Minols 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Саня Шрам, ну я то вообщем в курсах В том то и дело, что за форпост мне ее не дали! Теперь чувак на мехдворе не хочет брать кожаную куртку! Сейв/лоад не помогают. Метка на нем висит, а диалога нет. Ссылка на комментарий
Саня "Шрам" 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Саня Шрам, ну я то вообщем в курсах В том то и дело, что за форпост мне ее не дали! Теперь чувак на мехдворе не хочет брать кожаную куртку! Сейв/лоад не помогают. Метка на нем висит, а диалога нет. Minols, потому такие задания я не беру у тех кто не на базе ЧН... Такие задания как куртка, пистолет, АКСУ, "Каменный Цветок" и КПК разведчика я брал на базе ЧН у сталкеров... Может в новом патче поправят такую байду. Если он выдет... А то вот тут заходила по инету байда с патчем не от разрабов, либо просто украден у них, а они еще его не опбликовли... "... Первый стелкер значит на дерево залез убегая от кровососа, а тот за ним полез. Второй сталкер все это дело наблюдает и достает ствол, стреляет в кровососа... бых левое яицо в сторону, кровища, кровосос ползет дальше... бах, второй выстрел и правое яицо в сторону отлетает, кровища, кровосос остановился на мгновение, злостно прошипел что-то и пополз дальше по дереву... бах, третий выстрел и основной причиндал всторону... Первый сталкер орет: В ГОЛОВУ!!! В ГОЛОВУ СТРЕЛЯй, ОН НЕ НАСИЛОВАТЬ МЕНЯ СОБРАЛСЯ!!!" пересказ Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 пока так , а там посмотрим Ясно. Просто оч.хотелось бы потестить что они там натворили с DX 10.1 - у меня все таки 2Х9800GX2 в SLI... Ладно, потерплю - солянку на DX 10.1 не променяю! Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
WolfOdessa 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Всем доброго времени суток. Начал новую игру с фиксом от 29.10...никаких изменений в наборе от Суслова не заметил. Начал на уровне "мастер", если это имеет значение... Кстати...можно ли сделать, что-бы неписи покупали оружие?.. И всетаки хотелось-бы убрать возгласы ГГ, когда в него попадают... Ссылка на комментарий
mitiya 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Люди объясните пожалуйста что это за темнота такая в нижней части изображения , такое ощущение что свет солнца начитает отрисовываться только на некотором расстоянии от камеры , как это исправить ? (можно конечно убрать галку тень от солнца , но тогда все становится таким темным) Ссылка на комментарий
dobrod 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Доброй всем ночи! Только сейчас добрался до Солянки. Установил все из шапки, начал игру на мастере. Сразу появился глюк: после 1-го выброса на болоте, когда ГГ показывают лежащим на кровати на базе ЧН, одновременно появляются руки с биноклем, которые живут сами по себе. Убрать можно только после того как ГГ очухается. Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Э! харе ОФФтопить! Как что другое, так все праведные, а тут.... Лучше расскажите как флэшку первую на болотах в продажу прописать! (в мастерскую не посылать, не смогу этого сам сделать). Ссылка на комментарий
WolfOdessa 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Я конечно понимаю, что мой вопрос не в тему, но всетаки...Можно ли сделать сетевой "фриплей"... Я имею ввиду не "арену", а отдельную игру, но с "живыми" людьми. Сюжет уже пройден и поднадоел... Неписи ведут себя ненатурально... А так может получиться реальная война группировок... Думал кто ни-будь об этом, или как?... Ссылка на комментарий
Гость go6po}I{eJIaTeJI Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 новый баг, спас сталкера васяна на всалке (ну каторого за призраком послали) он ине инфу скинул, после этого с ним поговорить пытаюсь, а он меня пистолетом бьет и после этого у меня управление не работает причем не на клаве не на мыши Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 спас сталкера васяна на всалке (ну каторого за призраком послали) он ине инфу скинул, после этого с ним поговорить пытаюсь Это что за ветка? У меня не было такого задания! У кого брал? Куда вступал? ..А - это тот который с собаками? Допроси его кстати - сольет кучу тайников. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Гость go6po}I{eJIaTeJI Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 вот еще один нашол FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) это после установки фикса от 29 числа, загрузил сэйвы от 28 числа поиграл немного, потом переписал на них же от 29 числа и при папытке загрузится вот такая вот байда 2 Parabellum да допросил я его с пристрастием, на 3 раз даже в морду пистолетом не получил Ссылка на комментарий
AshenFace 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Люди объясните пожалуйста что это за темнота такая в нижней части изображения , такое ощущение что свет солнца начитает отрисовываться только на некотором расстоянии от камеры , как это исправить ? (можно конечно убрать галку тень от солнца , но тогда все становится таким темным) в user.ltx поставь значение r2_sun_depth_near_bias 0 Ссылка на комментарий
svoi3230 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [red_bridge_csky_smart_bridge_walk] is inaccessible for object [red_bridge_csky_soldier_419555] Это после ЧАЭС при попытке выйти в Рыжий лес из Лиманска кто что подскажет? Ссылка на комментарий
Vaskal 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 http://webfile.ru/2313697 Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки. 1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд). 2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то он дорасходует текущую батарейку. У кого есть файл, можете перезалить? Или что поправить в конфигах? Одна батарейка обязательно расходуется при каждом взятии детектора, При каждом переходе с локации на локацию, При каждом Load'e Или, хотя бы, как их вообще отключить? Ссылка на комментарий
Штырь 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 когда дается задание убить военных на элеваторе вылет с логом FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGameObject::net_Spawn [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 250 [error]Description : Level().Objects.net_Find(E->ID) == NULL stack trace: S.T.A.L.K.E.R SHOC 1.0004 + Народная солянка 14.06.10 + патч 14.08 + патч 20.08 + патч 3.09 + DMX 1.3.2 Ссылка на комментарий
OperKOT 1 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 ! [LUA][ERROR] ERROR: WeatherManager:set_state_as_string: malformed state string. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\gsc world publishing\cs\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) При попытке начать новую игру или загрузить какойнибудь сейв Ссылка на комментарий
yorikbad 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ublishing\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Вот такая вот ошибка на кордоне. Ссылка на комментарий
nHx 0 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Перезалейте Fix c детектором и батарейками а то сайт находится на профилактике Как мне пробежать под пулемётом а то он одного выстрела убивает меня? Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 30 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 Меченый (Стрелок) Уважаемый, подскажи, к какому из предложенных конфигов оружия пристреляны прицельные сетки снайперских винтовок и их дальномеры? Дальномер бинокля тоже работает? P.S. Прошу простить за назойливость, но хочется уже нормально пострелять в игре, а не психовать от перегибов до нервного тика. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 30 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2008 блин народ... [LUA][ERROR] ERROR: WeatherManager:set_state_as_string: malformed state string. удали фриплей LUA error: ...ublishing\stalkerclearsky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) при таких ошибках пишут то что выше строки fatal error ... и вообще советую ветку почитать P.S. Прошу простить за назойливость, но хочется уже нормально пострелять в игре, а не психовать от перегибов до нервного тика. Думаю конфиги которые в соянке более или мение лучшие..так что должно быть все тип топ [error]Description : Level().Objects.net_Find(E->ID) == NULL не судьба переиграть? [red_bridge_csky_smart_bridge_walk] загрузи сохранение и гуляй по лесу дольше Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения