Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart, погодь, погодь. Всегда устанавливал СДК по умолчанию, никаких проблем не было. 

Может ему нужно просто вырубить UAC ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, странно. Сижу на 7-ке уже много лет. И Майка с плагинами и скриптами и СДК работают нормально. Иначе, как бы я компилил локи для Соли и делал в Майке простейшие модельки.

Тут явно что-то иное у @AndrewMor, приключилось.

Кстати, Винда у меня, лицуха корпоратив-эдишен. Может поэтому ?

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, ошибка EditMesh явно указывает на глючный обжект. Для начала снеси все спавновые обжекты, а проще говоря удали файл spawn.parts из папки maps этой локи и загрузи в СДК локу. Посмотрим что будет.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor@WolfHeart, последние посты в теме рассматриваю как оффтоп. Это можно и в личке обсудить. Устный пред. Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@VIKKOV_CHSOP, поставь дефолтную папку gamedata и пробуй запустить.

  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, VIKKOV_CHSOP сказал:

А как локу отдекомпилировать?

Конвертером Бардака.

На такой вопрос тебе никто не ответит, ибо это флуд и оффтоп. Но мне можно ))) я ж модератор )

Прочти хотя бы Вики-Сталкер или ридми к СДК. Ну или ридми к самому конвертеру.

Только не спрашивай где его взять.

Вот моё Облако. Там найдёшь всё - https://cloud.mail.ru/public/LbZA/fwk7Y9G1t

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Houdini_one, а что, выделить этот  обжект ты не можешь? 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, меня терзают смутные сомненья. Что вряд ли от LODов. Впрочем поглядим.

Что то подобное мелькало у меня года 4 назад, да разве щас упомнишь. Вроде решил проблему быстро. Опять же методом последовательных итераций, как в посте выше твоего). 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, приветствую. Скинь, одну, любую текстурку в 4к. Интересно, попробую погонять её, что с ней не так. Спс.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Han Sola, если что то нельзя убить ДЗ, то переставь Винду. Это тревожный звоночек. Компиляторы вылетали у всех. Но любой из них можно снять через ДЗ. Кстати, какая Винда ? 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Шипэтя, ты встал на очень сложный путь. Пройдёшь до конца, памятник себе поставь. Перво наперво, разбивай свой оллспан на левелспавны. Декодишь локи и ставишь левелспавны свои !!! Затем самое тяжкое, полностью адаптируешь папку конфиг. Классы, дубликаты и всё вот это вот. Это ужасная работа. Папку с погодой не трогай вообще. Оставляешь от оригинального СДК. Дальше всё зависит от твоих локаций и ...

Короче это неописуемо по сути, в принципе. Это путь огромных ошибок, чтений форумов.

=========

@Muzafir, "Тополиный Пух" уже обсуждался. Спавнишь стандартно, в оллспавне. Но есть одно большое НО.

Чтобы он работал, надо открыть локу в СДК  и глянуть на одну маленькую вещь. А именно, на такую белую координатную сетку, которая из квадратиков состоит. Типа нулевая координата-поверхность.

Она может располагаться где угодно. Под террейеном, над террейеном, по террейену. 

Точно не помню щас (с мобилы сижу), но для Солянки, на Радаре там ужас был. 

Главное. Чтобы шейп аномалии касался этой сетки. Тогда аномалия будет кусать. На Радаре, я наверно метров под 40, координату Y вытянул, а там под 80 штук на деревьях в Красном Лесу развешано. Вообщем СДК в путь и смотри. Правь у шейпа только координату Y. Флаги не трогай. 

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, охватывает всю локу. Важен только горизонт, точнее координата Y. Просто смотри СДК, увидишь сразу.

Да и локи, кстати, имеют ограничение по размерам и геометрии на стандартном движке ТЧ. Как и АИ-сетка

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@WolfHeart, Если вспомнить локацию Путепровод, то в главном зале есть гермоворота. Так вот там была точка. которая заставляла эти гермоворота исчезать прям перед тобой, с определённого ракурса. Я долго бился, но причину нашёл. Неправильная моделька гермоворот. Разрывы в геометрии. И прохождение фэйковой поверхности по рельсам через два портала в том месте. Пришлось всё переделывать и перекомпиливать. Щас всё работает. Просто вспомнилось по "пропаданиям".

====================

@UriZzz, Скока-скока !? :blush:

Ты не скомпилишь. Там вроде ляма 4 максимум.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shennondoah, очень просто. Уже сделано. В НС 2016. На локации Затон, есть летающий остров. На тестах, туда был телепорт и ГГ там появлялся. В релизе убрали перемещение, но остров остался. Остров вращается по оси Z и ГГ может по нему ходить. Посмотри как он сделан,  и заспавни там ГГ. Дальше сам.

Хотя да. Возможно остров, часть геометрии, хотя вряд ли. Не помню, завтра в SDK гляну. Скорей всего моделька. Тогда дёрнешь её и всё. Смотри как сделана. Анимки и прочее. А дальше моделлер нужен под твои запросы.

@Никсон, где-то в этой теме был пост от Макрона. Геометрию компилишь одним компилятором, свет другим. Он подробно всё расписывал здесь. Зависит от самого компилятора.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Никсон ошибка в геометрии  

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как САМ Макрон в этой теме говорил,   что и на каких этапах и КАКИМИ компиляторами надо компилить.  Он всё  расписал.  Искать  надо.  Компиляторы разные.  И не только от него,  и не только на 64. Он прям по пунктам перечислял,  что и как.  Геометрию - вот этим.  Сетку - вот этим.  Траву - курим этот компилятор.  Был этот пост,  точно помню.  Возможно,  стоит пошарить и в теме мапперов,  может он там,  я не помню точно. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@sto1en ну я например разбирал для точных координат и флагов. 

Ставил в СДК что мне надо, компилил спавн, потом декомпил. 

Ну да, метод идиотский, но 100% рабочий. А куда было деваться, если Солянка не заточена под СДК. 

Только вот такими костылями, увы. 

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ли в модели, отдельного лишнего полигона? Не привязанного. 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Компил сетки вообще не зависит от компила геометрии. Вы об чëм? 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...