Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 В Ридми сказано - детектор начинает тратить батарейки сразу как вы его положили в слот. А у меня вот так: gamedata\scripts\walrus.script if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer2 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end elseif item:section() == qwer3 then if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then last_time = temp walrus.take_akum() end (время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз) Что в общем то соответствует реальному времени работы аналогичных приборов "из жизни" - например, раций "Уоки-токи" Ато уж больно прожорливые они получились, детектеры! ) Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
zenebo 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Сталкеры, помогите!!! При старте новой игры с модом: - у ГГ в не появляется]в руках оружие (никакое); - при прицеливании просто исчезает доп информация - часы, карта, счетчик; - детектор не устанавливается в слот. Кто что подскажет Ссылка на комментарий
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 интересно а если вступить в долг свободу можно вынести? Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Народ, как вернуть дефолтные свойства артефактам? Именно и только (может там че-то еще завязано) свойства. Чтобы Медуза опять была +2, ну и так далее. zenebo, - детектор не устанавливается в слот. Если батареек нет в рюкзаке, то детектор в слот не ставится. Ссылка на комментарий
sirwalrus 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Все недовольные батарейками - читеры((((((((((((((((( Сравнил - рацию и аномальный детектор откуда ты знаешь какая у него потребляемая энергия ЗЫ не палите мои скрипты((( мне стыдно((( они корявые Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ! Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Все недовольные батарейками - читеры((((((((((((((((( Сравнил - рацию и аномальный детектор откуда ты знаешь какая у него потребляемая энергия Да, и кое-кто уже изобретает: http://webfile.ru/2313697 Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки. 1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд). 2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то он дорасходует текущую батарейку. По-моему, рационально(особенно - п.2). А по поводу потребления - ну, логично предположить, что не больше чем в рации - ато сталкер превращается в склад батареек ЗЫ: Ментовские радары бьют до 500 метров и "живут" до 5 часов - вот еще пример. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
zenebo 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Народ, как вернуть дефолтные свойства артефактам? Именно и только (может там че-то еще завязано) свойства. Чтобы Медуза опять была +2, ну и так далее. zenebo, Если батареек нет в рюкзаке, то детектор в слот не ставится. Спасибо за детектор! Кто подскажет, что с оружием????? Ссылка на комментарий
sirwalrus 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Да, и кое-кто уже изобретает: По-моему, рационально(особенно - п.2). А по поводу потребления - ну, логично предположить, что не больше чем в рации - ато сталкер превращается в склад батареек ЗЫ: Ментовские радары бьют до 500 метров и "живут" до 5 часов - вот еще пример. Уже использую наработки фрагса немного дополненые и доработаные. скоро все будет в шоколаде А что за ментовские радары? Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ! Ссылка на комментарий
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Народ а если у меня песики барахолку вынесли... то все каюк барахолке? Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 А что за ментовские радары? Чем скорость мерют. Ну, гаишные, точнее. По визуальному размеру (да и функции) - сопоставимы. Пардон, тыж из Хельсинки - ну и в финке есть дорожная полиция - сам видел по дороге из Хельса в Котку. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
sirwalrus 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Чем скорость мерют. Ну, гаишные, точнее. По визуальному размеру (да и функции) - сопоставимы. Пардон, тыж из Хельсинки - ну и в финке есть дорожная полиция - сам видел по дороге из Хельса в Котку. А я думал ты про нашего мента форумного потребление батареек детекторами вопрос спорный. мы даже не знаем его схемы что бы судить Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ! Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 sirwalrus, лучше пусть они расходуются медленнее (гораздо по сравнению с тем, что теперь), но будут реже в продаже и дороже. Да и детектор, как уже говорили, можно вынять со слота и отключить, в положение ОФФ. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 потребление батареек детекторами вопрос спорный. мы даже не знаем его схемы что бы судить То время которое у меня получилось - вполне нормально вышло, особенно для болот: выходя на "хантинг" артов, я беру 8-12 батарей. Используя 2 детектора (дальний и ближний), обычно дохожу до проводника пустой(в смысле батарей). Батарейки - все таки не патроны, и таскать их по 50-100 штук - как то даже смешно. Minols +1 Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
O.R.D.E.N. 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Народ я тут страницу назад свой сейв выкладывал, воть попробуйте вступить в Долг в нем, а то у мну вылет после вступления сразу ((( и если получиться закиньте плизь куданить его =) Вот держи и больше никогда не пользуйся квиксейвом! Ссылка на комментарий
alex-krug 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 поищи дето страниц 5 назад парень показывал куски файлов де подправить надо подправить для чего? батарейки или погода? Ссылка на комментарий
alex-krug 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 повторю вопрос о погоде. Она изменяется после сохранения\загрузки. То есть - темнеть то темнеет, но текстура облаков до перезагрузки не меняется. Однако, после сна и светать не очень хочет до перезагрузки. Ну и про запад\восток я уже говорил, хотя это, конечно, не самое важное\нужное в игре. Ссылка на комментарий
baster 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 повторю вопрос о погоде. Она изменяется после сохранения\загрузки. То есть - темнеть то темнеет, но текстура облаков до перезагрузки не меняется. Однако, после сна и светать не очень хочет до перезагрузки. Ну и про запад\восток я уже говорил, хотя это, конечно, не самое важное\нужное в игре. Ребята! Забодали!! Об этом много раз говорилось. Читайте форум, используйте поиск. Это несовпадение масштабов времени в движке и моде. Говорите громче!! Я звукорежиссер!!! Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Кто нибудь знает как решить проблему с вылетом,при разговоре с лесником,лог выше(это не только у меня одного) Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 16 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : af_to_kaps_dialog_r сейчас посмотрю АП: попробуй в фаиле character_desc_red_forest.xml .найти af_to_kaps_dialog_r и вместо "r" поставь "a" Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Не могу понять почему так часто вылетает с этой ошибкой?это лечится?(гружу сейв,любой,и где то через секунд 30 вылет) FATAL ERROR [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h [error]Line : 92 [error]Description : Not enough IDs и ещё вот с такой ошибкой вылетает FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CGameObject::net_Spawn [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\GameObject.cpp [error]Line : 257 [error]Description : Level().Objects.net_Find(E->ID) == NULL играть сейчас нереально,прошу совета. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения