MulleR 5 Опубликовано 10 Октября 2008 (изменено) Universal Scopes v.1.1Это сборка текстур от мастера TIREX'а, где перекрестья оптических прицелов "пристреляны" так, как должно быть. Также текстуры теперь предназначаются под любое разрешение экрана, я думаю, это как-то должно прекратить вылеты и путаницу с названиями текстур прицелов.Данный мод предназначен для "чистой" игры, АМК 1.4.1, АМК+NLC, АМК+Новый Сюжет 4, Народной солянки и Солянки от WAWKA v. 2.2.1. Поддержка S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake 3.01 также опционально присутствует в инсталляторе.ВНИМАНИЕ!В версии для АМК были правлены конфиги СВД, СВУ и ВСС, изначально предназначенные для снайпер-аддона.Также мод несовместим с иными модами, затрагивающими параметры оружия и боеприпасов.Авторы:TIREX - работа с фотошопом, создание текстурMulleR и WAWKA - правка конфигов, сборкаНовые прицелы:G-36СВУВСС "Винторез"Ссылки на данные прицельные сетки "мертвы". Если у кого-то из пользователей есть возможность обновить их, выложите в посте и сообщите любому модератору для внесения изменений в шапку тему. Спасибо. - warwer Изменено 30 Мая 2017 пользователем warwer 1 "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 10 Октября 2008 А для параметров оружия и боеприпасов от steelrat эти прицелы подойдут? Должны. Только сам понимаешь, надо брать строки scope_texture и scope_zoom_factor из этой сборки и вставлять в его конфиги. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 10 Октября 2008 Сетка прицела корректная? Т.е. теперь нормально целиться можно? Да, сказал же, что правильно пристреляны. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 11 Октября 2008 А можно выложить отдельно не в виде инсталлятора? Архив весит всего 1.24 Мб. Качаешь да распаковываешь куда-нибудь. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 15 Октября 2008 Сорри за флуд: Андрей, Саша, ТИРЕКС, спасибки. Надеюсь, можно выложить сцылки в ветке и на сайте Стрелка? Конечно. Ограничений на размещение никаких нет. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 16 Октября 2008 Можно ли установить данный мод на Солянка от WAWKA? Версия 2.2+патч Спасибо ! А что шапку темы лень почитать?! "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 20 Октября 2008 В смысле криво? AMK был поставлен на 800x600, откуда там 1024_n? А что встало из Universal Scopes пока не смотрел. Ты в какой последовательности ставил? Сначала АМК+НС, а потом только Universal Scopes ставить. Нет у нас таких названий, как ты написал, специально сейчас поставил версию для АМК+НС4. Новую игру начинать не надо. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 20 Октября 2008 Само собой. Значит криво поставил. Я сейчас проверял текстуры в конфигах. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 20 Октября 2008 А как его можно криво поставить? Стало быть такое возможно. Я специально проверял, ну не может быть при правильной установке то, о чем ты пишешь. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 21 Октября 2008 Вечером снесу gamedata (комп дома) и попробую еще раз поставить весь комплект. Посмотрим. Может, просто на 800x600 не рассчитано? Ты как не можешь понять, что эти текстуры под любое разрешение предназначены. У АМК разные названия прицелов в зависимости от разрешения экрана, на котором играешь, здесь же везде одно название текстуры. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 21 Октября 2008 Во внутренней механике не разбираюсь. Если при разрешении 800х600 вместо PSO...800_n (имеющийся) вызывается PSO...1024_n - где косяк? Косяк в самом пользователе (в руках или голове - тут уж я не знаю). У нас таких названий текстур нет. Если вызывается одна из вышеуказанных тобою текстур, значит ты ставил еще посторонние конфиги после установки Universal Scopes. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 21 Октября 2008 Все, разобрался я. Кое-кто просто проглядел НАТОвские снайперские винтовки у Дана в НС4. Выкладываю в шапку патч, добавляющий универсальную сетку для всех 3 винтовок. P.S. Arqhett, специально для тебя говорю, под любое разрешение экрана. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 5 Ноября 2008 Mil-dot была полностью скопирована со стандартной НАТОвской сетки mil-dot. Вообще их существует великое множество, но Тирекс взял наиболее распространенную. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 10 Ноября 2008 Сорри если не в ту тему Как изменить кратность прицелов, в каких файлах копаться надо и что там изменять??? Не в тему, но отвечу. Изменять нужно конфиг оружия, к примеру svd.ltx. Там есть значение scope_zoom_factor = 15, что означает примерно кратность х4. Для повышения кратности надо уменьшать это числовое значение, для уменьшения наоборот - повышать. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 11 Ноября 2008 Я одному уже сказал, что это не в тему, теперь еще один про конфиги спрашивает. Ты попробуй подставить да в игре посмотреть. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 11 Ноября 2008 вопрос разработчикам Universal Scopes v.1.1 - не планируеться ли переработка общей картинки прицела в стиле, вроде-бы смотришь в прицел немного отодинувшись ? Не планируется. Смысл отдалять глаз от прицела ПСО-1, когда там есть резиновый наглазник. Да и потом картинка, которая изображена на твоих скринах не соответствует реальности. Когда смотришь в оптический прицел без наглазника, то видно лишь круг с перекрестьем в середине, все остальное по краям расплывается, т.к. взгдял сфокусирован на прицел. В СТАЛКЕРе такой эффект сделать не удасться. Кроме того, в такой прицел будет сложно что-либо разглядеть, прицельная сетка мелкая получается. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 8 Января 2009 как быть? где взять? спасибо Попросить выложить того, кто успел скачать. У меня этого файла не осталось, спрошу у WAWKи. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 8 Января 2009 Уже все ссылки обновил, спасибо kokkai. Добавил еще на сендспейс. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 11 Января 2009 это для чего прицел? Для Грозы, АКМ? Просто что мне переименовывать я потому и спрашиваю))) Открывай какой хочешь конфиг оружия и прописывай там название текстуры. scope_texture = wpn\......... "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MulleR 5 Опубликовано 24 Мая 2009 Критических вылетов быть не должно, но все равно в SSR4 несколько иные конфиги у оружия, чем в SSR3. "Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение