@.Jl.}{.u.M.u.|{. 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Стрелок мне было в падлу прачосывать все страницы в поиске лечения вылета с Русским стандартом падскажы ссылочку на лечение вручную или перезалей фикс а то я непанимаю что с ним делать Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Стрелок мне было в падлу прачосывать все страницы в поиске лечения вылета с Русским стандартом падскажы ссылочку на лечение вручную или перезалей фикс а то я непанимаю что с ним делать с каким русским стандартом? вылета с ним не было .... насчёт дэна..я выложу поправку но не седня...я написал выше что поправить... если ты не понял то обьясню... Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 ...но фаил trade_yan_scenic_den переименуй на trade_mar_scenic_den и загрузись до локации желательно таких файла 2 (два), какой переименовывать? Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Меченый(Стрелок) - ну во-первЫх - с прошедшей днюхой!.. после этого надо начинать заново ...или перепиши обратно , но фаил trade_yan_scenic_den переименуй на trade_mar_scenic_den и загрузись до локации желательно Значит,сначала: лечение вылета на Янтаре - > gamedata/configs/script/yantar/yan_scenic_den.ltx заменить "mar" нa "yan"...А потом фаил trade_yan_scenic_den переименуй на trade_mar_scenic_denВерно? Или - одно из двух? Мда.. таких файла 2 (два), какой переименовывать?trade_yan_scenic_den правда два - один в gamedata\configs\misc\trade и еще в gamedata\configs\misc\trade\scenic_trade. Так который менять? Или оба? Ежели новым фиксом заниматься сейчас некогда - напиши уж подробный рецепт, что-ли! ЗЫ. Вабще ИМХО "любимый" вылет - [LUA][ERROR]: ...180: ....975 - тут причина поглубже видимо. Возможно, собака порылась в (сторчка до вылета): ! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 6 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Spasibo.ya zavtra n§Сpishu Пользуйся http://www.translit.ru/ (Pollux) Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Меченый(Стрелок), кусок критики, как любят тут говорить, здоровой, ИМХО. Но кратко. Солянка не стабильная, по сравнению с ... то бишь... СолинХ.... по сравнению с Солянкой. И это, увы, установленный факт. Новые фичи - это хорошо. Но почему не работают фичи оригинальные? Детектор на Темной долине не работает, обныкнавенный детектор. Да и на Свалке детектор не везде работает. Но при этом, мы вводим обмен на запакованные аномалии... а артов то не взять? Информатор на той же Темной долине, только торгует и предлагает, правда пустоту. Больше ничего... Может старое отшлифовать? А? Я имею ввиду Солянку. Не знаю, что вы там делаете, но!, пресловутый переизбыток патронов, убранный оффпатчем, вдруг всплывает в СолинХ! Извини, но это так...чуть-чуть....что вспомнил. Но и за легкий сумбур извини. Правда получается, как в песне: что теряем, а что-то находим... У меня, обычно, встречалось процентов 10 от проблем, встречающихся у людей, и то не критичные. А счас, реально, не пройти. Ссылка на комментарий
krik-li 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 * Minols * дело говорит. В моде глюков миллион DET DRAM Ссылка на комментарий
KING 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) все вылетает и вылетает... Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Меченый(Стрелок)... Не знаю, что вы там делаете, но!, пресловутый переизбыток патронов, убранный оффпатчем, вдруг всплывает в СолинХ! Извини, но это так...чуть-чуть....что вспомнил... А счас, реально, не пройти. Все предельно просто - СолинХ построена на основе 1.5.04. И унаследовала все болезни 04-й - и бешеный респавн, и "летящие" подряд задания издалека, и не ведущий проводник, ну и остальное... Gamedata для игры приоритетна - и даже исправленые офпатчами баги остаются, да еще свой олспавн... Боюсь, с этим ничего ребята уже не сделают - поднимать заново из 07-й - работа та еще.. FATAL ERROR [error]Line : 180 [error]Arguments : LUA error: ...._g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Давайте договоримся - больше этот лог не постить - ЭТО - ПОЧТИ У ВСЕХ!!! Авторы - знают. Ждем решения.. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Я не знаю есть ли смысл переделывать под 1.5.07, на официальном форуме на этот патч только 1 нейтральный отзыв на 10 отрицательных, может уже следующий подождать? Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Все предельно просто - СолинХ построена на основе 1.5.04. И унаследовала все болезни 04-й - и бешеный респавн, и "летящие" подряд задания издалека, и не ведущий проводник, ну и остальное... Но куч патронов в 1.5.04. не было, они были убраны патчем 1.5.03. А то что тобой перечислено, акромя проводника, было раньше, есть и сейчас, и солянка ни при чем здесь. Потому что это оригинальная игра. Меня, к примеру, эти несущественные вещи не напрягают. Да и не влияют ни на что они. Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Все! Из-за вылета 975 солянку снес. В Лиманске. А жаль, неплохой по задумке мод был... Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
Solo 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 У меня иногда бывает тупо блокируются сюжетные квесты. Например на Кордоне: Встретиться со сталкерами за насыпью. Я тужа прихожу, а квест так и остался лежать. Пришлось начинать с сэйва на Болоте. Хорошо хоть догадался его заранее сделать.) Мальчишкой в Зону уходя, С восторгом думал: Всё, свобода! Но стали очи паренька Глазами старца за полгода... Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Так про переполнение патронов в ящике.. солянка тут не при делах ...я сразу говорю...просто некоторые секции солянки занимают тоже энное количество айди....поэтому и были вылеты... про _g.script:975 - это специально вызванный вылет...он вызываеться игрой когда игра не воспринимает изменения или находит ошибку...ошибки в соликс 1.1.2 думаю почти все уже исправил...но вылет может быть и на чистой игре...к примеру "Буря на Свалке" - там впринципе не может быть ошибок ,я про мод, но вылеты 975 становяться чаще...следовательно игра не сильно хорошо воспринимает изменения.... ИМХО Ссылка на комментарий
@.Jl.}{.u.M.u.|{. 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Стрелок у мя вылет кагда прошу Русский стандарт у Сахарова пробовал скачать фикс, НО в каком он формате? что с ним делать? Ссылка на комментарий
yorikbad 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSCWorldPublishing\STALKERClearSky\bin\xrCore.dll" at 001B:005CB924, xrDebug::backend()+164 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ublishing\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Registers: ---------------------------------------- EAX=1BAF3E98 EBX=0B5B0018 ECX=1BAF3EA0 EDX=1BAF3FFE ESI=005F86E0 EDI=03F05839 FLG=00200216 EBP=00127244 ESP=00126238 EIP=005CB924 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=003B GS=0000 Вот такой вылет на Янтаре, когда бегу за сталкером на крышу ангара. Сколько раз не пытался, только ступаю на крышу - вылет. Кто может помочь? Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Вот такой вылет на Янтаре, когда бегу за сталкером на крышу ангара. Сколько раз не пытался, только ступаю на крышу - вылет. Кто может помочь? то что ты прислал мне не понятно.......может ты лог пришлешь? Ссылка на комментарий
yorikbad 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 то что ты прислал мне не понятно.......может ты лог пришлешь? Спасибо Меченый, но все в порядке. Я прошел вылет, просто не вылез на крышу, подождав пока завертят клапаны внутри ангара. А на будущее подскажи, какие же мне логи выкладывать, если это все, что копируется из буфера обмена, после вылета? Были еще вылеты с багменю, но там получается три файла с белибердой, какой именно нужен? Да вопрос будет ли адаптация на патч 1 5 7? Спасибо за труд,, дружище! Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 7 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Спасибо Меченый, но все в порядке. Я прошел вылет, просто не вылез на крышу, подождав пока завертят клапаны внутри ангара. А на будущее подскажи, какие же мне логи выкладывать, если это все, что копируется из буфера обмена, после вылета? Были еще вылеты с багменю, но там получается три файла с белибердой, какой именно нужен? Да вопрос будет ли адаптация на патч 1 5 7? Спасибо за труд,, дружище! дА НЕЗ. С ВЕРСИЕЙ 1.1.2 будет поддержка 1.5.07.... а лог вылета легче узнать так...создаешь на рабочем столе текстовый документ...открываешь и правой кнопкой мыши выбираешь вставить ... но предупреждаю всех сразу.. . при _g.script:975 надо постить две-три строчки выше лога ошибки..т.е. открываем xray_имя пользователя.log в конце видим секцию Fatal Error , потом копируем эту секцию и две строки выше неё...и постим сюда Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 7 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2008 Так про переполнение патронов в ящике.. да ладно, хрен с ними с патронами, уже это пройденный этап. Но почему у меня не работают детекторы? Вот это поясни, что делать посоветуешь. Их и так немного, особенно толковых (артов), а тут .... фиг вам. Да и про мар и ян (вопрос на предыдущей странице) поясни, в каком файле менять? Или в обоих? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения