Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Akello сказал:

C помощью object list выбери нужный лод, http://prntscr.com/juc70w

Лод выбираю, а как узнать, какой именно куст/дерево/камень ему соответствует в trees\.....?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Akello сказал:

Если ты распаковал локу конвертором, то этот лод, например то самое дерево, находятся в папке этого уровня, а не в trees, если ты ставил лод сам, то это другое дело.

Можеш написать, что бы было понятно? 

Я уж и сам понял, что написал непонятно.

Когда ставишь сам, то видно, что конкретно ты ставишь и как это будет выглядеть в игре. А так все кусты в СДК кажутся одинаковыми, пока не скомпилишь, не поймешь, как они будут реально выглядеть. Цель действа - заселить по новой всю эту лодовскую лабуду. Или кроме как сравнивать с игрой другого способа нету?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, h0N0r сказал:

Есть, открыл сцену в левел эдиторе, посмотрел лод, параллельно открыл актор эдитор - подгрузил нужный объект из props / trees, сравнил / заменил и т.д.

Оп-па, не допер. Спасибо.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня всем.

Ребята, нужна помощь. Из НС-2016 взял геометрию Темной долины. Решил немного поменять геометрию, декомпилировал локацию, что надо изменил. Скомпилил на драфте и случайно заметил, что при заходе в болотце проваливаюсь под текстуры. До декомпила такого не было. Это не из-за драфта случаем, или есть какие другие причины?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mauvais, , Аа, значит, не в декомпиле дело? Просто я уже не помню, в чистом ТЧ были дырки или нет.

 

upd: Да, точно, не везде провал сквозь текстуры. Но хотелось бы исправить сие безобразие. Собсно, как это сделать, ну или где почитать можно? Просто с террейном никогда дела не имел...

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Змея сказал:

Очевидно можно попробовать назначить нужный материал.

Вопрос был в том, как именно это сделать:biggrin:

 

Но в итоге сам разобрался. В Майе, если установлены скрипты, все делается в три клика. Собрал по новой на драфте - все путем, никаких провалов.

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, mauvais сказал:

всё гораздо проще было. Открыть в СДК террейн и переназначить матерьял. 1 клик.

А не подскажешь, как?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@fixx, конфиги тоже нужны для полного счастья.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, V92 сказал:

@fixx, а оно так и будет. Смотришь по логам и правишь всё, пока вылетать не перестанет. Я в свое время недели 4 на это потратил.

Угум. Я конфиги полторы недели подгонял. Зато теперь все пучком.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Han Sola сказал:

@AndreySol, Странно то, что те thm, что веся больше 1-5кб (что в спец архиве "thm текстуры для ТЧ"), грузятся без этой надписи loading, а те что из ЧН\ЗП - такую картину наблюдаю, чем объяснить - непонятно....

Да не парься. Грузятся, не вылетают - и хорошо.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, нужна помощь.

Есть статический объект - мешки полукругом:

a1484f8bc4bf17678a0a0f578ab1d39d50466232

 

В дефолтный сектор он тоже попадает:

08fd3fe3e4b7155f4c459e22df4ddce150466232

 

Компилю на драфте - все ОК:

414f58dfd522d2e578bc9b3ad0f8e42e50466232

 

Компилю на максе - он не виден, хотя физически присутствует, я в него упираюсь:

62a2ce25867f870ad2f10037fb18834750466232

 

Что не так и как сие лечить?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, Всегда удаляю старый дефолтный и создаю новый, тут как бы ничего нового нету. Потом порталы. Валидация сцены - тоже ОК.

А сектора на драфте вроде все же работают.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mauvais, Объект статический, мне тогда по моей просьбе в другой теме выкладывали всякие-разные мешки, в том числе и эти. А шейдеры да, надо поглядеть.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, взял мешки с той же самой локации, отцентрировал пивот по центру координат и поставил в нужных местах. Все скомпилилось отлично, значит, дело было именно в объекте. Тип был Static, а вот шейдеры я забыл глянуть, а сам объект уже снес...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос на засыпку. Декомпилировал локу АТП из пака Кости. xrlc стал ругаться на текстуру prop\prop_vstupaj0.dds. Ну кинул я ее в папку импорт, сделал tga, а когда чекаю новую текстуру в ЛЕ - такая хрень:

822028706d858108864761d5ba9f188750466232

 

Соответственно текстура не сохраняется и компилятор вылетает. Как же тогда локацию вообще компилили? И чего в таком случае делать?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, WolfHeart сказал:

Размер текстуры не правельный. Для сталка текстуры должны быть кратны 2, 4 и т.д.

Например: 1024х2048 (2048/1024=2); 128х256 (256/128=2); 512Х128 (512/128=4), а у тебя 640х880 (880/640=1,375)

А вот как интересно, с этой текстурой (не моей, если что) локация была скомпилирована? Эта же текстура есть в НС, как в старой, так и в новой.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, переделал размер текстуры. Пробовал 640х1280 (соотношение равно 2). Результат прежний:

ac2ed12884845c458559c8c2c511741350466232

 

Пробовал и такой размер: 1760х880 (соотношение сторон также равно 2). Та же петрушка:

78e14310aed204278e481a6daebdb8fb50466232

 

Сейчас-то чего не так?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, Поменял размеры на такие: 512х1024 - и все взлетело.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Други, выручайте.

Не создаются порталы после "Compute All Portals". Собсно почему?

63da00711a5da412695d4fe0863149a74e6f9132

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, Я внутреннее помещение и так, и сяк двигал. Сектор нормально создается, а портал не хочет, хоть тресни. И ошибок в логе нету...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...