Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


Рекомендуемые сообщения

Может кто знает какой мод необходимо убрать,чтобы повысить производительность?

 

Не уверен что надо чо-то убирать :rolleyes: Без мода у меня CS летал на максах в 10 директе, с модом на тех же настройках фрапс показывает 0 фпс...

Я сначала в панике был, но потом в файле fsgame.ltx напротив gamedata поставил true вместо false ( забыл сразу сделать) и тормоза исчезли как и небывало =)

 

Может быть в этом дело :blink:

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Ссылка на комментарий

Из непонятого:

 

поел, поспал, проснулся на рассвете. Этот рассвет продолжался аж до трёх часов дня. Сохранился, загрузился - солнечный день.

 

Видимо после сна погода не изменяется до перезагрузки.

 

Ну и закат на востоке, а рассвет на западе.

 

 

Еще - как бы сделать детекторы менее прожорливыми. У меня слопало 15 батареек за один день, и это я его не доставал ни разу.

Ссылка на комментарий

Не могу поговорить с Лесником постоянно вылетаю:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : af_to_kaps_dialog_r

 

В чём может быть дело?

Ссылка на комментарий
У всех, ПНВ можно апгрейдить.

 

 

у меня Комбинезон "ЗАРЯ", я поставил на него ПНВ, как его улучшить то еще?

и вобще хоть там и ПНВ старого образца, в темнотте должно быть видно!

Ссылка на комментарий
Коллеги! А где порыться, что бы заставить ГГ заткнуться? А то, ввиду специфической лексики, беременные женщины и дети недовольны... :)

 

Строчки отвечающие за стоны героя находятся в gamedata\configs\creatures файл actor

Строка [actor_hit_snds]

burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

shock = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

radiation = monsters\biting\def_0

telepatic = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

fire_wound = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

chemical_burn = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

explosion = affects\tinnitus3a

wound_2 = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

physic_strike = actor\pain1,actor\pain2,actor\pain3,actor\pain4,actor\pain5

 

Где pain (1.2.3.4.5) - звук а actor - пака в которой он лежит

Соотвественно можно либо

1. Удалить в ЗВУКОВОЙ папке gamedata\sounds\actor файлы pain1 pain2 pain3 pain4 pain5 и тогда будут дефолтные звуки

2. Либо, если есть распакованная папка \sounds\actor игры дергаем из нее в gamedata\sounds\actor те звуки которые согреют холодную душу бродяги.

3. Либо меняем в строках наименование звуков отвечающих за боль pain (1.2.3.4.5) на pain6 pain7 pain8 к примеру burn = actor\pain6,actor\pain7,actor\pain8,actor\pain6,actor\pain7

И тогда будут дефолтные ай уй ой :))))

Ссылка на комментарий
Не могу поговорить с Лесником постоянно вылетаю:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : af_to_kaps_dialog_r

 

В чём может быть дело?

Аналогичный вылет,при разговоре с лесником вылет с точно таким логом.

Ссылка на комментарий
у меня Комбинезон "ЗАРЯ", я поставил на него ПНВ, как его улучшить то еще?

и вобще хоть там и ПНВ старого образца, в темнотте должно быть видно!

А у мну армейский берилл 5М поставил на него ПНВ и еффекта 0 как был он зеленый беспонтовый без апгрейда так и остался... хочу фиолетовое ПНВ... =)

18892.png

18891.jpg

Ссылка на комментарий
Из непонятого:

 

поел, поспал, проснулся на рассвете. Этот рассвет продолжался аж до трёх часов дня. Сохранился, загрузился - солнечный день.

 

Видимо после сна погода не изменяется до перезагрузки.

 

Ну и закат на востоке, а рассвет на западе.

 

 

Еще - как бы сделать детекторы менее прожорливыми. У меня слопало 15 батареек за один день, и это я его не доставал ни разу.

 

а ты детектор из слота вынимай если не достаешь, и реализм и экономия

Ссылка на комментарий

Чуваки, а у кого-нибудь есть сохранение ближе к концу или ужи во фриплеи ?

Если есть, то скиньте заранее спс :rolleyes:

PC: AMD Phenom II X3 720 2,8GHz, GeForce 9800GT 1Gb, 3GB DDR2, HDD 250Gb,1Tb, Termaltake Armor LCS ,Windows 7 32bit.

 

Notebook: Intel Core 2 Duo T7700(2,4GHz), GeForce 8600GT 512Mb, 2GB DDR2, HDD 250Gb, Windows 7 32bit.

Ссылка на комментарий

Народ я тут страницу назад свой сейв выкладывал, воть попробуйте вступить в Долг в нем, а то у мну вылет после вступления сразу ((( и если получиться закиньте плизь куданить его =)

18892.png

18891.jpg

Ссылка на комментарий
А у мну армейский берилл 5М поставил на него ПНВ и еффекта 0 как был он зеленый беспонтовый без апгрейда так и остался... хочу фиолетовое ПНВ... =)

 

 

 

а я хочу ПНВ как в каловдути 4, это вообще реально зделать?

Ссылка на комментарий

Такой занятный глюк (пошел по новой с фиксом):

Болота. Штурмую с ЧН-овцами точку по заданию - побеждаем, они встают по местам. А у меня повисает задание: "Удержать до прихода союзников". И висит, никто естес-на не идет (ну, они уже там!). Записываюсь, перевхожу - сразу "задание выполнено, спасибо, приходи за наградой!" Повторялось постоянно на всех точках на болоте.

 

И еще - в качестве пожелания разрабам - поменять звуки определения неписей и детектора на арты - ато очень они похожи, и , особенно когда солнце и мигание лампочки детектора практически не видно - ваще не ясно, толь непись нарисовалась, толи арт. Особенно на дальнобойном, где поначалу идут редкие звуки.

 

Из практических советов - арты из недоступных мест (трубы, щели, центр аномалии) я вышибаю дробовиком(картечью) - вылетают тока так!

Правда, для этого нада их засветить - держататся секунд 5-7, если отойти. В общем, засвет атра с края аномалии - отскок назад - выстрел - забирай с другой стороны. Дробовик правда должен быть в нижнем слоте и задействован вместе с детектором - выглядит не ахти, зато прицел на месте - можно работать :))

Si vis pacem, para bellum!
Ссылка на комментарий
...Я сначала в панике был, но потом в файле fsgame.ltx напротив gamedata поставил true вместо false ( забыл сразу сделать) и тормоза исчезли как и небывало =)

 

А поточнее?

Есть строка:

$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\

Что сдесь изменять?

Хорошо там, где нас нет :-)

Ссылка на комментарий
Что сдесь изменять?

 

$game_data$ = true| true| $fs_root$|

 

вот так чтобы было... Я не знаю на счёт Clear Sky, но в ТЧ это вроде требовалось для корректной работы мода.

Факт в том что тормоза исчезли :)

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Ссылка на комментарий

Поймал Глюк на НИИ Агропром.

переигрывал раз 10 вылет 100% обеспечивает.

 

На базей сталкеров у ЖД подходим погрить с их предводителем.. только нажимаем F все баста вылет в винду. и так я раз 10 пробовал.

в Логе не густо:

-----

! attempt to use non-existent INFOPORTION [luber_strelok]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 61322 objects are successfully saved

* Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 61322 objects are successfully saved

* Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav'

stack trace:

 

0023:03C7105B lua.JIT.1.1.4.dll

0023:056E55AF xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

-----

Ссылка на комментарий

ВСЕМ!!!

В Ридми сказано - детектор начинает тратить батарейки сразу как вы его положили в слот.

Усимся читать

Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ!

Ссылка на комментарий
Поймал Глюк на НИИ Агропром.

переигрывал раз 10 вылет 100% обеспечивает.

 

На базей сталкеров у ЖД подходим погрить с их предводителем.. только нажимаем F все баста вылет в винду. и так я раз 10 пробовал.

в Логе не густо:

-----

! attempt to use non-existent INFOPORTION [luber_strelok]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 61322 objects are successfully saved

* Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 61322 objects are successfully saved

* Game md2k_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\md2k_quicksave.sav'

stack trace:

 

0023:03C7105B lua.JIT.1.1.4.dll

0023:056E55AF xrGame.dll, CDialogHolder::shedule_Scale()

-----

Говорилось стопицот раз - не пользуйтесь квиксейвами

Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ!

Ссылка на комментарий

да все кого батарейки задолбали уже поменял конфиги под себя :) хотя я сделал шо прибор работает от 2 до 1 суток... иначе гониво получается.... у меня простите плеер от одной аа 3ое суток пашет мп3 )

 

Говорилось стопицот раз - не пользуйтесь квиксейвами

 

 

Умный нашшелсо я пробовал и без квика.... все равно тоже самое. это я просто по привычке Ф5 делал

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...