меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 stack trace Нажал сtrl+V (Вставил) stack trace: <--Вот что написало mellow.gif а выше???? зайди в фаил xray-*****.log и кинь две - три строчки выше stack trace Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 А вы знаете что всолянке если во время игры нажать Esc а потом S то откроетыя меню в котором будет возможность получить все предметы ? Покушай перед тем как поспать Первое - боян, а второе - какой ты умный! У меня к примеру вылеты на Болоте со сном были (только там), ел - не сцы, и арты снимал. И что? Сколько играю (солянка все версии), на Болотах первый сон на 8 часов - всегда вылет. Прокомментируй, раз умный такой. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 22 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Первое - боян, а второе - какой ты умный! У меня к примеру вылеты на Болоте со сном были (только там), ел - не сцы, и арты снимал. И что? Сколько играю (солянка все версии), на Болотах первый сон на 8 часов - всегда вылет. Прокомментируй, раз умный такой. а вот насчет этого не надо...сейчас во время сна не вылетает..... Ссылка на комментарий
Саня "Шрам" 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Если я сплю больше пяти часов, перс дохнет, сколько бы я не ел перед сном... Где тут реализм, как можно во сне подохнуть от голода?! И вообще перед сном вредно кушать "... Первый стелкер значит на дерево залез убегая от кровососа, а тот за ним полез. Второй сталкер все это дело наблюдает и достает ствол, стреляет в кровососа... бых левое яицо в сторону, кровища, кровосос ползет дальше... бах, второй выстрел и правое яицо в сторону отлетает, кровища, кровосос остановился на мгновение, злостно прошипел что-то и пополз дальше по дереву... бах, третий выстрел и основной причиндал всторону... Первый сталкер орет: В ГОЛОВУ!!! В ГОЛОВУ СТРЕЛЯй, ОН НЕ НАСИЛОВАТЬ МЕНЯ СОБРАЛСЯ!!!" пересказ Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 22 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2008 Вопрос про "сломанный" детектор - тот что ЧН-овский "кулибин" в начале игры впаривает, и который "видит" арты раз в 10 дальше, но их не высвечивает: после болот он стал работать весьма избирательно: на свалке часть артов видит, часть - нет(особенно - элитных). В Темной и на Агропроме - не видит вабще ничего.. Собсна, вопрос - это так и задумано? Ато удобная штука, ес чесно. Всем Сталкерам смотреть обязательно!!! Все спецоружие из S.T.A.L.K.E.R. в ролике: http://rutube.ru/tracks/1023834.html?v=328...ca2affdf07ee7c4 Показан и Винтарь, и Вал, и даже Гроза мельком... Кстати, удивляет - в игре полно экзотики, как например LR-300 - в реале почти штучное авторское оружие "результат многолетнего труда американского оружейника Алана Зитта (Allan Zitta)" - основателя и хозяина фирмы Z-M Weapons." По сути - глубокий "тюнинг" карабина M4. В игре он присутствует в огромном количестве, а в жизни - не закупался ни одной армией мира. Тогда как "родной" Стечкин, к примеру - почему-то забыли. А ведь идеальный ствол для первого слота, и очередь с одной руки... Вот бы кто сделал!!! Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
MobiDik 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Да тут и так всё видно в игре и без ролика)) Эскейп потом S жмешь и смотришь всё что есть в игре)) А вот то что есть в Солянке... просмотреть нельзя и правильно! И это дурацкое эскейп +S хорошо бы убрать из Солянки Ссылка на комментарий
Monarch 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 эээээ.... Тоха? эт чего за перец? Ну да ладно, Тху найду, а почему детектор в слот не встает? Без батареек не работает. Ссылка на комментарий
ArhiTip 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видем папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой фаилов....,потом удаляем папку configs/scripts/* Сори камрады за дурацкий вопрос. В этой папке, "для того чтобы отключить фриплей" только и есть что configs/scripts. То есть? Сначала нужно их в геймдате поменять, а потом, сразу, удалить нах?? Зачем менять если потом всё равно удалять? Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Сори камрады за дурацкий вопрос. В этой папке, "для того чтобы отключить фриплей" только и есть что configs/scripts. То есть? Сначала нужно их в геймдате поменять, а потом, сразу, удалить нах?? Зачем менять если потом всё равно удалять? невнимателен, так проблемы и возникают configs/ui scripts а удалять нужно configs/scripts Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
X_Devil_X 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 На счёт реализма. Можно как то ускорить бег собак, кровососов и.т.д, а то как то не реально что от них можно в 5 сек. сбежать. Пробежал мимо а они даже не зацепили. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 На счёт реализма. Можно как то ускорить бег собак, кровососов и.т.д, а то как то не реально что от них можно в 5 сек. сбежать. Пробежал мимо а они даже не зацепили. Помне - так нормально! А насчет реализма- в цикле книг сталкеры вабще почти всегда обходят монстров, а те не всегда атакуют. По существу вопроса: Не нравится скорость - можешь сам поправить: \gamedata\config\creatures\ Находишь нужный конфиг (к примеру m_dog.ltx -собака) - и правишь на свой вкус(хоть в 10 раз): Movement::Velocities & Acceleration - параметры скорости и ускорения MinAttackDist, MaxAttackDist - минимальная и максимальная дистанция атаки min_view_distance, max_view_distance - расстояние, на котором монстр тебя видит. Вперед, если нравится, что к тебе быстро подбегуть и зйидять! Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 А как жисть батарейкам увеличить? А то бред какой-то, на элитном детекторе батарейка вылетает за 15 секунд, и это при условии что он даже не используется, а просто нахоится в активном слоте. Каждый раз когда нужно использовать, нужно лезть в инвентарь перекладывать в активный слот ( автоматом сразу батарейка вылетает), и уж потом юзать, бред блин. Или уж если по уму, то пусть батарейки дохнут когда ты достаешь детектор и пользуешь во всю катушку. А то получается что сталкеру в зону оружия низя взять, потому как приходится тащить вагон и тележку батареек, таким раком , пока отыщешь один артефакт, завалишь пол Швейцарии отработанными батарейками. "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 пока отыщешь один артефакт, завалишь пол Швейцарии отработанными батарейками. для тех кто не доволен батарейками попробуйте вот это от Фрагса: Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки. 1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд). 2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то он дорасходует текущую батарейку. http://webfile.ru/2313697 Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Нелп! У меня есть точка которую надо занять для сталкеров, там сидит отряд свободы и не уходит, мну они не слушают и при разговоре отворачиваются. Конечно я могу их замочить, но они же врагами станут. Как можно ликвидировать союзнический отряд и не испортить отношения с союзниками? Можно добавить в следующую версию игры китайский фонарик? Шрам бы его крутил а детектор от него работал, я всегда им в компе и машине ковыряюсь и батарейки не нужны и Швейцария целее будет. Ссылка на комментарий
Папа Саня 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Привет всем. Во-первых спасибо Меченному за хорошую солянку)) У меня только один единственный вопрос возник - камрады, будьте добры, подскажите, где в каком файлике какие строчки надо подправить (или какие файлы потереть) чтобы на карте в ПДА вновь стали отображаться враги, мутанты и нейтралы?) ну неудобно мне без этих меток. Заранее спасибо за ваше внимание. Ссылка на комментарий
wf 190 12 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Добрый день! Такой вопрос: если я переустановлю мод, и выберу другие текстуры оружия, старые сохранения будут работать ? С уважением, wf 190 Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Нелп! У меня есть точка которую надо занять для сталкеров, там сидит отряд свободы и не уходит, мну они не слушают и при разговоре отворачиваются. Конечно я могу их замочить, но они же врагами станут. Как можно ликвидировать союзнический отряд и не испортить отношения с союзниками? мочи их, у сидора поправишь отношения за деньги Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Trampik 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки. 1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд). 2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то он дорасходует текущую батарейку. http://webfile.ru/2313697 Мне не совсем то нужно, что Вы описали в своих пунктах, я спрашивал о том, как изменить либо жизнь батарейки (все ж таки 10 секунд это слишком, представьте сталкера, который ползая по аномалиям только и делает что , вставляет-вынимает батарейки. А кады за монстрами следить? Попробуйте хотя бы послушать музыку на своем любимом плеере, меняя аккумуляторы каждые 10 секунд). Либо, если уж сложно измменить жисть батарейки, то что-бы она использовалась только тогда когда находится не в активном слоте, а именно когда в руке. Но тогда, для достоверности, надо батарейки обозвать по другому, что нить типа: пулеметная лента из батареек, али батареечный барабан "Охота в Зоне" http://pic.ipicture.ru/uploads/090814/HRgWn61EdX.gif Ссылка на комментарий
Папа Саня 0 Опубликовано 23 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2008 Trampik тут уже где-то писали вот такое, я этим советом воспользовался. открываешь gamedata\scripts\walrus.script править выделенные циферки. if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer2 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer3 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end (время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз) Ссылка на комментарий
yorikbad 0 Опубликовано 27 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2008 У меня такой вопрос: а исправлена уже в фиксе ошибка, связанная с бесконечным респауном патронов в ящиках? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения