. Чтоб удалить,сотри папку триз в текстурах. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 переустанови без Саммер мода smile.gif а его собсна и не ставил FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Стрелок, по наемникам Бак может помочь.Как пофиксишь баги и вылеты солянки, вступлением можно будет заняться. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
@fon 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Опять вылет. На этот раз при попытке загрузки автосейва. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... - ÷èñòîå íåáî\gamedata\scripts\xr_conditions.script:778: attempt to index field 'actor' (a nil value) Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 23 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Стрелок, по наемникам Бак может помочь.Как пофиксишь баги и вылеты солянки, вступлением можно будет заняться. С наемниками он уже помог ,сейчас тестю... ÷èñòîå íåáî а это что такое? Ссылка на комментарий
@fon 0 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 а это что такое? Это название папки Чистое Небо. Моя Виста имеет по умолчанию англ. раскладку и так исковеркала название. Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 23 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 Стрелок, сорри, если где-то не увидел, поиск юзал. Такие вопросы: 1) Как удалить эффект голода, когда экран тупо мигает красным? 2) Можно-ли сделать так, чтоб выбрать например и конфиги от Steelrat'a и прицеливанье от Ааз'а? А то инсталлятор этого не позволяет. 3) Можно-ли убрать то, что детекторам нужны батарейки? Или сделать так, чтоб они тратились не каждую минуту, как у меня. То, что ГГ матюгается при каждом ранении вроде убрано в 1.1.2, так? Если нет, то как убрать? Идея хорошая, но по мне не очень вписывается. В целом солянка отличная, спасибо! До сих пор не было ни одного вылета! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения