Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

В Ридми сказано - детектор начинает тратить батарейки сразу как вы его положили в слот.

 

А у меня вот так:

 

gamedata\scripts\walrus.script

 

if item:section() == qwer or item:section() == qwer1 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 150*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer2 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 100*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

elseif item:section() == qwer3 then

if last_time == nil or temp:diffSec(last_time) > 50*60 then

last_time = temp

walrus.take_akum()

end

(время работы от одной батарейки увеличено в 10 раз) Что в общем то соответствует реальному времени работы аналогичных приборов "из жизни" - например, раций "Уоки-токи"

Ато уж больно прожорливые они получились, детектеры! :))

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий

Сталкеры, помогите!!!

При старте новой игры с модом:

- у ГГ в не появляется]в руках оружие (никакое);

- при прицеливании просто исчезает доп информация - часы, карта, счетчик;

- детектор не устанавливается в слот.

Кто что подскажет

Ссылка на комментарий

Народ, как вернуть дефолтные свойства артефактам? Именно и только (может там че-то еще завязано) свойства. Чтобы Медуза опять была +2, ну и так далее.

zenebo,

- детектор не устанавливается в слот.
Если батареек нет в рюкзаке, то детектор в слот не ставится.
Ссылка на комментарий

Все недовольные батарейками - читеры:((((((((((((((((((

 

Сравнил - рацию и аномальный детектор:) откуда ты знаешь какая у него потребляемая энергия:)

 

 

ЗЫ не палите мои скрипты:(((( мне стыдно:(((( они корявые

Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ!

Ссылка на комментарий
Все недовольные батарейками - читеры:((((((((((((((((((

 

Сравнил - рацию и аномальный детектор:) откуда ты знаешь какая у него потребляемая энергия:)

Да, и кое-кто уже изобретает:

http://webfile.ru/2313697

Здесь я изменил алгоритм как детектор жрет батарейки.

1. Батарейка не расходуется при загрузке игры если детектор находится в слоте (после загрузки игры в батарейке всегда полный заряд).

2. Если вы вынули детектор из слота, то в батарейке останется столько заряда сколько было на момент "отключения" детектора - если детектор поместить обратно в слот, то

он дорасходует текущую батарейку.

По-моему, рационально(особенно - п.2).

 

А по поводу потребления - ну, логично предположить, что не больше чем в рации - ато сталкер превращается в склад батареек :)

ЗЫ: Ментовские радары бьют до 500 метров и "живут" до 5 часов - вот еще пример.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Народ, как вернуть дефолтные свойства артефактам? Именно и только (может там че-то еще завязано) свойства. Чтобы Медуза опять была +2, ну и так далее.

zenebo, Если батареек нет в рюкзаке, то детектор в слот не ставится.

Спасибо за детектор!

Кто подскажет, что с оружием?????

Ссылка на комментарий
Да, и кое-кто уже изобретает:

 

По-моему, рационально(особенно - п.2).

 

А по поводу потребления - ну, логично предположить, что не больше чем в рации - ато сталкер превращается в склад батареек :)

ЗЫ: Ментовские радары бьют до 500 метров и "живут" до 5 часов - вот еще пример.

Уже использую наработки фрагса:) немного дополненые и доработаные. скоро все будет в шоколаде

 

А что за ментовские радары?

Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ!

Ссылка на комментарий
А что за ментовские радары?

Чем скорость мерют. Ну, гаишные, точнее. По визуальному размеру (да и функции) - сопоставимы.

Пардон, тыж из Хельсинки - ну и в финке есть дорожная полиция - сам видел по дороге из Хельса в Котку.

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Чем скорость мерют. Ну, гаишные, точнее. По визуальному размеру (да и функции) - сопоставимы.

Пардон, тыж из Хельсинки - ну и в финке есть дорожная полиция - сам видел по дороге из Хельса в Котку.

 

А:) я думал ты про нашего мента форумного:)

потребление батареек детекторами вопрос спорный. мы даже не знаем его схемы что бы судить

Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ!

Ссылка на комментарий
sirwalrus, лучше пусть они расходуются медленнее (гораздо по сравнению с тем, что теперь), но будут реже в продаже и дороже. Да и детектор, как уже говорили, можно вынять со слота и отключить, в положение ОФФ.
Ссылка на комментарий
потребление батареек детекторами вопрос спорный. мы даже не знаем его схемы что бы судить

То время которое у меня получилось - вполне нормально вышло, особенно для болот: выходя на "хантинг" артов, я беру 8-12 батарей. Используя 2 детектора (дальний и ближний), обычно дохожу до проводника пустой(в смысле батарей). Батарейки - все таки не патроны, и таскать их по 50-100 штук - как то даже смешно.

Minols

+1

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
Народ я тут страницу назад свой сейв выкладывал, воть попробуйте вступить в Долг в нем, а то у мну вылет после вступления сразу ((( и если получиться закиньте плизь куданить его =)

;)Вот держи и больше никогда не пользуйся квиксейвом!

Ссылка на комментарий
поищи дето страниц 5 назад парень показывал куски файлов де подправить надо

 

подправить для чего? батарейки или погода?

Ссылка на комментарий

повторю вопрос о погоде. Она изменяется после сохранения\загрузки. То есть - темнеть то темнеет, но текстура облаков до перезагрузки не меняется. Однако, после сна и светать не очень хочет до перезагрузки.

Ну и про запад\восток я уже говорил, хотя это, конечно, не самое важное\нужное в игре.

Ссылка на комментарий
повторю вопрос о погоде. Она изменяется после сохранения\загрузки. То есть - темнеть то темнеет, но текстура облаков до перезагрузки не меняется. Однако, после сна и светать не очень хочет до перезагрузки.

Ну и про запад\восток я уже говорил, хотя это, конечно, не самое важное\нужное в игре.

Ребята! Забодали!! Об этом много раз говорилось. Читайте форум, используйте поиск. Это несовпадение масштабов времени в движке и моде.

Говорите громче!! Я звукорежиссер!!!

Ссылка на комментарий
[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : af_to_kaps_dialog_r

сейчас посмотрю

АП:

попробуй в фаиле character_desc_red_forest.xml .найти af_to_kaps_dialog_r и вместо "r" поставь "a"

Ссылка на комментарий

Не могу понять почему так часто вылетает с этой ошибкой?это лечится?(гружу сейв,любой,и где то через секунд 30 вылет)

FATAL ERROR

 

[error]Expression : m_available_count

[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID

[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h

[error]Line : 92

[error]Description : Not enough IDs

 

и ещё вот с такой ошибкой вылетает

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CGameObject::net_Spawn

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\GameObject.cpp

[error]Line : 257

[error]Description : Level().Objects.net_Find(E->ID) == NULL

играть сейчас нереально,прошу совета.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...