Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

переуснтановил все заново, все оставил по стандарту только "бурю" не ставил все равно вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:priquelsourcesenginexrServerEntitiesscript_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....r. - clear skygamedatascriptsbind_stalker.script:609: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

ЗЫ прошу заметить в версии 1.1.0 (ставил все стандартно и "бурю" в том числе) минут 20-30 играл нормально без вылетов пока не скачал патч 1.1.1 и фикс к нему после этого появилась данная ошибка со скриптом LUA error: ....r. - clear skygamedatascriptsbind_stalker.script:609: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

охх вроде бы пока все работает :) вылеты былы из за фриплэя. еще 1 вопрос, удалил значит я новую музыкальную тему для меню а при старте все равно какой то мерзкий звук доносится но потом дефаултная музыка играть начинает, где бы мне этот файлик за писк при старте отвечающий найти и того... уж больно бесит.

 

Дабл-постинг, Правила Форума для кого ? (Pollux)

Ссылка на комментарий

Похвастаюсь - дошел до Лиманска - ни одного вылета!!!

Ставил на чистую SolinX 1.1.0 + 1.1.1 + фикс от 28.10.08 + Буря на свалке v. 0.1.9 = новая игра

все работает.

_только в ящиках нет патронов

_и на Янтаре в миссии с Левшой - чёто встали все как вкопаные, релоад все исправил.

 

Молодец Меченый и все кто создавали солянку!

Ссылка на комментарий

После установки фикса от 28.10 багов и вылетов не было. Единственное что мне не нравится, это возгласы ГГ когда в него попадают. Могу ли я самостоятельно избавиться от этого? Если да, то как?

 

Заранее спасибо!

image.php?u=817&type=sigpic&dateline=144

 

Ссылка на комментарий

Поможите люди добрые. Поставил фикс 28, начал новую игру. Опять пропал выброс на болотах. Фриплей убирал ещё давно. Чо делать?

На счет возгласов ГГ в папке соундс\актор поменяй на те которые нравятся или удали

 

Накатил сверху бурю на свалке и всё заработало. Ура

jgar.gif
Ссылка на комментарий

От 28.10 фикс не ставил - надоело начинать снова.

У меня вот другое - войнушка с Монолитом.

После вступления в Долг зачистил "Темную долину", пошел на "Военные Склады". Зачистил свободовцев на стоянке Долга (над деревней). Прихожу к вагончику - долговцы просят захватить перекресток.

Прихожу туда - там нейтралы. Минут 10 ничего не происходит. Отхожу на горку, валю нейтралов. Понеслась! Прибежали долговцы, благодарности...

(Кстати точно так же было на переходе на Темн. долину - который ближе к ферме. Пока не завалил нейтрала - долговцы не пришли)

И тут от с барьера вприсядку приползают нейтралы (проводник остался на месте). Нейтралы остаются на перекрестке, а вот на Барьер приходят монолитовцы. Особей 12-15. Валю их. Через пять минут следующая волна. Уже три волны пришло. У меня экза вдрызг, оружие то же.

На карте новая красная точка со стороны барьера. Это что, теперь, они так валить и будут?

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

Попытка одновременно с НПС облутить труп кабана.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 47

[error]Description : e_entity->ID_Parent = [14688] parent = [16159][boar_weak16159] entity_id = [16160] frame = [1998733]

 

 

Обьявление о достижении премущества на болотах и нацеливание на главную базу Ренегатов происходит слишком рано, захвачены точки: Вышка, россыпь камней, идет бой за насосную, выдвинулись под церковь. Все остальное не подконтрольно ЧН.

 

 

Непонял причины следующего разового вылета, подошел к проводнику в Рыбацкой деревне и выбрал отвести на базу ЧН:

 

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_015304 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_6_8_to_mar_smart_terrain_5_8_patrol_1_walk]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Вопрос: где подправить носимый вес? хочу сделать себе 70/75, а то нет такого выбора при установке игры.

Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!!

Ссылка на комментарий

Фикс от 17.10 Мост в Лиманск (ниже ссылка на копии экрана !950 к!). Есть сохранки

1. Догоняю Стрелка, мочу всех. Появляется неожиданно в будке зеленая точка - "Рус Собачник"

Шмонает заваленных мною и !!! уходит на противоположный берег. По низу. Стоит под поднятым мостом.

(Слайды 1-2)

Ладно. Ушел в лес, прошел все что надо, выпустил "закукленных", Лебедев зовет к мосту.

Прихожу. Мочу снайперов, мост начинают опускать, в какой то момено вся толпа во главе с Лебедевым "по воздуху" (слайд 3) под опускающимся мостом переходит на тот берег.

И часть застревает под опустившимся мостом (слайд 4)

Сидят пока я не перезагрузился. Дальше все по плану. Вылета не было.

Слайды (950 к)

 

Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G

Ссылка на комментарий

поставил фикс от 20 начал новую игру,вылетов не было,но до янтаря небыло,на янтаре как всегда вылеты,заколдованное место прям :) ,вобщем проблема таже когда подхожу к дэну поговорить вылетает,не доходя до него

лог:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

на всех стальных локациях нормально,но вот янтарь,вылетает,как это исправить?.

Ссылка на комментарий
поставил фикс от 20 начал новую игру,вылетов не было,но до янтаря небыло,на янтаре как всегда вылеты,заколдованное место прям :) ,вобщем проблема таже когда подхожу к дэну поговорить вылетает,не доходя до него

лог:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

на всех стальных локациях нормально,но вот янтарь,вылетает,как это исправить?.

 

У меня на агропроме,как только из подземелья выйду, через 1-2 минуты вылет с таким логом:

 

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 558

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\progi\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Поэтому решил немного изнасиловать игру,всё равно или щас сначала начинать, или есть шанс, что эта ошибка не повлияет на остальную игру.

В файле _g.script нашёл:

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

string.format("%s")

end

 

закомментировал строку string.format("%s"), штоб стало так:

 

-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

--string.format("%s")

 

Загрузился,походил пару минут,жму на консоль, там появилось сообщение об ошибке: There is no task with entity_id 558 ,игра не вылетела.

Сохраняюсь, выхожу из игры, делаю в _g.script как было и пока играю. НО! повторяю, возможно это повлияет на чтото дальше в игре!

Ссылка на комментарий

Вылет с логом

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_447390]

 

Кстати у меня нету карты как её включить?

Ссылка на комментарий
Вылет с логом

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_447390]

 

Кстати у меня нету карты как её включить?

При установке сними галочку с параметра "отключить миникарту"

Когда происходит вылет?

Борьба за спойлер на АМК

Играю в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.50.5.+Fixme+сон+часы+HUD и Addon By Pollux+полный апгрейд+намокание+динамический худ+postproses mod+буря на свалке+АМК ТТХ оружия+увеличиный слот+уменьшеные ячейки инвентаря+оружие под слоты+звуки инвентаря из NLC+Treasure Mod+Artefact Mod

Забанен Полюксом, до свидания!

админов прошу удалить мой аккаунт

Ссылка на комментарий

не проблема , надеюсь , но забавно

зашёл на болота к Тохе , а их там двое ))

 

http://s50.radikal.ru/i130/0810/ef/d7a8e41b364a.jpg (исправлено)

 

п. 12 Правил Форума - ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240 (Pollux)

Ссылка на комментарий
There is no task with entity_id 558

а фикс ставить не судьба??? тем что вы не ставите фиксы вы лишний раз засоряете тему.......

не проблема , надеюсь , но забавно

зашёл на болота к Тохе , а их там двое ))

прикольно :)...надо будет исправить...

Ссылка на комментарий

При установке маячка в ящик с респавном - стабильно такой вылет:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0)

[error]Function : CMapLocation::LoadSpot

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\map_location.cpp

[error]Line : 100

[error]Description : XML node not found in file map_spots.xml

[error]Arguments : habar_location

 

В пустые ящики встает без проблемм.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...