svoi3230 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Похвастаюсь - дошел до Лиманска - ни одного вылета!!! Ставил на чистую SolinX 1.1.0 + 1.1.1 + фикс от 28.10.08 + Буря на свалке v. 0.1.9 = новая игра все работает. _только в ящиках нет патронов _и на Янтаре в миссии с Левшой - чёто встали все как вкопаные, релоад все исправил. Молодец Меченый и все кто создавали солянку! Ссылка на комментарий
WolfOdessa 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 После установки фикса от 28.10 багов и вылетов не было. Единственное что мне не нравится, это возгласы ГГ когда в него попадают. Могу ли я самостоятельно избавиться от этого? Если да, то как? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
jgar 56 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Поможите люди добрые. Поставил фикс 28, начал новую игру. Опять пропал выброс на болотах. Фриплей убирал ещё давно. Чо делать? На счет возгласов ГГ в папке соундс\актор поменяй на те которые нравятся или удали Накатил сверху бурю на свалке и всё заработало. Ура Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 От 28.10 фикс не ставил - надоело начинать снова. У меня вот другое - войнушка с Монолитом. После вступления в Долг зачистил "Темную долину", пошел на "Военные Склады". Зачистил свободовцев на стоянке Долга (над деревней). Прихожу к вагончику - долговцы просят захватить перекресток. Прихожу туда - там нейтралы. Минут 10 ничего не происходит. Отхожу на горку, валю нейтралов. Понеслась! Прибежали долговцы, благодарности... (Кстати точно так же было на переходе на Темн. долину - который ближе к ферме. Пока не завалил нейтрала - долговцы не пришли) И тут от с барьера вприсядку приползают нейтралы (проводник остался на месте). Нейтралы остаются на перекрестке, а вот на Барьер приходят монолитовцы. Особей 12-15. Валю их. Через пять минут следующая волна. Уже три волны пришло. У меня экза вдрызг, оружие то же. На карте новая красная точка со стороны барьера. Это что, теперь, они так валить и будут? Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
liv 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Попытка одновременно с НПС облутить труп кабана. FATAL ERROR [error]Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 47 [error]Description : e_entity->ID_Parent = [14688] parent = [16159][boar_weak16159] entity_id = [16160] frame = [1998733] Обьявление о достижении премущества на болотах и нацеливание на главную базу Ренегатов происходит слишком рано, захвачены точки: Вышка, россыпь камней, идет бой за насосную, выдвинулись под церковь. Все остальное не подконтрольно ЧН. Непонял причины следующего разового вылета, подошел к проводнику в Рыбацкой деревне и выбрал отвести на базу ЧН: ! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_renegade_015304 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_6_8_to_mar_smart_terrain_5_8_patrol_1_walk] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Вопрос: где подправить носимый вес? хочу сделать себе 70/75, а то нет такого выбора при установке игры. Когда я играю, я живу в игре. А раз живу - тащу все в дом. Раз тащу все в дом - я ХОМЯК!!! Ссылка на комментарий
Белый КЛЫК 18 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Фикс от 17.10 Мост в Лиманск (ниже ссылка на копии экрана !950 к!). Есть сохранки 1. Догоняю Стрелка, мочу всех. Появляется неожиданно в будке зеленая точка - "Рус Собачник" Шмонает заваленных мною и !!! уходит на противоположный берег. По низу. Стоит под поднятым мостом. (Слайды 1-2) Ладно. Ушел в лес, прошел все что надо, выпустил "закукленных", Лебедев зовет к мосту. Прихожу. Мочу снайперов, мост начинают опускать, в какой то момено вся толпа во главе с Лебедевым "по воздуху" (слайд 3) под опускающимся мостом переходит на тот берег. И часть застревает под опустившимся мостом (слайд 4) Сидят пока я не перезагрузился. Дальше все по плану. Вылета не было. Слайды (950 к) Windows 10-64/Intel Core2 Quad 8300/NVIDIA GeForce GT 1030/RAM 16G, SSD 250G Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 поставил фикс от 20 начал новую игру,вылетов не было,но до янтаря небыло,на янтаре как всегда вылеты,заколдованное место прям ,вобщем проблема таже когда подхожу к дэну поговорить вылетает,не доходя до него лог: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) на всех стальных локациях нормально,но вот янтарь,вылетает,как это исправить?. Ссылка на комментарий
Штырь 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 kot157 у меня такая же фигня S.T.A.L.K.E.R SHOC 1.0004 + Народная солянка 14.06.10 + патч 14.08 + патч 20.08 + патч 3.09 + DMX 1.3.2 Ссылка на комментарий
nHx 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Такая проблема я начинаю терять здоровье просто стою и теряю здоровье ставил все Fix'ы Ссылка на комментарий
AlXimik 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Такая проблема я начинаю терять здоровье просто стою и теряю здоровье ставил все Fix'ы кюшать пробовал? Ссылка на комментарий
nHx 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 AlXimik Точно что-то не подумал Ссылка на комментарий
AlXimik 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 поставил фикс от 20 начал новую игру,вылетов не было,но до янтаря небыло,на янтаре как всегда вылеты,заколдованное место прям ,вобщем проблема таже когда подхожу к дэну поговорить вылетает,не доходя до него лог: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) на всех стальных локациях нормально,но вот янтарь,вылетает,как это исправить?. У меня на агропроме,как только из подземелья выйду, через 1-2 минуты вылет с таким логом: * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id 558 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\progi\stalker\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Поэтому решил немного изнасиловать игру,всё равно или щас сначала начинать, или есть шанс, что эта ошибка не повлияет на остальную игру. В файле _g.script нашёл: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end закомментировал строку string.format("%s"), штоб стало так: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") --string.format("%s") Загрузился,походил пару минут,жму на консоль, там появилось сообщение об ошибке: There is no task with entity_id 558 ,игра не вылетела. Сохраняюсь, выхожу из игры, делаю в _g.script как было и пока играю. НО! повторяю, возможно это повлияет на чтото дальше в игре! Ссылка на комментарий
nHx 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Вылет с логом Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_447390] Кстати у меня нету карты как её включить? Ссылка на комментарий
cabal 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Вылет с логом Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_447390] Кстати у меня нету карты как её включить? При установке сними галочку с параметра "отключить миникарту" Когда происходит вылет? Борьба за спойлер на АМК Играю в S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky 1.50.5.+Fixme+сон+часы+HUD и Addon By Pollux+полный апгрейд+намокание+динамический худ+postproses mod+буря на свалке+АМК ТТХ оружия+увеличиный слот+уменьшеные ячейки инвентаря+оружие под слоты+звуки инвентаря из NLC+Treasure Mod+Artefact Mod Забанен Полюксом, до свидания! админов прошу удалить мой аккаунт Ссылка на комментарий
Cyxxapb 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 не проблема , надеюсь , но забавно зашёл на болота к Тохе , а их там двое )) http://s50.radikal.ru/i130/0810/ef/d7a8e41b364a.jpg (исправлено) п. 12 Правил Форума - ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240 (Pollux) Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 There is no task with entity_id 558 а фикс ставить не судьба??? тем что вы не ставите фиксы вы лишний раз засоряете тему....... не проблема , надеюсь , но забавно зашёл на болота к Тохе , а их там двое )) прикольно ...надо будет исправить... Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 При установке маячка в ящик с респавном - стабильно такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 100 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : habar_location В пустые ящики встает без проблемм. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 29 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 habar_location хм посотрю...но врое должно...если пока так не делайте Ссылка на комментарий
AshenFace 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Залейте пожалуйста фих 29.10.08 на ifolder.ru или webfile.ru Ссылка на комментарий
Саня "Шрам" 0 Опубликовано 29 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2008 Хотя бы на Рапидшар, а если фикс 21 числа, то игру по новой начинать?! "... Первый стелкер значит на дерево залез убегая от кровососа, а тот за ним полез. Второй сталкер все это дело наблюдает и достает ствол, стреляет в кровососа... бых левое яицо в сторону, кровища, кровосос ползет дальше... бах, второй выстрел и правое яицо в сторону отлетает, кровища, кровосос остановился на мгновение, злостно прошипел что-то и пополз дальше по дереву... бах, третий выстрел и основной причиндал всторону... Первый сталкер орет: В ГОЛОВУ!!! В ГОЛОВУ СТРЕЛЯй, ОН НЕ НАСИЛОВАТЬ МЕНЯ СОБРАЛСЯ!!!" пересказ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения