Minols 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Установи мод, как написано в шапке, а потом поверху накати папки из каталога"для того чтобы отключить фриплей", ничего сам не удаляй! ОБЯЗАТЕЛЬНО начни новую игру после этого. Простите? А это что? Из шапки. Чтобы удалить фриплей , заходим в папку игры , видем папку "для того чтобы отключить фриплей" - кидаем в гамедату с заменой фаилов....,потом удаляем папку configs/scripts/* и продолжаем играть без фриплея ,чтобы вернуть фриплей достаточно переустановить патч 1.1.1 Кто-то удалит за тебя? Или само удалится? Ссылка на комментарий
jonny5 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Народ, перезалейте пожалуйста данный фикс ещё куда-нибудь?! Что-то я его никак скачать не могу... фикс (14.10.08) - Исправляет Диалог с Алеем ( кидать фаил в gamedata/configs/gameplay*) - Исправляет известные вылеты с рангами оружия ( Скажите спс. ПЫСу smile.gif )(кидать в configs/mp) - Некоторые исправления ( спс. m@xb) - Исправлен вылет при диалоге с Сахаровым Ссылка на комментарий
pahancop 4 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Народ, перезалейте пожалуйста данный фикс ещё куда-нибудь?! Что-то я его никак скачать не могу... лови http://webfile.ru/2313922 Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину.. Ссылка на комментарий
Konvar 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Кто-то удалит за тебя? Или само удалится? Понятно, в одно место новую кидаем, из другого старую удаляем Ссылка на комментарий
Okimoto 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 to pahancop ПАСИБО! Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Объясни тогда зачем сначала мы scripts копируем и тут-же удаляем? Смысл-то в чем? Шаманство?Правильное удаление Фриплея,из папки configs удаляем папку scripts "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
RomM 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Давно слежу за темами по солянке, долго ждал когда же она выйдет. Но вот вчера все поставил,запустил и ..... был разочарован. Если я правильно понял то баланс никто не правил: "на болоте возле вышки, из калаша все такие снайперы валят тебя в два счета. А когда подобрал калаш, оказывается он изношен так еще и попасть то из него невозможно и это одиночными с прицелом через мушку. И пули разлетаются из него как мухи в разные стороны." А еще добивает пулемет на кордоне, хотя об этом неоднократно пасали, но повторюсь - толстое дерево прошивает как масло. Если мне не изменяет память, то по моему в предыдущей солянке баланс был получше? Ссылка на комментарий
Tuteisni 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 . Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Полностью поддерживаю RomM. Баланс бы подправить. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 А по мне баланс норм,может конечно небоьшие недочеты есть ,но все же... Касательно пулемета , это разве возможно исправить?Во первых он как турель...Автоматический...Во вторых ,реально ли поправить пробиваемость объектов без нормальных утилит типа СДК? Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Может, уше спрашивали. В испралениях к патчу 1.5.05 для ЧС писалось, что пофиксина проблема, когда проводник на болотах отказывался вести на кордон. После установки данной солянки (1.1.1) у меня, как и у моих двух знакомых, данная проблема снова возникла. С чистым 1.5.05 не играл, сразу поставил солянку после выхода. Ссылка на комментарий
RomM 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Ну пулемет там не автоматический, там боец стоит, я его снимал потом прибегает следующий и так далее, но когда снимаешь бойца то проскочить можно. Растроила другая фишка: когда играл ТЧ, я зачищал базу военных на кордоне и потом свободно заходил на базу и выходил. Здесь же респаун бешеный, зачистил базу все облазил, пособирал что возможно нагрузил труп ну и тяну себе к Сидору и вдруг откуда не возмись появился .... полпа военных, еле ноги унес, труп бросил. Ссылка на комментарий
fanaftik 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Респаун на блокпосте точно бешеный, его бы как-то подправить. S.T.A.L.K.E.R. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Может, уше спрашивали. В испралениях к патчу 1.5.05 для ЧС писалось, что пофиксина проблема, когда проводник на болотах отказывался вести на кордон. После установки данной солянки (1.1.1) у меня, как и у моих двух знакомых, данная проблема снова возникла. Данная проблема возникала только у тех кто пользовался квиксэйвом - сам же ПЫС признал, что квиксэйв, особенно - в динамике не все сохраняет. Я еще с 1.5.04 перестал его юзать - и проводник провел на кордон, и глюков стало меньше. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Knight 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Данная проблема возникала только у тех кто пользовался квиксэйвом Ясно. Спасибо Еще. Можно ли как-нибудь избавиться от батареек? Слишком быстро расходуются. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Еще. Можно ли как-нибудь избавиться от батареек? Слишком быстро расходуются. Уже обсуждалось. Совсем избавиться видимо нельзя, а вот подправить чтоб не напрягало - См.Сообщение #281 и дальше. Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
kot157 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Как убрать худ у брони, вернуть стандартный? Удали файлы в папке configs\ui файл, ui_custom_msgs в папке scripts файлы, bind_stalker.script,dinamic_hud.script в папке textures\amk\breath1.dds, 2dds,3dds,4dds,5dds. Я удалил мне помогло,худ исчез. Ссылка на комментарий
Parabellum 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 пропущена запятая в mp_ranks.ltx available_items = mp_wpn_knife,mp_wpn_pm,mp_wpn_pb,mp_wpn_fort,mp_wpn_hpsa,mp_wpn_ak74,mp_wpn_l85, mp_wpn_colt1911,mp_wpn_walther, mp_wpn_beretta, mp_wpn_sig220,mp_wpn_ak74j, mp_wpn_sig555, mp_wpn_ak47!!!!!!!!!!!!!!! mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch, поставь вместо восклицательных знаков Там еще дальше есть: ...mp_wpn_bm16,mp_wpn_ak74u,mp_wpn_mp5,mp_device_torch,mp_antirad,mp_detector_ad vanced,mp_medkit,mp_wpn_binoc,mp_wpn_addon_scope_susat,mp_wpn_addon_scope,mp_gre n ade_f1,mp_grenade_rgd5,mp_grenade_gd- 05,mp_wpn_addon_silencer,... То что отметил - не баг ли? Si vis pacem, para bellum! Ссылка на комментарий
Боров 0 Опубликовано 15 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Ну пулемет там не автоматический, там боец стоит, я его снимал потом прибегает следующий и так далее, но когда снимаешь бойца то проскочить можно. Растроила другая фишка: когда играл ТЧ, я зачищал базу военных на кордоне и потом свободно заходил на базу и выходил. Здесь же респаун бешеный, зачистил базу все облазил, пособирал что возможно нагрузил труп ну и тяну себе к Сидору и вдруг откуда не возмись появился .... полпа военных, еле ноги унес, труп бросил. Ща проверил,да ,действительно не автоматический ,но подбегают очень быстро...Буквально пару секунд...Видимо это и вызвало у меня такую иллюзию...На счет респавна сказать ничего не могу, еще блокпост не зачищал, как то надобности не было Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 15 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2008 Прошу автора обратить внимание на следующие файлы в солянке, которые по-моему не отображают изменений из патча 1.5.05: 1. dialogs_darkvalley.xml - этот файл сильно изменился в версии 1.5.05 - в солянке эти изменения отсутсвуют. 2. stalker_upgarde_info.ltx - в версии 1.5.05 был добавлен ряд ремонтов и апгрейдов механикам. По сравнению с версией 1.5.05, в солянке этот файл сильно перекручен и в нем отсутсвуют многие позиции. 3. outfit.ltx - в версии 1.5.05 были убраны приборы НВ первого уровня с некоторых костюмов - в солянке все по старому. 4. w_groza_up.ltx был изменен - в солянке изменения отсутсвуют 5. w_groza.ltx, w_sig550.ltx - в этих файлах были изменены схемы апгрейдов - в солянке изменения отсутсвуют. Спасибо... исправлюсь...... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения