Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

У меня вот такой вылет при попытке поговорить с НПЦ:

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [arhara_strelok]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 791

[error]Description :

 

 

stack trace:

 

З.Ы. Что делать?

 

Стоит лиценз. сталкер, патч 07, версия солянки последняя (фикс тоже)!

Intel Core 2 Duo E6300 1.83 GHz, Intel DP965LT, 2 GB DDR2 800 MHz, Palit 9600 GSO Sonic 768 MB

Ссылка на комментарий
У меня вот такой вылет при попытке поговорить с НПЦ:

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [arhara_strelok]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 791

[error]Description :

 

 

stack trace:

 

З.Ы. Что делать?

 

Стоит лиценз. сталкер, патч 07, версия солянки последняя (фикс тоже)!

 

Версия для Clear Sky 1.5.05

ОП-2.1 патч 4.2

 

 

Ссылка на комментарий
Все !будет обновляться :)

Эт очень хорошо :)

Кстати, я извиняюсь за возможное нубство, но сегодня я впервые дошол до лиманска на солянке, так во именно в нём у мя пашли стабильные вылеты...

Я кое-как дошол до стройки, но как тока я там начинаю стрелять и убиваю больше 2ух дядек - вылет без лога, тоесть даже в xray ничего нет...

* End of synchronization A[1] R[1]
MotionMarks !!![16097][6653]
stack trace:

Ну хатя у мя виста, и там поле самого вылетя, я ещё выключаю процесс в диспетчере приложений.

stalker6at0.png

stalker4ze1.png

chickenws8.jpg

Ссылка на комментарий
Ну хатя у мя виста, и там поле самого вылетя, я ещё выключаю процесс в диспетчере приложений.

Это вроде не имеет смысла , но попробуй при вылете не выключать через диспетчер , а сразу заходить в икс_рэй.лог

Ссылка на комментарий
попробуй при вылете не выключать через диспетчер , а сразу заходить в икс_рэй.лог

Не помогло... Я в очередной раз начал с автосейва(ну в самом начале), и опять примерно такиеже вылеты:

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_bandit\stalker_bandit_2
stack trace:

[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

stalker6at0.png

stalker4ze1.png

chickenws8.jpg

Ссылка на комментарий
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

У тебя комп сильный? незнаю что тебе посоветовать я прошел нормально Лиманск... ну кинь мне сейв..но перед этим попробуй сделать настройки граффики минимальными

Ссылка на комментарий
Прошел рыжий лес, не пошел в лиманск, а развернулся и пошел назад по локациям:

вступил в ЧН, потом в сталкеров - дали задание зачистить ангар от бандитов, зашел - пристрелил одну собачку, мне сказали спасибо и выдали пузырь, севу и еще чтото полезное, потом объявились бандиты на свалке (!), ихнему кулибину сдал последние 2 флешки (кстати требует третью, которую я ему уже сдал в начале), дали прокачать "севу" до защиты от пси излучения, отправился на свободу: вылет при попытке вступить в группировку

 

Разбирайтесь -)

 

у меня аналогичный косяк был. Вылечился странно - удалением файла w_sig550.ltx. Думается, там дело в том, что сиг - это ноу-хау именно свободы, оный бумстик как раз и вручают во время вступления в группировку, видимо, в это время и проверяет файл "на вшивость". Попробуй, буду рад, если помог. А о результатах - отпишись.

Вражина.

fec347e1a5fa.jpg

Ссылка на комментарий
У тебя комп сильный? незнаю что тебе посоветовать я прошел нормально Лиманск... ну кинь мне сейв..но перед этим попробуй сделать настройки граффики минимальными

Комп - да. Я думаю 3.5гб(виста32) оперативы хватилобы в любом случае. Поставил статику, минималки... Всёравно вылеты, но уже с логом.

! attempt to use non-existent INFOPORTION [ui_talk_show]
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'lim_csky_soldier19164': activate_by_section: section 'walker@gurad2' does not exist

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

P.S: я тут ещё вспомнил, у меня проблемы были с мостом в лиманск... я когда его защищал, НПСы переходили на другой берег вовсе без него(по воздуху) - это из-за злощасного "соберательства" наверно. Так вот когда мост всётаки опустился, несколько НПСов остались зажатыми под ним...

Из-за них как я понял у меня не срабатывал диалог с главарём Чистого неба... Но я просто перешол в лиманск, и вроде всё было норм, до этих самых вылетов.

P.P.S: если честно, меня это "собирательство" раздражает. Например в лиманске, там где задание отчистить дом с первым пулемётчиком(после засады) я мин5 ждал, пока моя группа ЧН обшарит все трупы в этом доме. Вот какраз после этого, когда они вышли из дома, случился тот вылет с логом.

stalker6at0.png

stalker4ze1.png

chickenws8.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, мод понравился. Классно. Одна просьба - как убрать батарейки для детекторов. Может, это и хорошо для хардкора, но мне лично это дико мешает. Тем более, что по книгам, Зона насыщена электричеством, там и батарейки не нужны. Плиз, подскажите, как отключить опцию необходимости батареек. А то ни одного арта не найти...

Ссылка на комментарий
P.S: я тут ещё вспомнил, у меня проблемы были с мостом в лиманск... я когда его защищал, НПСы переходили на другой берег вовсе без него(по воздуху) - это из-за злощасного "соберательства" наверно. Так вот когда мост всётаки опустился, несколько НПСов остались зажатыми под ним...

Из-за них как я понял у меня не срабатывал диалог с главарём Чистого неба... Но я просто перешол в лиманск, и вроде всё было норм, до этих самых вылетов.

P.P.S: если честно, меня это "собирательство" раздражает. Например в лиманске, там где задание отчистить дом с первым пулемётчиком(после засады) я мин5 ждал, пока моя группа ЧН обшарит все трупы в этом доме. Вот какраз после этого, когда они вышли из дома, случился тот вылет с логом.

Ну да Собирательство работает сильно :)... у меня к примеру сахаров Поднял мною выброшенный АК47 и потом тыкал им , ГГ в морду :)

Ссылка на комментарий
у меня к примеру сахаров Поднял мною выброшенный АК47 и потом тыкал им , ГГ в морду

Оригинально :) . А если серьёзно, это собирательство реально "ослабить", или ваще сделать его опциональным?

stalker6at0.png

stalker4ze1.png

chickenws8.jpg

Ссылка на комментарий
Оригинально smile.gif . А если серьёзно, это собирательство реально "ослабить", или ваще сделать его опциональным?

Так оно и есть - Опционально :)

Ссылка на комментарий
Так оно и есть - Опционально :)

Ой :unsure: , я наверно никогда внимание не обращал... Завтра попробую переустановить солянку, с темиже настройками, ток без собирательства. Вобщем спс. И удачи с работой над 1.1.2

stalker6at0.png

stalker4ze1.png

chickenws8.jpg

Ссылка на комментарий
Ой unsure.gif , я наверно никогда внимание не обращал... Завтра попробую переустановить солянку, с темиже настройками, ток без собирательства. Вобщем спс. И удачи с работой над 1.1.2

Тебе спасибо за спасибо ;)

Ссылка на комментарий

Чот бы значил такой вылет ?

(Янтарь):

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [saharov_rus_stand]

! ERROR: SV: can't find children [52956] of parent [480200080]

! ERROR: SV: can't find children [39389] of parent [479576336]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow

 

В gamedata\scripts - нет такого state_mgr.script ! :fie:

 

И чуть позже:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:609: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Меченый,такой вопрос:в солянке будет реализован вырезанный голод?У тебя есть в этом плане наработки?Напиши в лс.

Мой Full Realism Mod для STCS.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...