Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

да ладно, хрен с ними с патронами, уже это пройденный этап. Но почему у меня не работают детекторы? Вот это поясни, что делать посоветуешь. Их и так немного, особенно толковых (артов), а тут .... фиг вам. Да и про мар и ян (вопрос на предыдущей странице) поясни, в каком файле менять? Или в обоих?

детекторы работают :)... сам только что проверил... но у меня правда 1.1.2 сейчас стоит.... а про ян и мар....сначало попробуй так

trade_yan_scenic_den.ltx переименовать чтоб получилось так trade_mar_scenic_den.ltx
- и загрузись немного раньше,желательно до янтаря...

если это не поможет , то только с началом новой игры , но операция уже другая :)

Вот такая:

открываешь фаил gamedata\configs\scripts\yantar\yan_scenic_den и исправляешь trade_mar_scenic_den.ltx на trade_yan_scenic_den.ltx
Ссылка на комментарий
детекторы работают :)... сам только что проверил... но у меня правда 1.1.2 сейчас стоит.... а про ян и мар....сначало попробуй так

....

Информатор на Свободе отказывается говорить по делу, только Пока и Что можешь предложить. Как быть с ним? Детекторы работали только Балоте (натрущил там немного артов), на Кордоне и частично на Свалке, далее он перестал работать. Если можешь кинь свою геймдату с файлами детекторов (только это;)).

trade_yan_scenic_den.ltx переименовать чтоб получилось так trade_mar_scenic_den.ltx
проблемка в том, что этих файлов два, с одинаковыми названиями. Так какой?
Ссылка на комментарий
Информатор на Свободе отказывается говорить по делу, только Пока и Что можешь предложить. Как быть с ним? Детекторы работали только Балоте (натрущил там немного артов), на Кордоне и частично на Свалке, далее он перестал работать. Если можешь кинь свою геймдату с файлами детекторов (только это;)).

ему надо 2 каменых цветка :) , а до этого надо поговорить с Алеем на Свалке...а фаилик детектора кину ,только не сегодня :).... некоторые проблемки есть и их надо решить...

проблемка в том, что этих файлов два, с одинаковыми названиями. Так какой?

если честно..то не помню...просто в 1.1.2 перестроили торговлю..... переименуй оба

Ссылка на комментарий

А как скоро стоит ждать SolinX 1.1.2?! А то голова от болота и кордона болит))) Столько модов опробывал и для моей машины Солянка наименее глючная.

"... Первый стелкер значит на дерево залез убегая от кровососа, а тот за ним полез. Второй сталкер все это дело наблюдает и достает ствол, стреляет в кровососа... бых левое яицо в сторону, кровища, кровосос ползет дальше... бах, второй выстрел и правое яицо в сторону отлетает, кровища, кровосос остановился на мгновение, злостно прошипел что-то и пополз дальше по дереву... бах, третий выстрел и основной причиндал всторону... Первый сталкер орет: В ГОЛОВУ!!! В ГОЛОВУ СТРЕЛЯй, ОН НЕ НАСИЛОВАТЬ МЕНЯ СОБРАЛСЯ!!!" ^_^ пересказ

Ссылка на комментарий

народ,подскажите,в каких файлах и что нужно менять,чтобы перевооружить группировки. Еще меня интересует как редактировать спавн сталкеров какого-либо ранга(например чтобы больше спавнилось ветеранов долга). По возможности поподробнее,поскольку я в этом чайник :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Еще меня интересует как редактировать спавн сталкеров какого-либо ранга(например чтобы больше спавнилось ветеранов долга). По возможности поподробнее,поскольку я в этом чайник :rolleyes:

 

1. gamedata\scripts\se_respawn.script

 

Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.

local simMaxCount = {

stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,

monolith_novice = 0, monolith_regular = 50, monolith_veteran = 55, monolith_master = 50,

military_novice = 80, military_regular = 52, military_veteran = 42, military_master = 25,

killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,

ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,

dolg_novice = 0, dolg_regular = 60, dolg_veteran = 42, dolg_master = 31, freedom_novice = 50, freedom_regular = 60, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,

bandit_novice = 50, bandit_regular = 100, bandit_veteran = 70, bandit_master = 60,

zombied_novice = 20, zombied_regular = 50, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10,

 

Ставь сколько надо. Это предел, до какого они будут спавнится.

 

 

2. gamedata\configs\misc\faction_monster.ltx (это файл монстров, но faction_ ХХХ .ltx - файлы группировок. Вместо ххх - название группировки.)

 

[expansion_0]

base_squad_number = 5

respawn_idle_time = 30 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.

respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,6,21,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток)

 

По крайней мере - я себе спавн выставлял именно таким путем.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Может я чегото недоганяю? в каком формате выкладываются фиксы? Обясните блин а то я тут скоро ламером ся считать начну

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Поставил patch- 1.5.07 без фих 29.10.08, и на НИИ Агропромполучил вылет,когда взял Винторез у трупа на 2 ом этаже. До этого вылетов практически небыло:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]

Кстати, у меня соял фикс 21.10.08, поставил фих 29.10.08, игру заново не начинал - все сохранения работают!

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема, когда ложусь спать умираю, никаких вылетов нет тупо умираю. Сам подкрутил только переносимый вес, стоит патч 1.5.7

Ссылка на комментарий
У меня такая проблема, когда ложусь спать умираю, никаких вылетов нет тупо умираю. Сам подкрутил только переносимый вес, стоит патч 1.5.7

Покушай на ночь!

Ссылка на комментарий
У меня такая проблема, когда ложусь спать умираю, никаких вылетов нет тупо умираю. Сам подкрутил только переносимый вес, стоит патч 1.5.7

Иногда очень полезно читать ФАК.

Помогает довольно часто !! :rolleyes:

А есть ли жизнь вне зоны ?

Ссылка на комментарий
после этого надо начинать заново :) ...или перепиши обратно :) , но фаил trade_yan_scenic_den переименуй на trade_mar_scenic_den и загрузись до локации желательно :)

Файлы переименовал, помогло. Внутри файлов нигде ничего не правил. Меченый, респект и уважуха :) ! Короче у кого та же проблема с вылетом на Янтаре около Дена, переименоввываем 2 файла trade_yan_scenic_den на trade_mar_scenic_den и всё.

Ссылка на комментарий

скажите мне почему на патче версии 5 игра тормозит при тех же настройках?

в первый раз играл в оригинал. чистое небо... на 3 патче только.

Ссылка на комментарий

В общем, я устал от вылетов и решил отдохнуть - гоняю свежевышедший Red Alert 3 в ожидании 1.1.2

И - животрепещущий вопрос - сэйвы 29-го фикса будут в 1.1.2 работать?

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Ты парой строчек выше хватани, а то тут не понятно на что жалуется.

 

! attempt to use non-existent INFOPORTION [arhara_strelok]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 791

[error]Description :

 

 

stack trace:

 

Вот!

Intel Core 2 Duo E6300 1.83 GHz, Intel DP965LT, 2 GB DDR2 800 MHz, Palit 9600 GSO Sonic 768 MB

Ссылка на комментарий
дА НЕЗ. С ВЕРСИЕЙ 1.1.2 будет поддержка 1.5.07.... а лог вылета легче узнать так...создаешь на рабочем столе текстовый документ...открываешь и правой кнопкой мыши выбираешь вставить :)... но предупреждаю всех сразу.. . при _g.script:975 надо постить две-три строчки выше лога ошибки..т.е. открываем xray_имя пользователя.log в конце видим секцию Fatal Error , потом копируем эту секцию и две строки выше неё...и постим сюда :)

 

По 975:

[LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_freedom_036817 can't present in PatrolManager[val_smart_terrain_7_5_kamp_1_task]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Первая строчка, которая в [LUA][ERROR], меня смушает... Походу дела все-таки из-за войны группировок ошибки... НПС не может заспавниться в патруль какой либо группировки после убийства какого-либо патруля и вылетает ета ошибка...

 

 

самое забавное, то что раньше(без солянки) глючило меньше...

Это мод, а мод требует доп. ресурсы... Все предельно просто... Думаем головой, уважаемый...

18892.png

18891.jpg

Ссылка на комментарий

Для войны группировок требуется много путей, которых пока нету. Отсюда и вылеты.

Думаем головой, уважаемый... ©

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...