Offname 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Может кто знает какой мод необходимо убрать,чтобы повысить производительность? Не уверен что надо чо-то убирать Без мода у меня CS летал на максах в 10 директе, с модом на тех же настройках фрапс показывает 0 фпс... Я сначала в панике был, но потом в файле fsgame.ltx напротив gamedata поставил true вместо false ( забыл сразу сделать) и тормоза исчезли как и небывало =) Может быть в этом дело "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 А Экзоскелеты модифицируются? Ссылка на комментарий
alex-krug 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Из непонятого: поел, поспал, проснулся на рассвете. Этот рассвет продолжался аж до трёх часов дня. Сохранился, загрузился - солнечный день. Видимо после сна погода не изменяется до перезагрузки. Ну и закат на востоке, а рассвет на западе. Еще - как бы сделать детекторы менее прожорливыми. У меня слопало 15 батареек за один день, и это я его не доставал ни разу. Ссылка на комментарий
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 поищи дето страниц 5 назад парень показывал куски файлов де подправить надо Ссылка на комментарий
Multik 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Не могу поговорить с Лесником постоянно вылетаю: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : af_to_kaps_dialog_r В чём может быть дело? Ссылка на комментарий
vad37 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 У всех, ПНВ можно апгрейдить. у меня Комбинезон "ЗАРЯ", я поставил на него ПНВ, как его улучшить то еще? и вобще хоть там и ПНВ старого образца, в темнотте должно быть видно! Ссылка на комментарий
O.R.D.E.N. 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Коллеги! А где порыться, что бы заставить ГГ заткнуться? А то, ввиду специфической лексики, беременные женщины и дети недовольны... Строчки отвечающие за стоны героя находятся в gamedata\configs\creatures файл actor Строка [actor_hit_snds] burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 shock = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 radiation = monsters\biting\def_0 telepatic = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 fire_wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 chemical_burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 explosion = affects\tinnitus3a wound_2 = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 physic_strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5 Где pain (1.2.3.4.5) - звук а actor - пака в которой он лежит Соотвественно можно либо 1. Удалить в ЗВУКОВОЙ папке gamedata\sounds\actor файлы pain1 pain2 pain3 pain4 pain5 и тогда будут дефолтные звуки 2. Либо, если есть распакованная папка \sounds\actor игры дергаем из нее в gamedata\sounds\actor те звуки которые согреют холодную душу бродяги. 3. Либо меняем в строках наименование звуков отвечающих за боль pain (1.2.3.4.5) на pain6 pain7 pain8 к примеру burn = actor\pain6,actor\pain7,actor\pain8,actor\pain6,actor\pain7 И тогда будут дефолтные ай уй ой ))) Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Не могу поговорить с Лесником постоянно вылетаю: FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : af_to_kaps_dialog_r В чём может быть дело? Аналогичный вылет,при разговоре с лесником вылет с точно таким логом. Ссылка на комментарий
KING 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 у меня Комбинезон "ЗАРЯ", я поставил на него ПНВ, как его улучшить то еще? и вобще хоть там и ПНВ старого образца, в темнотте должно быть видно! А у мну армейский берилл 5М поставил на него ПНВ и еффекта 0 как был он зеленый беспонтовый без апгрейда так и остался... хочу фиолетовое ПНВ... =) Ссылка на комментарий
Alexfinn 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Из непонятого: поел, поспал, проснулся на рассвете. Этот рассвет продолжался аж до трёх часов дня. Сохранился, загрузился - солнечный день. Видимо после сна погода не изменяется до перезагрузки. Ну и закат на востоке, а рассвет на западе. Еще - как бы сделать детекторы менее прожорливыми. У меня слопало 15 батареек за один день, и это я его не доставал ни разу. а ты детектор из слота вынимай если не достаешь, и реализм и экономия Ссылка на комментарий
Чёрт 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Чуваки, а у кого-нибудь есть сохранение ближе к концу или ужи во фриплеи ? Если есть, то скиньте заранее спс PC: AMD Phenom II X3 720 2,8GHz, GeForce 9800GT 1Gb, 3GB DDR2, HDD 250Gb,1Tb, Termaltake Armor LCS ,Windows 7 32bit. Notebook: Intel Core 2 Duo T7700(2,4GHz), GeForce 8600GT 512Mb, 2GB DDR2, HDD 250Gb, Windows 7 32bit. Ссылка на комментарий
KING 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Народ я тут страницу назад свой сейв выкладывал, воть попробуйте вступить в Долг в нем, а то у мну вылет после вступления сразу ((( и если получиться закиньте плизь куданить его =) Ссылка на комментарий
vad37 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 А у мну армейский берилл 5М поставил на него ПНВ и еффекта 0 как был он зеленый беспонтовый без апгрейда так и остался... хочу фиолетовое ПНВ... =) а я хочу ПНВ как в каловдути 4, это вообще реально зделать? Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Такой занятный глюк (пошел по новой с фиксом): Болота. Штурмую с ЧН-овцами точку по заданию - побеждаем, они встают по местам. А у меня повисает задание: "Удержать до прихода союзников". И висит, никто естес-на не идет (ну, они уже там!). Записываюсь, перевхожу - сразу "задание выполнено, спасибо, приходи за наградой!" Повторялось постоянно на всех точках на болоте. И еще - в качестве пожелания разрабам - поменять звуки определения неписей и детектора на арты - ато очень они похожи, и , особенно когда солнце и мигание лампочки детектора практически не видно - ваще не ясно, толь непись нарисовалась, толи арт. Особенно на дальнобойном, где поначалу идут редкие звуки. Из практических советов - арты из недоступных мест (трубы, щели, центр аномалии) я вышибаю дробовиком(картечью) - вылетают тока так! Правда, для этого нада их засветить - держататся секунд 5-7, если отойти. В общем, засвет атра с края аномалии - отскок назад - выстрел - забирай с другой стороны. Дробовик правда должен быть в нижнем слоте и задействован вместе с детектором - выглядит не ахти, зато прицел на месте - можно работать ) Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Skaranin 7 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 ...Я сначала в панике был, но потом в файле fsgame.ltx напротив gamedata поставил true вместо false ( забыл сразу сделать) и тормоза исчезли как и небывало =) А поточнее? Есть строка: $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ Что сдесь изменять? Хорошо там, где нас нет :-) Ссылка на комментарий
Offname 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Что сдесь изменять? $game_data$ = true| true| $fs_root$| вот так чтобы было... Я не знаю на счёт Clear Sky, но в ТЧ это вроде требовалось для корректной работы мода. Факт в том что тормоза исчезли "Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи "Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи Ссылка на комментарий
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Поймал Глюк на НИИ Агропром. переигрывал раз 10 вылет 100% обеспечивает. На базей сталкеров у ЖД подходим погрить с их предводителем.. только нажимаем F все баста вылет в винду. и так я раз 10 пробовал. в Логе не густо: ----- ! attempt to use non-existent INFOPORTION [luber_strelok] * Saving spawns... * Saving objects... * 61322 objects are successfully saved * Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 61322 objects are successfully saved * Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav' stack trace: 0023:03C7105B lua.JIT.1.1.4.dll 0023:056E55AF xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() ----- Ссылка на комментарий
sirwalrus 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 ВСЕМ!!! В Ридми сказано - детектор начинает тратить батарейки сразу как вы его положили в слот. Усимся читать Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ! Ссылка на комментарий
sirwalrus 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 Поймал Глюк на НИИ Агропром. переигрывал раз 10 вылет 100% обеспечивает. На базей сталкеров у ЖД подходим погрить с их предводителем.. только нажимаем F все баста вылет в винду. и так я раз 10 пробовал. в Логе не густо: ----- ! attempt to use non-existent INFOPORTION [luber_strelok] * Saving spawns... * Saving objects... * 61322 objects are successfully saved * Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 61322 objects are successfully saved * Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav' stack trace: 0023:03C7105B lua.JIT.1.1.4.dll 0023:056E55AF xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale() ----- Говорилось стопицот раз - не пользуйтесь квиксейвами Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ! Ссылка на комментарий
md2k 0 Опубликовано 16 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2008 да все кого батарейки задолбали уже поменял конфиги под себя хотя я сделал шо прибор работает от 2 до 1 суток... иначе гониво получается.... у меня простите плеер от одной аа 3ое суток пашет мп3 ) Говорилось стопицот раз - не пользуйтесь квиксейвами Умный нашшелсо я пробовал и без квика.... все равно тоже самое. это я просто по привычке Ф5 делал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения