VitalyNSK 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 У меня вот такой вылет при попытке поговорить с НПЦ: ! attempt to use non-existent INFOPORTION [arhara_strelok] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 791 [error]Description : stack trace: З.Ы. Что делать? Стоит лиценз. сталкер, патч 07, версия солянки последняя (фикс тоже)! Intel Core 2 Duo E6300 1.83 GHz, Intel DP965LT, 2 GB DDR2 800 MHz, Palit 9600 GSO Sonic 768 MB Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 У меня вот такой вылет при попытке поговорить с НПЦ: ! attempt to use non-existent INFOPORTION [arhara_strelok] FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 791 [error]Description : stack trace: З.Ы. Что делать? Стоит лиценз. сталкер, патч 07, версия солянки последняя (фикс тоже)! Версия для Clear Sky 1.5.05 ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
kof1k 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 плохо что солянка так долго не обновляеться(((((( Анимации в подписях запрещены. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 плохо что солянка так долго не обновляеться(((((( Все !будет обновляться Ссылка на комментарий
rmahuk 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Все !будет обновляться Эт очень хорошо Кстати, я извиняюсь за возможное нубство, но сегодня я впервые дошол до лиманска на солянке, так во именно в нём у мя пашли стабильные вылеты... Я кое-как дошол до стройки, но как тока я там начинаю стрелять и убиваю больше 2ух дядек - вылет без лога, тоесть даже в xray ничего нет... * End of synchronization A[1] R[1] MotionMarks !!![16097][6653] stack trace: Ну хатя у мя виста, и там поле самого вылетя, я ещё выключаю процесс в диспетчере приложений. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Ну хатя у мя виста, и там поле самого вылетя, я ещё выключаю процесс в диспетчере приложений. Это вроде не имеет смысла , но попробуй при вылете не выключать через диспетчер , а сразу заходить в икс_рэй.лог Ссылка на комментарий
rmahuk 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 попробуй при вылете не выключать через диспетчер , а сразу заходить в икс_рэй.лог Не помогло... Я в очередной раз начал с автосейва(ну в самом начале), и опять примерно такиеже вылеты: ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2 stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. У тебя комп сильный? незнаю что тебе посоветовать я прошел нормально Лиманск... ну кинь мне сейв..но перед этим попробуй сделать настройки граффики минимальными Ссылка на комментарий
3n3my 1 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Прошел рыжий лес, не пошел в лиманск, а развернулся и пошел назад по локациям: вступил в ЧН, потом в сталкеров - дали задание зачистить ангар от бандитов, зашел - пристрелил одну собачку, мне сказали спасибо и выдали пузырь, севу и еще чтото полезное, потом объявились бандиты на свалке (!), ихнему кулибину сдал последние 2 флешки (кстати требует третью, которую я ему уже сдал в начале), дали прокачать "севу" до защиты от пси излучения, отправился на свободу: вылет при попытке вступить в группировку Разбирайтесь -) у меня аналогичный косяк был. Вылечился странно - удалением файла w_sig550.ltx. Думается, там дело в том, что сиг - это ноу-хау именно свободы, оный бумстик как раз и вручают во время вступления в группировку, видимо, в это время и проверяет файл "на вшивость". Попробуй, буду рад, если помог. А о результатах - отпишись. Вражина. Ссылка на комментарий
rmahuk 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 У тебя комп сильный? незнаю что тебе посоветовать я прошел нормально Лиманск... ну кинь мне сейв..но перед этим попробуй сделать настройки граффики минимальными Комп - да. Я думаю 3.5гб(виста32) оперативы хватилобы в любом случае. Поставил статику, минималки... Всёравно вылеты, но уже с логом. ! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show] ! [LUA][ERROR] ERROR: object 'lim_csky_soldier19164': activate_by_section: section 'walker@gurad2' does not exist FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: P.S: я тут ещё вспомнил, у меня проблемы были с мостом в лиманск... я когда его защищал, НПСы переходили на другой берег вовсе без него(по воздуху) - это из-за злощасного "соберательства" наверно. Так вот когда мост всётаки опустился, несколько НПСов остались зажатыми под ним... Из-за них как я понял у меня не срабатывал диалог с главарём Чистого неба... Но я просто перешол в лиманск, и вроде всё было норм, до этих самых вылетов. P.P.S: если честно, меня это "собирательство" раздражает. Например в лиманске, там где задание отчистить дом с первым пулемётчиком(после засады) я мин5 ждал, пока моя группа ЧН обшарит все трупы в этом доме. Вот какраз после этого, когда они вышли из дома, случился тот вылет с логом. Ссылка на комментарий
Vader1977 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Спасибо, мод понравился. Классно. Одна просьба - как убрать батарейки для детекторов. Может, это и хорошо для хардкора, но мне лично это дико мешает. Тем более, что по книгам, Зона насыщена электричеством, там и батарейки не нужны. Плиз, подскажите, как отключить опцию необходимости батареек. А то ни одного арта не найти... Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 P.S: я тут ещё вспомнил, у меня проблемы были с мостом в лиманск... я когда его защищал, НПСы переходили на другой берег вовсе без него(по воздуху) - это из-за злощасного "соберательства" наверно. Так вот когда мост всётаки опустился, несколько НПСов остались зажатыми под ним... Из-за них как я понял у меня не срабатывал диалог с главарём Чистого неба... Но я просто перешол в лиманск, и вроде всё было норм, до этих самых вылетов. P.P.S: если честно, меня это "собирательство" раздражает. Например в лиманске, там где задание отчистить дом с первым пулемётчиком(после засады) я мин5 ждал, пока моя группа ЧН обшарит все трупы в этом доме. Вот какраз после этого, когда они вышли из дома, случился тот вылет с логом. Ну да Собирательство работает сильно ... у меня к примеру сахаров Поднял мною выброшенный АК47 и потом тыкал им , ГГ в морду Ссылка на комментарий
rmahuk 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 у меня к примеру сахаров Поднял мною выброшенный АК47 и потом тыкал им , ГГ в морду Оригинально . А если серьёзно, это собирательство реально "ослабить", или ваще сделать его опциональным? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Оригинально smile.gif . А если серьёзно, это собирательство реально "ослабить", или ваще сделать его опциональным? Так оно и есть - Опционально Ссылка на комментарий
rmahuk 0 Опубликовано 13 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Так оно и есть - Опционально Ой , я наверно никогда внимание не обращал... Завтра попробую переустановить солянку, с темиже настройками, ток без собирательства. Вобщем спс. И удачи с работой над 1.1.2 Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 13 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2008 Ой unsure.gif , я наверно никогда внимание не обращал... Завтра попробую переустановить солянку, с темиже настройками, ток без собирательства. Вобщем спс. И удачи с работой над 1.1.2 Тебе спасибо за спасибо Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Чот бы значил такой вылет ? (Янтарь): ! attempt to use non-existent INFOPORTION [saharov_rus_stand] ! ERROR: SV: can't find children [52956] of parent [480200080] ! ERROR: SV: can't find children [39389] of parent [479576336] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow В gamedata\scripts - нет такого state_mgr.script ! И чуть позже: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:609: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
garand2k 5 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 Меченый,такой вопрос:в солянке будет реализован вырезанный голод?У тебя есть в этом плане наработки?Напиши в лс. Мой Full Realism Mod для STCS. Ссылка на комментарий
kof1k 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 а вроде голод и есть в солянке) Анимации в подписях запрещены. Ссылка на комментарий
necto 0 Опубликовано 14 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2008 а вроде голод и есть в солянке) Голод есть-значка нет... ОП-2.1 патч 4.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения