Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

stack trace

 

Нажал сtrl+V (Вставил)

 

stack trace: <--Вот что написало mellow.gif

а выше???? зайди в фаил xray-*****.log и кинь две - три строчки выше stack trace

Ссылка на комментарий
А вы знаете что всолянке если во время игры нажать Esc а потом S то откроетыя меню в котором будет возможность получить все предметы ?

Покушай перед тем как поспать

Первое - боян, а второе - какой ты умный! У меня к примеру вылеты на Болоте со сном были (только там), ел - не сцы, и арты снимал. И что? Сколько играю (солянка все версии), на Болотах первый сон на 8 часов - всегда вылет. Прокомментируй, раз умный такой.

Ссылка на комментарий
Первое - боян, а второе - какой ты умный! У меня к примеру вылеты на Болоте со сном были (только там), ел - не сцы, и арты снимал. И что? Сколько играю (солянка все версии), на Болотах первый сон на 8 часов - всегда вылет. Прокомментируй, раз умный такой.

а вот насчет этого не надо...сейчас во время сна не вылетает.....;)

Ссылка на комментарий

Если я сплю больше пяти часов, перс дохнет, сколько бы я не ел перед сном... Где тут реализм, как можно во сне подохнуть от голода?! И вообще перед сном вредно кушать ^_^

"... Первый стелкер значит на дерево залез убегая от кровососа, а тот за ним полез. Второй сталкер все это дело наблюдает и достает ствол, стреляет в кровососа... бых левое яицо в сторону, кровища, кровосос ползет дальше... бах, второй выстрел и правое яицо в сторону отлетает, кровища, кровосос остановился на мгновение, злостно прошипел что-то и пополз дальше по дереву... бах, третий выстрел и основной причиндал всторону... Первый сталкер орет: В ГОЛОВУ!!! В ГОЛОВУ СТРЕЛЯй, ОН НЕ НАСИЛОВАТЬ МЕНЯ СОБРАЛСЯ!!!" ^_^ пересказ

Ссылка на комментарий

Вопрос про "сломанный" детектор - тот что ЧН-овский "кулибин" в начале игры впаривает, и который "видит" арты раз в 10 дальше, но их не высвечивает:

после болот он стал работать весьма избирательно: на свалке часть артов видит, часть - нет(особенно - элитных). В Темной и на Агропроме - не видит вабще ничего..

Собсна, вопрос - это так и задумано? Ато удобная штука, ес чесно.

 

Всем Сталкерам смотреть обязательно!!!

Все спецоружие из S.T.A.L.K.E.R. в ролике:

http://rutube.ru/tracks/1023834.html?v=328...ca2affdf07ee7c4

Показан и Винтарь, и Вал, и даже Гроза мельком...

 

Кстати, удивляет - в игре полно экзотики, как например LR-300 - в реале почти штучное авторское оружие "результат многолетнего труда американского оружейника Алана Зитта (Allan Zitta)" - основателя и хозяина фирмы Z-M Weapons." По сути - глубокий "тюнинг" карабина M4. В игре он присутствует в огромном количестве, а в жизни - не закупался ни одной армией мира.

Тогда как "родной" Стечкин, к примеру - почему-то забыли. А ведь идеальный ствол для первого слота, и очередь с одной руки... Вот бы кто сделал!!!

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Да тут и так всё видно в игре и без ролика))

 

Эскейп потом S жмешь и смотришь всё что есть в игре)) А вот то что есть в Солянке... просмотреть нельзя и правильно!

 

И это дурацкое эскейп +S хорошо бы убрать из Солянки

Ссылка на комментарий
Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видем папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой фаилов....,потом удаляем папку configs/scripts/*

 

Сори камрады за дурацкий вопрос. В этой папке, "для того чтобы отключить фриплей" только и есть что configs/scripts. То есть? Сначала нужно их в геймдате поменять, а потом, сразу, удалить нах?? :o:blink: Зачем менять если потом всё равно удалять? :dash2:

Ссылка на комментарий
Сори камрады за дурацкий вопрос. В этой папке, "для того чтобы отключить фриплей" только и есть что configs/scripts. То есть? Сначала нужно их в геймдате поменять, а потом, сразу, удалить нах?? :o:blink: Зачем менять если потом всё равно удалять? :dash2:

невнимателен, так проблемы и возникают

configs/ui

scripts

 

а удалять нужно configs/scripts

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

На счёт реализма.

Можно как то ускорить бег собак, кровососов и.т.д, а то как то не реально что от них можно в 5 сек. сбежать. Пробежал мимо а они даже не зацепили.

Ссылка на комментарий
На счёт реализма.

Можно как то ускорить бег собак, кровососов и.т.д, а то как то не реально что от них можно в 5 сек. сбежать. Пробежал мимо а они даже не зацепили.

Помне - так нормально! А насчет реализма- в цикле книг сталкеры вабще почти всегда обходят монстров, а те не всегда атакуют.

 

По существу вопроса:

Не нравится скорость - можешь сам поправить:

\gamedata\config\creatures\

Находишь нужный конфиг (к примеру m_dog.ltx -собака) - и правишь на свой вкус(хоть в 10 раз):

Movement::Velocities & Acceleration - параметры скорости и ускорения

MinAttackDist, MaxAttackDist - минимальная и максимальная дистанция атаки

min_view_distance, max_view_distance - расстояние, на котором монстр тебя видит.

 

Вперед, если нравится, что к тебе быстро подбегуть и зйидять! :)

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

А как жисть батарейкам увеличить? А то бред какой-то, на элитном детекторе батарейка вылетает за 15 секунд, и это при условии что он даже не используется, а просто нахоится в активном слоте. Каждый раз когда нужно использовать, нужно лезть в инвентарь перекладывать в активный слот ( автоматом сразу батарейка вылетает), и уж потом юзать, бред блин. Или уж если по уму, то пусть батарейки дохнут когда ты достаешь детектор и пользуешь во всю катушку. А то получается что сталкеру в зону оружия низя взять, потому как приходится тащить вагон и тележку батареек, таким раком , пока отыщешь один артефакт, завалишь пол Швейцарии отработанными батарейками.

Ссылка на комментарий
пока отыщешь один артефакт, завалишь пол Швейцарии отработанными батарейками.

 

для тех кто не доволен батарейками

попробуйте вот это от Фрагса:

Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки.

1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд).

2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то

он дорасходует текущую батарейку.

 

http://webfile.ru/2313697

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий

Нелп! У меня есть точка которую надо занять для сталкеров, там сидит отряд свободы и не уходит, мну они не слушают и при разговоре отворачиваются. Конечно я могу их замочить, но они же врагами станут. Как можно ликвидировать союзнический отряд и не испортить отношения с союзниками?

 

Можно добавить в следующую версию игры китайский фонарик? Шрам бы его крутил а детектор от него работал, я всегда им в компе и машине ковыряюсь и батарейки не нужны и Швейцария целее будет.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Во-первых спасибо Меченному за хорошую солянку))

У меня только один единственный вопрос возник - камрады, будьте добры, подскажите, где в каком файлике какие строчки надо подправить (или какие файлы потереть) чтобы на карте в ПДА вновь стали отображаться враги, мутанты и нейтралы?) ну неудобно мне без этих меток. Заранее спасибо за ваше внимание.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Такой вопрос: если я переустановлю мод, и выберу другие текстуры оружия, старые сохранения будут работать ?

С уважением, wf 190

Ссылка на комментарий
Нелп! У меня есть точка которую надо занять для сталкеров, там сидит отряд свободы и не уходит, мну они не слушают и при разговоре отворачиваются. Конечно я могу их замочить, но они же врагами станут. Как можно ликвидировать союзнический отряд и не испортить отношения с союзниками?

 

мочи их, у сидора поправишь отношения за деньги

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину..

Ссылка на комментарий
Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки.

1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд).

2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то

он дорасходует текущую батарейку.

 

http://webfile.ru/2313697

 

Мне не совсем то нужно, что Вы описали в своих пунктах, я спрашивал о том, как изменить либо жизнь батарейки (все ж таки 10 секунд это слишком, представьте сталкера, который ползая по аномалиям только и делает что , вставляет-вынимает батарейки. А кады за монстрами следить? Попробуйте хотя бы послушать музыку на своем любимом плеере, меняя аккумуляторы каждые 10 секунд). Либо, если уж сложно измменить жисть батарейки, то что-бы она использовалась только тогда когда находится не в активном слоте, а именно когда в руке. Но тогда, для достоверности, надо батарейки обозвать по другому, что нить типа: пулеметная лента из батареек, али батареечный барабан :)

Ссылка на комментарий

Trampik

тут уже где-то писали вот такое, я этим советом воспользовался.

 

открываешь gamedata\scripts\walrus.script править выделенные циферки.

 

if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer2 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer3 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

(время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...